Директор Dead Space рассказал о четвертой части

Сбор ресурсов и выживание в более больших локациях

3564
16

Разговаривая с порталом Eurogamer, бывший креативный директор Dead Space Ben Wanat рассказал о планах студии Visceral Games насчет серии Dead Space 4. По его словам, разработчики хотели уделить больше внимания исследованию и сбору ресурсов для выживания, скрестив заскриптованный геймплей предыдущих игр с более большими зонами, которые бы смогли изучать игроки.


"Идея заключалась бы в том, что вы пытались бы выживать день за днем на борту зараженных кораблей, ища слабые проблески жизни, собирая припасы для своего корабля, пытаясь спасти выживших."


Dead Space 4 развила бы идеи, использованные в третей игре, а именно во фрагменте посвященном Потерянной Флотилии, где Исаак дрифтовал на кладбище космических кораблей, пытаясь найти источник сигналов. Wanat очень хотел бы сделать более глубокую нелинейную итерацию геймплея этой секции, где игрок перемещался бы между кораблями, ища ресурсы и сражался бы с Некроморфами, которые обитали бы внутри. При этом каждый корабль бы сильно отличался от остальных из-за своей роли, конструкции, что влияло бы и на геймплей. Причем даже оригинальные прототипы кораблей флотилии в Dead Space были достаточно необычными и Wanat жалеет, что их в итоге не использовали.


Среди другой информации о четвертой игре стоит выделить тот факт, что Исаак Кларк не был бы главным героем проекта. У студии еще не было сформированного протагониста, но Wanet хотел сделать им Элли из Dead Space 3. Причем противостоять ей пришлось бы новым опасным типам Некроморфов, которые бы эффективно сражались в зонах с низкой гравитацией.


Напомним, что Visceral Games была закрыта Electronic Arts осенью 2017 года.
Другие публикации по теме
19 минут геймплея Code Viloet — экшена с девушкой в латексе
19 минут геймплея Code Viloet — экшена с девушкой в латексе
PlayStation опубликовали новый трейлер для грядущего экшена Code Violet. Видео погружает в атмосферу, где главная героиня Вайолет Синклер сражается с динозаврами в мире, который создан на Unreal Engine 5.
Вчера в 14:00
987
0
Форум
Состоялся анонс славянского хоррора "Лихо одноглазое" от авторов "Черной книги" — релиз уже этим летом
Состоялся анонс славянского хоррора "Лихо одноглазое" от авторов "Черной книги" — релиз уже этим летом
Студия Morteshka, известная по играм «Чёрная Книга» и «Человеколось», представила трейлер своего нового проекта — фолк-хоррора от первого лица "Лихо одноглазое". Презентация состоялась на шоукейсе GFR: 2025, где разработчики также объявили, что релиз игры запланирован на лето 2025 года.
Вчера в 10:31
648
0
Форум
Evil Dead: The Game окончательно убрали из продажи, но серверы пока не выключают
Evil Dead: The Game окончательно убрали из продажи, но серверы пока не выключают
Saber Interactive сообщила, что Evil Dead: The Game исчезнет из цифровых магазинов. Заявление последовало за удалением продукта из Epic Games Store и PlayStation Store.
1 мая в 09:00
1002
0
Форум