Директор Star Wars Outlaws раскрыл время прохождения игры и поделился, чем пришлось пожертвовать
12 июня в 22:00
1387
3
По словам креативного директора Джулиана Джерайти, игроки Star Wars Outlaws смогут закончить игру примерно за 30 часов.
В интервью VGC после презентации игры на выставке Ubisoft Forward в понедельник Джерайти рассказал о том, сколько времени займет прохождение игры, а также о решении сократить значительную часть из первоначального видения Massive для игры.
“Очень, очень рано мы решили, что это будет 25-30-часовое приключение по золотому (основной сюжет) пути, 50-60 часов для перфекционистов, и для парня с семьей и работой это все равно довольно много времени.
Это не эпическая Assassin's Creed с 200 часами геймплея, так что это позволяет нам сосредоточиться на деталях, сфокусироваться, возможно, с меньшей командой, на создании чего-то, что можно сделать".
Это не эпическая Assassin's Creed с 200 часами геймплея, так что это позволяет нам сосредоточиться на деталях, сфокусироваться, возможно, с меньшей командой, на создании чего-то, что можно сделать".
VGC также поинтересовался у Герайти, удалось ли Massive вложить в игру все, что она хотела изначально, или же пришлось поступиться какими-то аспектами своего видения.
“Как создатель, я очень верю в то, что первоначальное видение должно быть захватывающим, амбициозным и достижимым. Очень важно убедиться, что все, кто работает над игрой, действуют в одном направлении, стремясь к одной цели. В The Division, The Division 2 и Star Wars Outlaws это видение было более или менее соблюдено, то есть соблюдено на 95%. Кое-что добавлено, кое-что изменено или убрано, но очень, очень мало.
"Например, убрали плавание. Мы хотели, чтобы в игре было плавание. Это невозможно, сказали аниматоры, это невозможно с точки зрения масштаба. Ладно, мы можем жить без этого, мы обойдемся без этого, есть много других вещей, которые мы можем исследовать”.
"Например, убрали плавание. Мы хотели, чтобы в игре было плавание. Это невозможно, сказали аниматоры, это невозможно с точки зрения масштаба. Ладно, мы можем жить без этого, мы обойдемся без этого, есть много других вещей, которые мы можем исследовать”.
Другие публикации по теме
Спустя три месяца после дебюта приключенческий экшен Star Wars Outlaws получил новый контент в виде дополнения «Дикие карты» и пристыженно явился в Steam, чтобы хоть что-то заработать.
22 ноября в 14:07
2589
8
Ubisoft все никак не уймется и продолжает пилить сук, на котором сидит. В этот раз мы узнали, что издательство заблокировало на YouTube видео, которое сравнивало несколько аспектов Red Dead Redemption 2 и новой Star Wars Outlaws.
16 октября в 09:00
2250
14
Игра Star Wars: Outlaws, выпущенная Ubisoft, не оправдала ожиданий компании. За первый месяц после релиза было продано лишь около одного миллиона копий
1 октября в 13:44
1147
9