Директор Elden Ring Nightreign объяснил важность повторного использования игровых ассетов

2175
0
Директор Elden Ring Nightreign объяснил важность повторного использования игровых ассетов

Дзюнья Исидзаки, руководитель разработки кооперативного спин-оффа Elden Ring Nightreign, выступил с разъяснениями относительно практики повторного использования игровых ассетов в разработке игр FromSoftware.

В интервью GamesRadar Исидзаки подчеркнул, что основной целью при создании Nightreign стало “полное преобразование игрового цикла и дизайна” мира Elden Ring. По его словам, использование существующих ассетов позволило команде сфокусировать ресурсы на разработке нового геймплея и уникальной игровой структуры.

Директор проекта отметил, что, несмотря на споры вокруг практики повторного использования ассетов, студия рассматривает это как эффективный метод разработки. “Это не просто копирование один в один”, – подчеркнул Исидзаки, добавив, что такой подход требует значительных усилий по адаптации существующих элементов под новый игровой процесс.

В Nightreign игроки увидят знакомые элементы, однако они будут тщательно переработаны и интегрированы в новый игровой процесс способами, которые могут быть неочевидны с первого взгляда.

Исидзаки также отметил, что в условиях растущей ресурсоемкости разработки высокобюджетных игр разумное повторное использование ассетов становится важным инструментом для эффективной работы студий. История игровой индустрии знает множество успешных примеров такого подхода: от Majora’s Mask, использовавшей ассеты Ocarina of Time, до Tears of the Kingdom, наследующей элементы Breath of the Wild. Серия Yakuza/Like a Dragon также демонстрирует успешность такого подхода, позволяя выпускать продолжения быстрее.

Другие публикации по теме
Под покровом ночи Elden Ring Nightreign захватила чарт продаж Steam
Под покровом ночи Elden Ring Nightreign захватила чарт продаж Steam
Релиз Elden Ring Nightreign оказался достаточно успешным, чтобы возвести игру на вершину чарта продаж Steam, но и Stellar Blade по предварительному заказу выпуск демоверсии пошел на пользу.
Вчера в 16:41
567
4
Форум
Как правильно подобрать оружие для Уайлдера в Elden Ring Nightreign
Как правильно подобрать оружие для Уайлдера в Elden Ring Nightreign
Уайлдер может показаться просто “стандартным” персонажем в Nightreign, но его потенциал ничуть не уступает другим Ночным странникам. Этот гибкий боец, сочетающий силу и ловкость, требует особого подхода к развитию.
Вчера в 11:51
1282
0
Форум
Продано 3,5 миллиона копий Elden Ring Nightreign, на подходе DLC и экспедиции для двоих
Продано 3,5 миллиона копий Elden Ring Nightreign, на подходе DLC и экспедиции для двоих
Всего за четыре дня продажи кооперативной экшен-RPG Elden Ring Nightreign от FromSoftware и Bandai Namco на ПК и двух поколениях консолей перевалили за 3,5 миллиона экземпляров.
Вчера в 10:42
1607
3
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: