Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы


Директор серий Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) объявил о своем уходе из компании Capcom после более 30 лет работы в ней. При этом он не собирается бросать разработку и будет заниматься созданием "веселых и красивых игр, которые будут такими же или даже более запоминающимися чем те, что были созданы до сих пор".

Путь в Capcom у Ицуно начался в 1994 году, и его первыми работами в роли руководителя разработки оказались файтинги Star Gladiator и Rival Schools: United by Fate. Также он был директором таких игр, как Power Stone, Power Stone 2, Project Justice, Darkstalkers Chronicle: The Chaos Tower, One Piece Mansion, Capcom vs SNK 2: Mark of the Millennium 2001 и Auto Modellista.
Однако наибольшую популярность получили его последние работы — серия Devil May Cry (начиная с Devil May Cry 3: Dante’s Awakening) и две части Dragon's Dogma .






Он же не один там делал игры. Назначат нового директора.
И я почти уверен, он там один с новой командой ничего супер впечатляющего не добьётся. Так же, как не добился ни один ушедший ветеран.
Потому, что команда талантливых единомышленников быстро не формируется. А один человек в одиночку не потащит, насколько гениальным бы он не был.
Короче - продажи могли б ы быть ощутимо выше, но Crapcom как и с первой ч астью изначально просрал продажи и в дальнейшем не приложил усилий чтобы поправить ситуацию (хот ь и были потом уже новос ти что дескать "ой смотр ити как хорошо пошло! ра з такое дело будем это п иарить!" а по факту - ни хуя, как не было пиара и нормального менеджмента так и нет, не по этой л и причине Ицуно ушёл в з акат?..) Если интересны подробности/пруфы/разбор полётов гугли что-нибуд ь навроде "dragon's dogm a 2 sales could have bee n higher" и смотри комме нты на реддите (предупре ждаю что копать придётся долго и глубоко)