Dishonored 2 - Интервью с разработчиками
26 октября 2016
26336
5
До выхода Dishonored 2 уже рукой подать, и мы, чтобы немного скрасить ожидание этого проекта, связались с разработчиками игры и сделали небольшое интервью. Динга Бакаба (Dinga Bakaba), Ведущий Дизайнер Dishonored 2, согласился ответить на вопросы GoHa.Ru!
Во время игровой сессии на ИгроМире мы заметили, что у Корво и Эмили могут быть немного разные мотивации для всех их действий. Насколько сильно будут различаться концовки за них и в целом как будет отличаться опыт игры?
Концовка будет немного отличаться, в зависимости от выбранного персонажа и уровня Хаоса в конце игры, но в целом она будет формироваться из выбора в ключевых моментах, который вы сделаете во время прохождения. Как вы заметили, у Эмили и Корво различный взгляд на мир и они по-разному комментируют то, что происходит с ними, а у некоторых персонажей будет на это разная реакция и т.д.
Сможем ли мы как-то выбрать путь, чтобы по-разному пройти игру, или она будет полностью линейна? Можно ли пропустить какие-то миссии в игре, или нужно сделать их все, чтобы пройти Dishonored 2?
Игра состоит из линейной серии миссий. Когда вы находитесь внутри миссии, игрок получает свободу и сможет выполнять задания разными способами (летальным или нет, с применением стелса или нападением в лоб, выбирать разные пути и делать различные действия). И хотя некоторые цели и целые области можно будет пропустить при желании, все равно вы должны завершить все основные миссии так или иначе, чтобы закончить игру.
Насколько сильно будет отличаться игра, если мы будем проходить ее только скрытно или только как машина убийства? Будут ли какие-то дополнительные задания, если мы пойдем по одному из таких радикальных путей?
Убийство слишком большого количество людей отразится на Хаосе в Карнаке. Это значит, что там будет неспокойно, ведь люди будут знать, что «машина убийств» ходит по городу. Также появится больше Кровавых мух (Bloodflies) в некоторых местах города. Одной из новых «фишек» Dishonored 2 будет то, что оценены эти люди будут по-разному, то есть будет генерироваться разное количество Хаоса в зависимости от того, кого вы убьете. И уничтожение серийного убийцы не так сильно отразится на мире, как устранение невинного стражника, который просто делает свою работу. Вы сможете получить о персонажах больше информации, если будете использовать Сердце (Heart) на разных людях и слушать шепот, раскрывающий их секреты.
Похожий на часовой механизм дом из превью-версии был настоящим произведением искусства, со множеством разных ходов и местами, где можно спрятаться. Другие уровни в игре будут такими же, или часть миссий будет просто прямолинейна?
Все миссии это «мини открытые миры», как мы их называем, со множеством очень органичных путей и возможностей. На некоторых даже будут задания, которые противоречат друг другу (работайте на одного или на другого человека, но не на обоих сразу), некоторые возможности выбора приведут к драматическим последствиям в событиях, и все они с большим количеством тайных мест, сюжетно-значимых элементов в окружении, предметов для коллекционирования, персонажей, разговоров (которые можно подслушать)… Свобода — подходящее слово, чтобы это описать.
У Корво и Эмили разные способности, а вот их арсенал вспомогательных предметов и оружия будет почти одинаковым, или что-то будет уникальным для разных персонажей?
Кроме уникального сета способностей для каждого из них, у Корво и Эмили будет доступ к собственным Masterwork-апгрейдам для пистолета и арбалета. Когда вы найдете нужный чертеж (Masterwork Blueprint), появится возможность специализировать основное оружие так, чтобы оно было уникальным для героя. Например, Крово может переделать свой пистолет или в снайперский, или в небольшой дробовик, тогда как Эмили может изменить пистолет и сделать его полностью автоматическим, или же стреляющим небольшими очередями по 3 выстрела.
С событий первого Dishonored прошло 15 лет — мы увидим своими глазами результат наших действий из первой части, посетим ли те же самые места?
