Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

941
1
Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

В рамках анонса на Xbox креативный директор Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (ранее участвовавший в создании таких хитов CD Projekt Red, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077) рассказал о боевой системе The Blood of Dawnwalker и её связи с главным героем Коэном.

«Коэн годами тренировался со своим отцом — закалённым ветераном войн, поэтому днём он сражается мечом», — поясняет разработчик. «Мы изучали средневековые техники боя, и в нашей команде даже есть несколько обученных фехтовальщиков».

По словам Томашкевича, именно это придаёт сражениям аутентичность:

«В итоге получился бой, который ощущается реалистичным и весомым, но при этом остаётся доступным и увлекательным».

Однако самое интересное — смена стиля боя в зависимости от времени суток. Днём Коэн — искусный воин, но ночью всё меняется:

«Как человек, он также учится использовать магию — грубую, ритуальную, с тёмными, древними корнями. Мы не пошли по пути высокого фэнтези с яркими взрывами. Наши заклинания мрачнее и привязаны к крови, теплу и воздуху, который словно пульсирует и дышит. Визуалы могут быть эффектными, но в более жуткой манере. Чтобы сотворить заклинание, нужно буквально открыть своё тело оккультному — вырезать руны и стать живым проводником. Магия течёт через вас».

С наступлением ночи руны затягиваются, а пробуждается вампирская сущность Коэна:

«Ночью эти руны запечатываются, плоть регенерирует. Они бледнеют, как старые шрамы. Вместо них пробуждается ваша вампирская природа. Вы будете сражаться когтями, сверхъестественной силой, ловкостью и тёмными силами, доступными только после заката. Но за эти силы придётся платить — своей человечностью».

Ключевой механизм — «Кровожадность» (Blood Craving), связывающий уровень здоровья и голод:

«При потере здоровья Коэн рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью. Это может привести к непроизвольному убийству NPC, с которым вы взаимодействуете, блокируя некоторые варианты диалогов или даже целые квестовые линии, когда тёмные инстинкты берут верх».

Баланс между риском и наградой — основа RPG-опыта, и, как фанат, я не могу дождаться, чтобы испытать это на себе.

Другие публикации по теме
Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира
Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира
Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали про интересный подход к механике времени в своей игре. В отличие от традиционных RPG, где время течёт непрерывно, новая игра предлагает систему с фиксированными внутриигровым временем для прохождения.
24 июля в 09:00
3438
4
Форум
Bandai Namco вновь покажет The Blood of Dawnwalker на gamescom 2025
Bandai Namco вновь покажет The Blood of Dawnwalker на gamescom 2025
Неделю назад Bandai Namco провела собственную презентацию, но уже готовится к gamescom 2025, которая пройдет 20-24 августа в Кельне, Германия. Ассортимент будет тот же, только скромнее.
8 июля в 15:38
899
0
Форум
Мрачный сюжетный трейлер The Blood of Dawnwalker и немного игрового процесса
Мрачный сюжетный трейлер The Blood of Dawnwalker и немного игрового процесса
Rebel Wolves и Bandai Namco поделились сюжетным трейлером экшен-RPG The Blood of Dawnwalker, после чего разработчики продемонстрировали некоторое количество игрового процесса.
2 июля в 23:14
1337
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-