Дневник разработчиков «Смуты» про боевую систему: «играется сложнее, чем смотрится»

4053
10
Дневник разработчиков «Смуты» про боевую систему: «играется сложнее, чем смотрится»

Продюсер экшен-RPG «Смута» Андрей Белов и Виктор Зуев из «Отвратительных мужиков» в подробностях обсудили боевую систему, которая «играется сложнее, чем смотрится».

Основы стандартные: легкая и тяжелая атаки, парирование, блокирование, увороты и комбинации. Есть шанс нанести критический урон или оглушить врага, растущий с каждым ударом. При желании боя можно избежать, прибегнув к скрытности (в этом случае противника можно и тихо устранить) или дипломатии.

Разработчики ориентируются на битву с пятью оппонентами одновременно, и «закликивание в игре не прокатит». Имеются автоматические добивания, при этом никакой жестокости или расчлененки — рейтинг 12+.

«Смута» выйдет на ПК (VK Play) 4 апреля.

Другие публикации по теме
Смутное время: Казачий Круг — новый проект от авторов "Смуты"
Смутное время: Казачий Круг — новый проект от авторов "Смуты"
Студия «Сайберия Нова», создатели игры «Смута», совместно с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») и Всероссийским Казачьим Обществом анонсировала образовательный проект «Смутное время: Казачий Круг».
17 мая в 12:49
6462
14
Форум
Дебютный трейлер дополнения «Земский собор» для «Смуты»: Кирша, интриги и ИИ
Дебютный трейлер дополнения «Земский собор» для «Смуты»: Кирша, интриги и ИИ
На днях экшен-RPG «Смута» получила заключительное обновление, а сегодня, «в годовщину избрания на престол российский Михаила Федоровича Романова», Cyberia Nova представила трейлер «Земского собора».
21 февраля в 15:17
2102
3
Форум
Как казаки царя выбирали: "Смута" получит дополнение "Земский собор"
Как казаки царя выбирали: "Смута" получит дополнение "Земский собор"
Студия Cyberia Nova рассказала первые подробности грядущего DLC для приключенческого экшена “Смута”. Дополнение получило название “Земский собор” и расскажет о приключениях казака Кирши и его влиянии на приход к власти династии Романовых.
21 февраля в 12:47
4622
4
Форум
2
4
13
1
1
Пользователи:
4.83/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (10)
Whawk
Whawk
Libris
Разработчики ориентируются на битву
Судя по показанному геймплею чтобы выполнить обещания и переплюнуть говёную боёвку любого ведьмака им ещё пахать и пахать.
Ответить
Согласен
Согласен
Libris
играется сложнее, чем смотрится
Ответить
Redzreaper
Redzreaper
Нет тупого закликивания, на видео тупо спам атак. Стелс: перед врагом сидит и кидает камень. Шиш получается.
Ответить
aWAtaRko
aWAtaRko
На релизе можно запустить флешмоб и вместо матов и обсирания говорить об исторической достоверности. Пример:
более исторически достоверной боёвки я не видел!
Ответить
Неван
Неван
Че там с демкой, что там со штрафом от ИРИ, эксперты? До «релиза» пара недель
Ответить
Vespira Jd
Vespira Jd
Libris
сложнее, чем смотрится
Морально или физически?
Ответить
Corund
Corund
Неважно лёгкая или сложная боевка - она должна быть интересной, а на видосиках лютое уныние.
Ответить
ZalmanLG
ZalmanLG
Libris
играется сложнее, чем смотрится
И что в этом хорошего? Есть такое выражение - "Easy to learn but hard to master". Боевая система должна быть простая и удобная, но при этом глубокая. А если бой с зайцем вызывает трудности, то боевая система - говно.
22:06...Господи, какой же бред он несет..Т.е., если у меня алебарда, то для того, что бы замочить чувака с саблей, я должен выбросить алебарду и взять саблю? ..Даже качать с торрента это говно не буду)
Ответить
gOnAgO
gOnAgO
Я вас умоляю, ну какая в жопу боевая система, в игре, которая по сути "Виртуальная энциклопедия того времени и симулятор унылых диалогов и ходьбы". Только умалишенный будет думать и видеть в ней что-то похожее на Ведьмака и иже с ним.
Ответить
Simper
Simper
В целом пофиг что на релизе будет, уже всё понятно было по предыдущим роликам. Сколько поддержка будет по времени? Вдруг есть планы отполировать до идеала за пару лет
Ответить
Написать
Наверх