Дополнительные сведения о системах контроля территорий и известности

6961
16
Разработчики Mortal Online продолжили рассказ о готовящейся к введению в игру системе контроля территорий и сопутствующих нововведениях, одним из которых стала система известности (Prominence System). Избранные подробности:

- Стартовой точкой в контроле территорий будет установка сторожевой башни (Keep). Каждая сторожевая башня приносит владельцу очки контроля территорий (Territory Control Points, CP). Очки могут быть потрачены на различные действия в рамках системы, в том числе постройку новых сторожевых башен
- В каждой башне находятся комнаты с глобальной картой мира и NPC-смотрителем - Overseer. Последний отображает всю необходимую информацию о башне и позволяет производить различные действий - например, найм исполняющих те или иные функции NPC
- Система известности предоставляет гильдиям возможность управления своей территорией. Очки известности (PP) зарабатываются членами гильдий и идут ее общую копилку - Guild''s PP Pool. PP могут быть потрачены апгрейды, осадные орудия, найм NPC или изгнание неугодных игроков с контролируемой территории. PP бывают нескольких разновидностей, зависящих от рода деятельности игрока: Glory (PvE), Might (PvP), Influence (взаимодействие с расами игрового мира), Surplus (торговля товарами в обмен на PP) и Noble (аристократический стиль жизни)
- Помимо сторожевых башен игрок может строить и защитные (Towers). Они обладают 3 уровнями апгрейда и позволяют устанавливать как защитные приспособления, так и оружие. Рекомендуется строить башни с перекрывающей друг друга зоной действия, так как изолированные башни не генерируют CP
- На сайте игры появится обновляемая в реальном времени политическая карта мира. На ней можно будет увидеть информацию о контролируемых гильдиями территориях и установленных на них башнях