Директор Elden Ring Nightreign объяснил важность повторного использования игровых ассетов

2530
0
Директор Elden Ring Nightreign объяснил важность повторного использования игровых ассетов

Дзюнья Исидзаки, руководитель разработки кооперативного спин-оффа Elden Ring Nightreign, выступил с разъяснениями относительно практики повторного использования игровых ассетов в разработке игр FromSoftware.

В интервью GamesRadar Исидзаки подчеркнул, что основной целью при создании Nightreign стало “полное преобразование игрового цикла и дизайна” мира Elden Ring. По его словам, использование существующих ассетов позволило команде сфокусировать ресурсы на разработке нового геймплея и уникальной игровой структуры.

Директор проекта отметил, что, несмотря на споры вокруг практики повторного использования ассетов, студия рассматривает это как эффективный метод разработки. “Это не просто копирование один в один”, – подчеркнул Исидзаки, добавив, что такой подход требует значительных усилий по адаптации существующих элементов под новый игровой процесс.

В Nightreign игроки увидят знакомые элементы, однако они будут тщательно переработаны и интегрированы в новый игровой процесс способами, которые могут быть неочевидны с первого взгляда.

Исидзаки также отметил, что в условиях растущей ресурсоемкости разработки высокобюджетных игр разумное повторное использование ассетов становится важным инструментом для эффективной работы студий. История игровой индустрии знает множество успешных примеров такого подхода: от Majora’s Mask, использовавшей ассеты Ocarina of Time, до Tears of the Kingdom, наследующей элементы Breath of the Wild. Серия Yakuza/Like a Dragon также демонстрирует успешность такого подхода, позволяя выпускать продолжения быстрее.

Другие публикации по теме
Уже совсем скоро игроки ELDEN RING NIGHTREIGN получат еще больше хардкора
Уже совсем скоро игроки ELDEN RING NIGHTREIGN получат еще больше хардкора
Фанаты ELDEN RING NIGHTREIGN получили долгожданную возможность выйти за свои лимиты в битвах против усиленных версий Gaping Jaw, Sentient Pest и Darkdrift Knight Nightlords, котоыре будут появляться парами в течение следующих трех недель.
9 июля в 16:30
2348
0
Форум
ELDEN RING: NIGHTREIGN продолжает удерживать игроков спустя месяц после релиза
ELDEN RING: NIGHTREIGN продолжает удерживать игроков спустя месяц после релиза
Хардкорный кооперативный экшен ELDEN RING NIGHTREIGN, вышедший месяц назад, продолжает удерживать высокий онлайн. По последним данным, количество одновременных игроков стабильно держится на отметке 100 000 человек.
5 июля в 12:23
2064
1
Форум
Несмотря на комментарии “интернет-экспертов”, Elden Ring Nightreign стала одной из самых прибыльных игр мая
Несмотря на комментарии “интернет-экспертов”, Elden Ring Nightreign стала одной из самых прибыльных игр мая
Аналитики Newzoo представили свежие данные о доходах игровой индустрии за май 2025 года, где особое внимание привлек успех Elden Ring Nightreign. Проект от FromSoftware занял четвертое место в рейтинге самых прибыльных игр месяца, продемонстрировав впечатляющие результаты.
24 июня в 14:21
7162
8
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: