Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы

2569
8
Прослушать
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы

Директор серий Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) объявил о своем уходе из компании Capcom после более 30 лет работы в ней. При этом он не собирается бросать разработку и будет заниматься созданием "веселых и красивых игр, которые будут такими же или даже более запоминающимися чем те, что были созданы до сих пор".

Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы

Путь в Capcom у Ицуно начался в 1994 году, и его первыми работами в роли руководителя разработки оказались файтинги Star Gladiator и Rival Schools: United by Fate. Также он был директором таких игр, как Power Stone, Power Stone 2, Project Justice, Darkstalkers Chronicle: The Chaos Tower, One Piece Mansion, Capcom vs SNK 2: Mark of the Millennium 2001 и Auto Modellista.

Однако наибольшую популярность получили его последние работы — серия Devil May Cry (начиная с Devil May Cry 3: Dante’s Awakening) и две части Dragon's Dogma .

Hideaki Itsuno talks Devil May Cry 5 on Inside Xbox
Hideaki Itsuno talks Devil May Cry 5 on Inside Xbox
Другие публикации по теме
Возможно, Devil May Cry 6 уже в разработке
Возможно, Devil May Cry 6 уже в разработке
В интервью CultureScape Рубен Лэнгдон, голос Данте из Devil May Cry, обмолвился, что Capcom работает над шестой частью.
6 апреля в 19:00
4570
2
Форум
Devil May Cry и Киану Ривз? Да, пожалуйста!
Devil May Cry и Киану Ривз? Да, пожалуйста!
Есть такая великолепная серия экшен-слэшеров Devil May Cry, в которой пафосный полудемон Данте вместе с товарищами (и даже родственниками) сражается против легионов сил Тьмы. А еще есть великолепный человек и даже актер Киану Ривз.
13 марта 2024
4080
7
Форум
Директор боевой системы Devil May Cry 5 считает Final Fantasy XVI своим "личным шедевром"
Директор боевой системы Devil May Cry 5 считает Final Fantasy XVI своим "личным шедевром"
Одним из самых ожидаемых релизов этого года является ролевой экшен Final Fantasy XVI, и в преддверии его выпуска один из ключевых разработчиков заявил, что считает эту игру своим "личным шедевром".
19 июня 2023
1834
5
Форум
0
0
0
1
0
Пользователи:
1/10
Steam:
89/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (8)
_pain_
_pain_
Гг серии дмц. 5 была лучшей в серии и опус магнумом среди жанра слешеров. Без него если он не оставил все планы на 6 то это забей
Ответить
Razz1n
Razz1n
Да вернётся потом так же, как Сакагучи, который ничего лучше финалки после ухода от Скваеров не создал.

_pain_
Гг серии дмц.
Он же не один там делал игры. Назначат нового директора.
Ответить
_pain_
_pain_
Razz1n
Да вернётся потом так же, как Сакагучи, который ничего лучше финалки после ухода от Скваеров не создал.



Он же не один там делал игры. Назначат нового директора.
Это не какой то пиар менеджер а директор серии, который принимал решения, которые сделали серию тем чем она есть. Придёт ноунейм и как это всегда заканчивается сделает ***бору
Ответить
Razz1n
Razz1n
_pain_
Это не какой то пиар менеджер а директор серии, который принимал решения, которые сделали серию тем чем она есть. Придёт ноунейм и как это всегда заканчивается сделает ***бору
Ну так и он был когда-то ноунеймом и с чего-то начинал. Не может из-за отсутствия одного человека всё сразу рухнуть. И у каждого даже легендарного разработчика случаются промахи.

И я почти уверен, он там один с новой командой ничего супер впечатляющего не добьётся. Так же, как не добился ни один ушедший ветеран.

Потому, что команда талантливых единомышленников быстро не формируется. А один человек в одиночку не потащит, насколько гениальным бы он не был.
Ответить
Senpaiforme
Senpaiforme
Это грустно...
Ответить
Life
Life
Мне кажется там были нешуточные внутренние конфликты в которых этот дядька непосредственно участвовал, может это отчасти повлияло на его уход сейчас - вспомните отвратительный никакущий маркетинг первой догмы и догмы онлайн - эти игры заслуживали гораздо ГОРАЗДО большего хайпа и внимания на момент выхода (даже несмотря на "нишевость"), во второй догме тоже явно прослеживаются косяки несогласованности тех кто делал и тех кто должен был продать. Если копнуть поглубже то там наверняка дерьмо такое вскроется что ну его нафиг
Ответить
Vankyb
Vankyb
Я вот не пойму, они считают догму 2 провалом или она норм продалась? Везде по разному написано.
Ответить
Life
Life
@Vankyb, ну скажем так - есть явные и крайне досадные косяки которые месяцами никто даже не собирался признавать и тем более исправлять, потому что игру курировала японская корпорация а не инди европейцы/китайцы. Все недостатки подробно расписаны в топовых отзывах в стиме например, и в длинных простынях на реддите (но там надо раскапывать). Сама по себе игра (в основном) развивает идеи/механики первой части, которая была о***нна, но вот эти серъёзные косяки реально бесят практически всех кто наиграл 50+ часов (а фиксов как не было так и нет, полагаю с выходом DLC и/или удалением денувы поправят но это когда ещё будет)

Короче - продажи могли б ы быть ощутимо выше, но Crapcom как и с первой ч астью изначально просрал продажи и в дальнейшем не приложил усилий чтобы поправить ситуацию (хот ь и были потом уже новос ти что дескать "ой смотр ити как хорошо пошло! ра з такое дело будем это п иарить!" а по факту - ни хуя, как не было пиара и нормального менеджмента так и нет, не по этой л и причине Ицуно ушёл в з акат?..) Если интересны подробности/пруфы/разбор полётов гугли что-нибуд ь навроде "dragon's dogm a 2 sales could have bee n higher" и смотри комме нты на реддите (предупре ждаю что копать придётся долго и глубоко)
Ответить
Написать
Наверх