Дневник разработчиков «Смуты» про боевую систему: «играется сложнее, чем смотрится»

3610
10

Продюсер экшен-RPG «Смута» Андрей Белов и Виктор Зуев из «Отвратительных мужиков» в подробностях обсудили боевую систему, которая «играется сложнее, чем смотрится».

Основы стандартные: легкая и тяжелая атаки, парирование, блокирование, увороты и комбинации. Есть шанс нанести критический урон или оглушить врага, растущий с каждым ударом. При желании боя можно избежать, прибегнув к скрытности (в этом случае противника можно и тихо устранить) или дипломатии.

Разработчики ориентируются на битву с пятью оппонентами одновременно, и «закликивание в игре не прокатит». Имеются автоматические добивания, при этом никакой жестокости или расчлененки — рейтинг 12+.

«Смута» выйдет на ПК (VK Play) 4 апреля.

Другие публикации по теме
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Cyberia Nova вышла на связь с сообществом экшен-RPG «Смута» в социальной сети «ВКонтакте» и поделилась планами на будущее, ведь разработчики собираются долго и основательно поддерживать проект.
12 апреля в 20:11
3680
23
Форум
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутат Государственной думы Виталий Милонов опубликовал на своей странице в социальной сети VK мнение о вышедшей на днях “Смуте”.
9 апреля в 13:24
5668
29
Форум
Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег
Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег
Ситуацию вокруг релиза “Смуты” на фоне раздуваемого скандала прокомментировал заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике, информационных технологиям и связям Антон Горелкин.
9 апреля в 12:07
11216
134
Форум
Пользователи:
5.44/10
Оценка редакции:
-