Digital Foundry пришли к выводу, что игры Microsoft работают на PlayStation 5 лучше, чем на Xbox Series X

3238
4
Digital Foundry пришли к выводу, что игры Microsoft работают на PlayStation 5 лучше, чем на Xbox Series X

Несмотря на то, что консоль Xbox Series X позиционируется компанией Microsoft как “самая мощная консоль на рынке”, ее собственные игры на PlayStation 5 работают несколько лучше и стабильнее, чем на “родной” консоли. К такому выводу пришли эксперты Digital Foundry, которые детально сравнили игры от внутренних студий Microsoft на разных платформах.

Hi-Fi Rush в общем и целом чувствует себя отлично на всех платформах и держит стабильные 60 кадров в секунду и выглядит плюс-минус одинаково. Но на консоли от Sony игра может похвастаться более высоким разрешением теней.

GhostWire: Tokyo, как мы знаем, появилась на Xbox Series X с небольшой задержкой из-за временной консольной эксклюзивности проекта, но данная фора не повлияла на качество в положительную сторону. В режиме производительности PS5-версия GhostWire: Tokyo в среднем показывает на 10%: больше fps (88 кадров на PS5 и 80 на XSX). Также в режиме качества у трассировки лучей на консоли Sony выше разрешение, чем на консоли Microsoft. Плюс на Xbox у игры имеются некоторые проблемы с некоррректно лежащими тенями.

Pentiment для PS5 в момент релиза могла похвастаться режимом 120 кадров, которого не было на Xbox, но который позже все же появился. В остальном же у обеих версий паритет.

Другие публикации по теме
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
10773
10
Форум
Создатель Hi-Fi Rush знатно бомбанул от слов Microsoft  о необходимости "небольших игр, которые должны приносить большие награды"
Создатель Hi-Fi Rush знатно бомбанул от слов Microsoft о необходимости "небольших игр, которые должны приносить большие награды"
Бывший руководитель разработки экшена Hi-Fi Rush бывшей студии Tango Gameworks Казуаки Эгашира бомбанул в социальной сети X после заявления компании Microsoft о том, что ей нужны “небольшие игры, которые приносят большие награды”.
12 мая 2024
1731
12
Форум
Отзывы о Hi-Fi RUSH в "Стиме" стали "крайне положительными" — так геймеры протестуют против закрытия  студии  Tango Gameworks
Отзывы о Hi-Fi RUSH в "Стиме" стали "крайне положительными" — так геймеры протестуют против закрытия студии Tango Gameworks
Игроки не собираются прощать компании Microsoft решение о закрытии студии Tango Gameworks. В качестве символа протеста они стали массово поднимать отзывы об игре Hi-Fi RUSH в лучшем магазине видеоигр “Стиме”.
11 мая 2024
1222
9
Форум
Пользователи:
1/10
Steam:
90/100
Оценка редакции:
-