Будут отсылки к некоторым событиям, и также появятся кое-какие персонажи из первой части игры, с которыми можно будет пересечься.
Во время первой игры мы могли некоторых персонажей убить, спасти или просто обойти стороной — можно ли будет как-то импортировать сохраненные карты и увидеть выживших персонажей в сиквеле, или же мир предопределен во второй части?
Нет, у нас есть канон, по которому пошли события Крысиной Чумы (Rat Plague), поэтому мир изначально предопределен.
Какие еще места, кроме Карнака (Karnaca) и Дануолла (Dunwall), мы увидим?
Есть хороший шанс того, что вы окажетесь в Бездне (Void)…
Будет ли в Dishonored 2 законченная история и сюжетная линия дойдет до логического завершения (как в первой части), или нужно будет подождать DLC с новыми главами и концовками?
Мы пока не обсуждали наши планы на DLC, но определенно можем сказать, что сюжетная линия Эмили и Корво разрешится в основной игре.
Дадите какой-то совет по поводу того, кого из персонажей лучше взять для первого прохождения? Стоит ли начинать сразу с Эмили или фанатам лучше попробовать знакомого Корво, прежде чем играть за нового протагониста?
Это полностью зависит от ваших предпочтений. Я бы сказал, что игроки, которые хотят получить «ностальгический опыт» с помощью знакомого персонажа, но теперь полностью озвученного, должны сыграть за Корво. Игроки, которые хотят попробовать что-то новое и свежее, обратятся к Эмили.
Еще небольшой совет для первого прохождения — не замыкайтесь в одном стиле игры без необходимости. Играть гораздо интереснее, если постоянно импровизировать, учиться на своих ошибках, убегать из слишком сложных боев, искать креативные прохождения различных испытаний, и делать выбор, основываясь на ваших собственных моральных предпочтениях.
Выбор уровня сложности, который вам подходит, тоже сделает опыт общения с игрой более приятным (в любое время сложность можно поменять в опциях).
Ну а в последующих прохождениях попробуйте играть в стелсе на 100%, в режиме Без Способностей, и т. д. - вы получите совершенно разный опыт.
Оформить предварительный заказ на Dishonored 2 вы можете в Good-Steam.Ru. Получить дополнительную скидку можно в специальной теме форума.
Во время игровой сессии на ИгроМире мы заметили, что у Корво и Эмили могут быть немного разные мотивации для всех их действий. Насколько сильно будут различаться концовки за них и в целом как будет отличаться опыт игры?
Концовка будет немного отличаться, в зависимости от выбранного персонажа и уровня Хаоса в конце игры, но в целом она будет формироваться из выбора в ключевых моментах, который вы сделаете во время прохождения. Как вы заметили, у Эмили и Корво различный взгляд на мир и они по-разному комментируют то, что происходит с ними, а у некоторых персонажей будет на это разная реакция и т.д.
Сможем ли мы как-то выбрать путь, чтобы по-разному пройти игру, или она будет полностью линейна? Можно ли пропустить какие-то миссии в игре, или нужно сделать их все, чтобы пройти Dishonored 2?
Игра состоит из линейной серии миссий. Когда вы находитесь внутри миссии, игрок получает свободу и сможет выполнять задания разными способами (летальным или нет, с применением стелса или нападением в лоб, выбирать разные пути и делать различные действия). И хотя некоторые цели и целые области можно будет пропустить при желании, все равно вы должны завершить все основные миссии так или иначе, чтобы закончить игру.
Насколько сильно будет отличаться игра, если мы будем проходить ее только скрытно или только как машина убийства? Будут ли какие-то дополнительные задания, если мы пойдем по одному из таких радикальных путей?
Убийство слишком большого количество людей отразится на Хаосе в Карнаке. Это значит, что там будет неспокойно, ведь люди будут знать, что «машина убийств» ходит по городу. Также появится больше Кровавых мух (Bloodflies) в некоторых местах города. Одной из новых «фишек» Dishonored 2 будет то, что оценены эти люди будут по-разному, то есть будет генерироваться разное количество Хаоса в зависимости от того, кого вы убьете. И уничтожение серийного убийцы не так сильно отразится на мире, как устранение невинного стражника, который просто делает свою работу. Вы сможете получить о персонажах больше информации, если будете использовать Сердце (Heart) на разных людях и слушать шепот, раскрывающий их секреты.
