Директор Dead Space рассказал о четвертой части

Сбор ресурсов и выживание в более больших локациях

2673
16

Разговаривая с порталом Eurogamer, бывший креативный директор Dead Space Ben Wanat рассказал о планах студии Visceral Games насчет серии Dead Space 4. По его словам, разработчики хотели уделить больше внимания исследованию и сбору ресурсов для выживания, скрестив заскриптованный геймплей предыдущих игр с более большими зонами, которые бы смогли изучать игроки.


"Идея заключалась бы в том, что вы пытались бы выживать день за днем на борту зараженных кораблей, ища слабые проблески жизни, собирая припасы для своего корабля, пытаясь спасти выживших."


Dead Space 4 развила бы идеи, использованные в третей игре, а именно во фрагменте посвященном Потерянной Флотилии, где Исаак дрифтовал на кладбище космических кораблей, пытаясь найти источник сигналов. Wanat очень хотел бы сделать более глубокую нелинейную итерацию геймплея этой секции, где игрок перемещался бы между кораблями, ища ресурсы и сражался бы с Некроморфами, которые обитали бы внутри. При этом каждый корабль бы сильно отличался от остальных из-за своей роли, конструкции, что влияло бы и на геймплей. Причем даже оригинальные прототипы кораблей флотилии в Dead Space были достаточно необычными и Wanat жалеет, что их в итоге не использовали.


Среди другой информации о четвертой игре стоит выделить тот факт, что Исаак Кларк не был бы главным героем проекта. У студии еще не было сформированного протагониста, но Wanet хотел сделать им Элли из Dead Space 3. Причем противостоять ей пришлось бы новым опасным типам Некроморфов, которые бы эффективно сражались в зонах с низкой гравитацией.


Напомним, что Visceral Games была закрыта Electronic Arts осенью 2017 года.
Другие публикации по теме
20 минут игрового процесса из новой демоверсии System Shock в Steam
20 минут игрового процесса из новой демоверсии System Shock в Steam
Кажется, у ремейка экшена System Shock от Nightdive и Prime Matter есть все шансы наконец увидеть свет: по случаю фестиваля «Играм быть» в Steam появилась новая демоверсия.
Вчера в 17:07
328
2
Форум
Авторы Ravenous Devils анонсировали психологический хоррор с готовкой While We Wait Here
Авторы Ravenous Devils анонсировали психологический хоррор с готовкой While We Wait Here
Итальянский инди-разработчик Bad Vices Games, автор Ravenous Devils, анонсировал новый гибрид психологического хоррора и симулятора управления небольшой закусочной While We Wait Here.
Вчера в 16:07
254
1
Форум
В The Callisto Protocol появился хардкорный режим
В The Callisto Protocol появился хардкорный режим
Космический хоррор The Callisto Protocol от автора Dead Space и студии Striking Distance получил обновление 3.02, которое обрадует любителей бросать себе вызовы новым испытанием.
Вчера в 14:51
243
3
Форум