Директор Star Wars Outlaws раскрыл время прохождения игры и поделился, чем пришлось пожертвовать
12 июня 2024
1411
3
По словам креативного директора Джулиана Джерайти, игроки Star Wars Outlaws смогут закончить игру примерно за 30 часов.
В интервью VGC после презентации игры на выставке Ubisoft Forward в понедельник Джерайти рассказал о том, сколько времени займет прохождение игры, а также о решении сократить значительную часть из первоначального видения Massive для игры.
“Очень, очень рано мы решили, что это будет 25-30-часовое приключение по золотому (основной сюжет) пути, 50-60 часов для перфекционистов, и для парня с семьей и работой это все равно довольно много времени.
Это не эпическая Assassin's Creed с 200 часами геймплея, так что это позволяет нам сосредоточиться на деталях, сфокусироваться, возможно, с меньшей командой, на создании чего-то, что можно сделать".
Это не эпическая Assassin's Creed с 200 часами геймплея, так что это позволяет нам сосредоточиться на деталях, сфокусироваться, возможно, с меньшей командой, на создании чего-то, что можно сделать".
VGC также поинтересовался у Герайти, удалось ли Massive вложить в игру все, что она хотела изначально, или же пришлось поступиться какими-то аспектами своего видения.
“Как создатель, я очень верю в то, что первоначальное видение должно быть захватывающим, амбициозным и достижимым. Очень важно убедиться, что все, кто работает над игрой, действуют в одном направлении, стремясь к одной цели. В The Division, The Division 2 и Star Wars Outlaws это видение было более или менее соблюдено, то есть соблюдено на 95%. Кое-что добавлено, кое-что изменено или убрано, но очень, очень мало.
"Например, убрали плавание. Мы хотели, чтобы в игре было плавание. Это невозможно, сказали аниматоры, это невозможно с точки зрения масштаба. Ладно, мы можем жить без этого, мы обойдемся без этого, есть много других вещей, которые мы можем исследовать”.
"Например, убрали плавание. Мы хотели, чтобы в игре было плавание. Это невозможно, сказали аниматоры, это невозможно с точки зрения масштаба. Ладно, мы можем жить без этого, мы обойдемся без этого, есть много других вещей, которые мы можем исследовать”.
Другие публикации по теме
Этот год в первую очередь отметился не громкими анонсами, а громкими провалами. Но в отличие от года 2023-го, в рамках которого вышло просто несколько плохих игр, претендующих на звание “Худшей игры года”, в 2024-м таких продуктов оказалось гораздо меньше.
15 декабря 2024
19637
50
Спустя три месяца после дебюта приключенческий экшен Star Wars Outlaws получил новый контент в виде дополнения «Дикие карты» и пристыженно явился в Steam, чтобы хоть что-то заработать.
22 ноября 2024
2686
8
Ubisoft все никак не уймется и продолжает пилить сук, на котором сидит. В этот раз мы узнали, что издательство заблокировало на YouTube видео, которое сравнивало несколько аспектов Red Dead Redemption 2 и новой Star Wars Outlaws.
16 октября 2024
2352
14