Похожий на часовой механизм дом из превью-версии был настоящим произведением искусства, со множеством разных ходов и местами, где можно спрятаться. Другие уровни в игре будут такими же, или часть миссий будет просто прямолинейна?
Все миссии это «мини открытые миры», как мы их называем, со множеством очень органичных путей и возможностей. На некоторых даже будут задания, которые противоречат друг другу (работайте на одного или на другого человека, но не на обоих сразу), некоторые возможности выбора приведут к драматическим последствиям в событиях, и все они с большим количеством тайных мест, сюжетно-значимых элементов в окружении, предметов для коллекционирования, персонажей, разговоров (которые можно подслушать)… Свобода — подходящее слово, чтобы это описать.
У Корво и Эмили разные способности, а вот их арсенал вспомогательных предметов и оружия будет почти одинаковым, или что-то будет уникальным для разных персонажей?
Кроме уникального сета способностей для каждого из них, у Корво и Эмили будет доступ к собственным Masterwork-апгрейдам для пистолета и арбалета. Когда вы найдете нужный чертеж (Masterwork Blueprint), появится возможность специализировать основное оружие так, чтобы оно было уникальным для героя. Например, Крово может переделать свой пистолет или в снайперский, или в небольшой дробовик, тогда как Эмили может изменить пистолет и сделать его полностью автоматическим, или же стреляющим небольшими очередями по 3 выстрела.
С событий первого Dishonored прошло 15 лет — мы увидим своими глазами результат наших действий из первой части, посетим ли те же самые места?
Будут отсылки к некоторым событиям, и также появятся кое-какие персонажи из первой части игры, с которыми можно будет пересечься.
Во время первой игры мы могли некоторых персонажей убить, спасти или просто обойти стороной — можно ли будет как-то импортировать сохраненные карты и увидеть выживших персонажей в сиквеле, или же мир предопределен во второй части?
Нет, у нас есть канон, по которому пошли события Крысиной Чумы (Rat Plague), поэтому мир изначально предопределен.
Какие еще места, кроме Карнака (Karnaca) и Дануолла (Dunwall), мы увидим?
Есть хороший шанс того, что вы окажетесь в Бездне (Void)…
Будет ли в Dishonored 2 законченная история и сюжетная линия дойдет до логического завершения (как в первой части), или нужно будет подождать DLC с новыми главами и концовками?
Мы пока не обсуждали наши планы на DLC, но определенно можем сказать, что сюжетная линия Эмили и Корво разрешится в основной игре.
Дадите какой-то совет по поводу того, кого из персонажей лучше взять для первого прохождения? Стоит ли начинать сразу с Эмили или фанатам лучше попробовать знакомого Корво, прежде чем играть за нового протагониста?
Это полностью зависит от ваших предпочтений. Я бы сказал, что игроки, которые хотят получить «ностальгический опыт» с помощью знакомого персонажа, но теперь полностью озвученного, должны сыграть за Корво. Игроки, которые хотят попробовать что-то новое и свежее, обратятся к Эмили.
Еще небольшой совет для первого прохождения — не замыкайтесь в одном стиле игры без необходимости. Играть гораздо интереснее, если постоянно импровизировать, учиться на своих ошибках, убегать из слишком сложных боев, искать креативные прохождения различных испытаний, и делать выбор, основываясь на ваших собственных моральных предпочтениях.
Выбор уровня сложности, который вам подходит, тоже сделает опыт общения с игрой более приятным (в любое время сложность можно поменять в опциях).
Ну а в последующих прохождениях попробуйте играть в стелсе на 100%, в режиме Без Способностей, и т. д. - вы получите совершенно разный опыт.
Оформить предварительный заказ на Dishonored 2 вы можете в Good-Steam.Ru. Получить дополнительную скидку можно в специальной теме форума.