DOOM: Режимы сетевой игры

7296
44
Компания Bethesda вслед за анонсом локаций мультиплеера в новом трейлере шутера DOOM представила три игровых режима в сетевых сражениях, а также опубликовала детальное описание всех шести вариаций, доступных в день выхода игры 13 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Заявлены такие режимы - Жатва душ, Салки, Тропа войны, Превосходство, Командный бой и Клановая арена.

Здесь вас ждут стремительные и бескомпромиссные сражения на залитых кровью аренах - от классического смертельного боя до уникальных заданий в командной работе. В любом случае, разработчики постарались сделать все, чтобы игроки не заскучали в мультиплеере, а сражения получались интересными и динамичными.

Полное описание:   Жатва душ

Иногда недостаточно просто убить врага. Режим «Жатва душ» напоминает обычный командный бой (см. ниже), но получать очки за убийства здесь гораздо сложнее: игроки должны собирать души поверженных врагов. Душа убитого существует недолго, подобрать ее может не только противник, но и товарищ по команде. Разумеется, только вражеская команда получает за сбор душ очки — но союзники поверженного игрока могут предотвратить это, собирая души погибших товарищей при возможности.

«Жатва душ» таит в себе и еще кое-что. На месте гибели первого игрока появляется руна демона — и действие этого усиления не ограничено по времени. В этом игровом режиме демон — это не просто мощная боевая единица. Каждый убитый им игрок оставляет две души вместо одной. А если вы сумеете убить демона, у вас появится возможность собрать целых пять душ — и самому стать демоном.

Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.


Салки

Помните, как весело было играть в салки? А теперь представьте, что делаете это на Марсе. С пушкой Гаусса или тяжелой штурмовой винтовкой в руках.

Салки на Марсе мало чем отличаются от привычных (за исключением тяжелого вооружения и адских ландшафтов). Вместо того, чтобы убить врагов, вы заставляете их замереть — замораживаете внутри огромной ледяной глыбы. Товарищи по команде могут разморозить замерзших, встав рядом на несколько секунд.

Ледяные глыбы с игроками внутри могут скользить, если в них попадет случайный (или преднамеренный) выстрел. Вы можете спихнуть замороженного союзника в озеро лавы, чтобы он умер и возродился, или оттолкнуть ледяную глыбу с противником подальше от его друзей, чтобы не дать им его спасти. Один член команды может разморозить сразу нескольких товарищей, если рядом не одна глыба. Кроме того, чем больше поблизости союзников, тем быстрее замороженные игроки оттаивают.

Если до конца раунда осталось немного времени, а победить никому не удается, на арену упадет руна демона, чтобы подстегнуть участников и поторопить события.

Победа присуждается команде, которая сумеет заморозить всех членов команды противника. Если к концу раунда на поле остались активные игроки, побеждает команда с наименьшим числом выбывших из строя бойцов.

Тропа войны

Режим «Царь горы» обрел второе рождение. Теперь он называется «Тропа войны», и игрокам предстоит бороться за ключевую точку, которая движется по предсказуемому и ясно отмеченному маршруту. Это еще не все: на противоположном краю карты одновременно с ней появляется и приходит в движение руна демона.

Движущаяся цель в сочетании с доступной руной демона делает сражения на «Тропе войны» необычайно захватывающими. Каждую секунду игрокам предстоит делать нелегкий выбор. Стоит ли всей команде держаться вместе возле точки захвата, чтобы как можно быстрее установить над ней контроль и уже не терять его? Или броситься на противоположную сторону карты, чтобы взять руну демона и переломить ход сражения? Может, следует немного приотстать и держаться за точкой, прикрывая тылы и отстреливая зазевавшихся противников? Или наоборот, рвануться вперед по маршруту движения точки и не дать врагам навязать вам бой на невыгодных условиях? Как уцелеть, когда точка минует опасный участок или проплывает над бездонной пропастью? Неумолимое движение цели делает бои на «Тропе войны» непредсказуемыми и полными неожиданностей; это настоящий подарок адреналиновым наркоманам.

Команды получают очки, удерживая движущуюся цель. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Превосходство

Карты в режиме «Превосходство» содержат до трех неподвижных точек захвата, находящихся на значительном удалении друг от друга. Игроки появляются на разных сторонах карты и могут захватить точку, уничтожив всех противников вокруг нее и задержавшись в очерченной зоне. Команда будет получать очки в зависимости от того, как долго она удерживает точку захвата.

Разумеется, DOOM изменил бы вашим ожиданиям, если бы не привнес ничего нового в эту известную формулу. В режиме «Превосходство» руны демонов играют очень важную роль. Во время сражения они появляются в случайных местах арены. Каждый из игроков узнает об этом немедленно и может тут же отреагировать. Поскольку демоны гораздо сильнее обычных солдат (как и в других игровых режимах), ведущая по очкам команда должна постараться забрать руну, чтобы лишить соперников шанса вырваться вперед. Если руну демона захватят отстающие, им будет гораздо проще отбить одну из точек лобовой атакой и пресечь любые попытки соперников вернуть ее.

Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Командный бой

Командный бой — один из двух классических режимов сетевой игры DOOM. Здесь два отряда игроков смогут сразиться друг с другом без каких-либо ограничений и условностей. Игроки могут выбрать боевую выкладку, поменять характеристики своего бойца или стать демоном, подняв соответствующую руну по ходу игры (убийство демона приносит столько же очков, сколько убийство обычного солдата). Ключевую роль в бою играют усиления и супероружие, о которых мы подробнее расскажем в другой раз. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Клановая арена

Второй классический режим игры, оставшийся без изменений. Клановая арена — это игра на выбывание: побеждает выжившая команда. На карте нет никаких бонусов, у игроков нет возможности восстанавливать свою броню и здоровье. Если вас убили, вы мертвы — возрождение не предусматривается. Демонов в этом режиме игры тоже нет. Чтобы победить, следует полностью истребить команду противника или сохранить к концу раунда больше товарищей, чем соперник.

(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
В оригинальный DOOM добавили микротранзакции — жесткая сатира на современный геймдев
В оригинальный DOOM добавили микротранзакции — жесткая сатира на современный геймдев
Мододел Гай Дюпон решил в своем стиле привлечь внимание общественности к проблеме появления микротранзакций в одиночных играх. Для этого он сделал модификацию для первого DOOM, добавив в него QR-коды, по которым игрокам предлагают задонатить.
15 апреля в 21:00
1584
0
Форум
В апреле DOOM выйдет на газонокосилке
В апреле DOOM выйдет на газонокосилке
На чем еще не запускали легендарный шутер DOOM? Последней площадкой для релиза этой культовой игры стала кишечная палочка.
24 февраля в 13:09
1115
2
Форум
Оригинальную DOOM запустили на кишечной палочке. Что дальше?
Оригинальную DOOM запустили на кишечной палочке. Что дальше?
Самая первая часть серии DOOM уже была запущена, как может показаться, буквально на всем.
31 января в 08:00
2640
11
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: