Для российских товаров — отдельная полка в магазине и первая страница поисковых запросов. Таков закон!

3147
18
Для российских товаров — отдельная полка в магазине и первая страница поисковых запросов. Таков закон!

Для активной стимуляции потребителей приобретать импортозаместитестительную бытовую технику, которую часто выдают за российскую, Минпромторг РФ предлагает, а, скорее, настаивает, на том, чтобы магазины начали выделять отдельное пространство для такой продукции. Об этом пишет “КоммерсантЪ”. 

Депутаты от партии “Единая Россия” уже разработали законопроект, который обяжет ретейлеров выделять “российскую полку”, а если речь идет о цифровых магазинах, то выделять первые 50 строк российским и \ или белорусским товарам. Если закон примут, то он начнет действовать с марта следующего года. 

“Текущая версия законопроекта — это в первую очередь попытка вмешаться в поисковую выдачу, которую интернет-магазин генерирует по запросу покупателя”.

Такое мнение высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (входит Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.) Артем Соколов.

Для российских товаров — отдельная полка в магазине и первая страница поисковых запросов. Таков закон!
Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
25 апреля в 10:00
8125
7
Форум
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
Автор культового аниме «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Мамору Ошии порвал в лоскуты современную западную повестку в видеоиграх, выдав базу.
24 апреля в 11:38
4265
3
Форум
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Федеральный суд США признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов в сфере технологий онлайн-рекламы. Компания более десяти лет поддерживала доминирование на рынках рекламных платформ и бирж, ограничивая конкуренцию.
18 апреля в 14:20
8023
11
Форум