DOOM Eternal - Digital Foundry рассмотрели трассировку и DLSS во всех подробностях

1645
1

Движок idTech 7 преобразился вместе с прибытием нового патча для DOOM Eternal, который добавил трассировку лучей на поддерживающих оную устройствах, среди которых, разумеется, есть и консоли текущего поколения. Специалисты из Digital Foundry проанализировали работу трассировки лучей, которую игра получила в недавнем обновлении, а также рассказали о влиянии DLSS на качество картинки и производительность в игре.

В игре много блестящего металла и иных отражающих объектов, а потому реалистичность картинки возрастает с включением трассировки лучей, а вот включение DLSS будет портить эти отражения относительно нативного изображения. Само собой разумеется, что в отражениях теперь можно разглядеть и самого Палача Рока, причем и на консолях текущего поколения тоже.

Digital Foundry заявляют, что уровень отражений на консолях примерно соответствует средним настройкам таковых на ПК. А еще игра на RTX 2060 с включенным DLSS в режиме "производительность" (скейлинг с 900p нативного до 1800p выводимого разрешения) показывает картинку, которая превосходит по качеству обе консоли, что поучаствовали в сравнении.

DOOM Eternal

Дата выхода игры:

20 марта 2020

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 8
Battlefield 2042 возвращается к истокам серии
Видеоигры 5
Появилось видео с новой секретной концовкой в Dead Space Remake
Видеоигры 47
Травля создателей шутера Atomic Heart в зарубежной прессе набирает обороты
Видеоигры 7
The Day Before собирались перенести до того, как стало известно о проблемах с торговой маркой
Видеоигры 4
В работе сразу две части Far Cry — одиночная и многопользовательская
Видеоигры 0
В EGS бесплатно раздают адвенчуру Adios и PvPvE-шутер Hell is Others
Мобильные игры 8
Разработка Valorant Mobile идет медленнее, чем ожидала Riot Games
Видеоигры 11
Новый мультик Atomic Heart — навык "Полимерная Струя"
Видеоигры 0
В Dead Space Remake будет секретная концовка