Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

809
1
Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

В рамках анонса на Xbox креативный директор Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (ранее участвовавший в создании таких хитов CD Projekt Red, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077) рассказал о боевой системе The Blood of Dawnwalker и её связи с главным героем Коэном.

«Коэн годами тренировался со своим отцом — закалённым ветераном войн, поэтому днём он сражается мечом», — поясняет разработчик. «Мы изучали средневековые техники боя, и в нашей команде даже есть несколько обученных фехтовальщиков».

По словам Томашкевича, именно это придаёт сражениям аутентичность:

«В итоге получился бой, который ощущается реалистичным и весомым, но при этом остаётся доступным и увлекательным».

Однако самое интересное — смена стиля боя в зависимости от времени суток. Днём Коэн — искусный воин, но ночью всё меняется:

«Как человек, он также учится использовать магию — грубую, ритуальную, с тёмными, древними корнями. Мы не пошли по пути высокого фэнтези с яркими взрывами. Наши заклинания мрачнее и привязаны к крови, теплу и воздуху, который словно пульсирует и дышит. Визуалы могут быть эффектными, но в более жуткой манере. Чтобы сотворить заклинание, нужно буквально открыть своё тело оккультному — вырезать руны и стать живым проводником. Магия течёт через вас».

С наступлением ночи руны затягиваются, а пробуждается вампирская сущность Коэна:

«Ночью эти руны запечатываются, плоть регенерирует. Они бледнеют, как старые шрамы. Вместо них пробуждается ваша вампирская природа. Вы будете сражаться когтями, сверхъестественной силой, ловкостью и тёмными силами, доступными только после заката. Но за эти силы придётся платить — своей человечностью».

Ключевой механизм — «Кровожадность» (Blood Craving), связывающий уровень здоровья и голод:

«При потере здоровья Коэн рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью. Это может привести к непроизвольному убийству NPC, с которым вы взаимодействуете, блокируя некоторые варианты диалогов или даже целые квестовые линии, когда тёмные инстинкты берут верх».

Баланс между риском и наградой — основа RPG-опыта, и, как фанат, я не могу дождаться, чтобы испытать это на себе.

Другие публикации по теме
Вампиру в The Blood of Dawnwalker придется выживать без русского языка
Вампиру в The Blood of Dawnwalker придется выживать без русского языка
Студия Rebel Wolves совместно с Bandai Namco анонсировала новые подробности своей готической RPG The Blood of Dawnwalker. Вчера был представлен свежий трейлер игры, а страница проекта в Steam пополнилась новыми скриншотами и информацией о локализации.
9 июня в 14:30
22708
48
Форум
The Blood of Dawnwalker, игра про вампиров от разработчиков "Ведьмака", выйдет в следующем году
The Blood of Dawnwalker, игра про вампиров от разработчиков "Ведьмака", выйдет в следующем году
Издатель Bandai Namco и разработчик Rebel Wolves объявили о том, что игра Blood of Dawnwalker выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и ПК в 2026 году,
8 июня в 20:46
5744
5
Форум
В RPG The Blood of Dawnwalker будут таинственные воины "в золоте и перьях"
В RPG The Blood of Dawnwalker будут таинственные воины "в золоте и перьях"
Студия Rebel Wolves выпустила новые материалы о мире своей дебютной ролевой игры The Blood of Dawnwalker. В 14-й части «Тайной истории долины Сангора» старейшина румынской деревни Ласлеа, Здислав, делится мрачными рассказами с учёным Альбертусом Тауринусом, упоминая руины, населённые войсками нежити.
9 мая в 12:45
4468
4
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-