Директор Chrono Cross объяснил, что параллельные миры возникли, чтобы "создать что-то новое"

1044
0

Среди многих тем, которые поднимались в часовом интервью Square Enix с директором Chrono Cross Масато Като, была тема о том, как в игре представлены параллельные миры по сравнению с путешествием во времени в Chrono Trigger. Говоря о разработке игры, он отметил, что ему "предложили создать что-то новое", и он решил сделать "что-то другое на этот раз". Он также рассказал о том, что этап разработки концепции — один из его любимых этапов, хотя впоследствии он может принести больше разочарований при попытке воплотить концепцию в жизнь.

Вот что Като рассказал о концепции параллельных миров Chrono Cross и о том, как они появились, чтобы контрастировать с путешествием во времени в Chrono Trigger.

Мне предложили создать что-то новое. Chrono Trigger был основан на путешествии во времени. Поэтому, когда я подумал о том, чтобы сделать что-то другое в этот раз, я решил сделать игру с использованием параллельных миров.
В принципе, я ненавижу повторять то, что уже делал раньше. Мне нравится пробовать свои силы в чем-то новом, в том, чего я никогда раньше не пробовал.

В этом смысле, если бы мне пришлось играть в игру или делать игру, я бы хотел посмотреть, что можно создать с помощью параллельных миров. Я думал о том, что я хочу делать дальше. И мне показалось, что параллельные миры имеют ясный смысл".

Като также говорил о том, какие части проектирования и разработки игр ему больше всего нравятся, когда обсуждал путешествия во времени в Chrono Trigger и параллельные миры в Chrono Cross. Это также заставило его пошутить о разочарованиях, которые также могут возникнуть в результате.

Этап подготовки перед созданием игры - самый веселый. Мечтать и придумывать идеи - самая приятная часть. На этом этапе вы не думаете о тяжелой работе. Вы просто импульсивно и постоянно расширяете свои идеи. Например, "Мы могли бы сделать это!". Или: "Это было бы потрясающе!".
А потом, когда приходится воплощать это в данные, вы начинаете плакать. "Чья это была идея?". "Лучше бы я никогда не предлагал этого!".

Желающие ознакомиться с практически часовым интервью Масато Като могут сделать это с помощью видео ниже. И не забудьте включить английские субтитры.

Другие публикации по теме
Композитор Chrono Cross рассказал об анонсе нового проекта в следующем месяце
Композитор Chrono Cross рассказал об анонсе нового проекта в следующем месяце
Японский композитор Ясунори Мицуда, работавший над музыкой для серии Chrono и других игр Square Enix, в своем последнем сообщении сообщил о предстоящем анонсе новой игры в следующем месяце.
23 января 2022
1092
0
Форум