Дневник разработчиков «Смуты» про боевую систему: «играется сложнее, чем смотрится»


Продюсер экшен-RPG «Смута» Андрей Белов и Виктор Зуев из «Отвратительных мужиков» в подробностях обсудили боевую систему, которая «играется сложнее, чем смотрится».
Основы стандартные: легкая и тяжелая атаки, парирование, блокирование, увороты и комбинации. Есть шанс нанести критический урон или оглушить врага, растущий с каждым ударом. При желании боя можно избежать, прибегнув к скрытности (в этом случае противника можно и тихо устранить) или дипломатии.
Разработчики ориентируются на битву с пятью оппонентами одновременно, и «закликивание в игре не прокатит». Имеются автоматические добивания, при этом никакой жестокости или расчлененки — рейтинг 12+.
«Смута» выйдет на ПК (VK Play) 4 апреля.





более исторически достоверной боёвки я не видел!
22:06...Господи, какой же бред он несет..Т.е., если у меня алебарда, то для того, что бы замочить чувака с саблей, я должен выбросить алебарду и взять саблю? ..Даже качать с торрента это говно не буду)