Dishonored 2 - Механический особняк, геймплей на низком уровне хаоса

access_time 30 сентября 2016 remove_red_eye 627 question_answer5 @ub3Rush
Вчера мы уже сообщали о новой записи игрового процесса стелс-экшена Dishonored 2 от Arkane Studios. Тогда геймплейное видео от разработчиков игры давало представление о смертоносных приемах главной героини Эмили Колдуин во время прохождения локации "Механический особняк" на высоком уровне хаоса.

Теперь разработчики показывают обратную сторону монеты - этот же эпизод, но теперь все более морально и без резких движений.

Также разработчики подтвердили очевидный факт - чтобы лучше понять историю нужно будет пройти игру больше одного раза. Развитие истории от лица Корво и Эмили очень отличается друг от друга. Добавить к этому еще и разный уровень хаоса и получится, что игру нужно будет пройти минимум 4-6 раз (зависит от количества концовок), чтобы узнать все.

Dishonored 2 выйдет 11 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. За предварительный заказ игра будет доступна на день раньше.

"С тех пор, как Дануолл охватила Крысиная чума, минуло 15 лет. Лорд-регент, чье диктаторское правление угнетало горожан куда сильнее, чем грызуны, разносившие заразу, пропал, оставив после себя лишь неопределенность и страх. Самозванец из другого мира занял место правителя города Эмили Колдуин, поставив счастливое будущее островов под угрозу."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (5)

JunkyMonkey
30 сентября 2016
Как то все грустновато выглядит. Неписи опять болваны, которые не обращают внимания на дротики, торчащие из своих же тел, противников мало, стелс опять однообразен и слишком имбовые способности Эмили. Надеюсь, все указанные проблемы устранятся с повышением сложности.
Serathil
30 сентября 2016
Ой как меня радуют комменты в стиле "нпц опять болваны". А что. есть игры, где нпц с охренительным АИ\ИИ?
Typical Cassandra
30 сентября 2016
Сообщения от Serathil:

А что. есть игры, где нпц с охренительным АИ\ИИ?



Нужно делать. Особенно если игра стелс. Это тоже самое, что шутер без шутера.
Serathil
30 сентября 2016
Сообщения от Nikita3d:

Нужно делать. Особенно если игра стелс. Это тоже самое, что шутер без шутера.



Судя по вашим с ним словам вы уже сравниваете игры эти с.. с чем? Если игр ваших фантазий не существует и не существовало? С реальным миром? Серьезно? :) :)
Нужно ему делать.. Только бесконечно далекий от технологии (любой, даже чайника электрического) человек мог такое сморозить.
Сися
2 октября 2016
Сообщения от Serathil:

Нужно ему делать.. Только бесконечно далекий от технологии (любой, даже чайника электрического) человек мог такое сморозить.


При чем тут технологии? Или они мешают сделать ИИ хотя бы уровня первого FEAR? Прям как будто на марс высадится технологии. :) :) :)
Тебе пытаются сказать, что есть игры с более лучшим ИИ, а тебе надо именно "охренительный ИИ". И кто тут из нас фантазер? :D
Это ж надо такой бред понаписать. Сделать так, чтобы нпц реагировал на дротики, расширить ему угол зрения - ох, какие _технологии_!!! Просто запредельные!!! :) :) :)

Нужно делать, да. Нам. Тебе можно не делать, ты и этим дерьмом доволен.
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также