Обзор

Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь

17270
18
Очередным поводом для нас окунуться в мир Dragon Nest стало обновление Дорога в Ведьмину топь. Вы, наверное, уже слышали о нем (или видели красивую картинку на нашем сайте), но сейчас я хочу рассказать подробнее о том, что ждет игрока. Обновление глобальное, а это значит, что нововведений — множество, и это не только правки баланса и патчи клиента, а и новый контент!

Самое ожидаемое изменение, которое неслабо подогревает интерес к игре — максимальный уровень теперь 50! То есть развить наших персонажей можно еще дальше, было бы желание. Все персонажи при этом получили свитки сброса умений, чтобы безболезненно перекачаться в новый билд и продолжить играть, не жалея о впустую потраченных на прочкачку пунктах умений. Но просто добавить уровни разработчики, видимо, посчитали моветоном. Так что к уровням прилагается теперь и новая система специализаций. На 45 уровне каждый из классов может выбрать одну из 2 специализаций, открывающих новые вариации развития.


Хорошо то, что с этим нововведением у нас на 50 уровне получается целых 20 классов персонажей, а значит для игроков появилось еще больше вариаций в плане использования своих героев. Конечно же, не обошлось при этом и без небольшого, но минуса — у каждой специализации всего по 3 новых способности, что не очень густо. Но если смотреть патчноты, то там стоит обнадеживающее слово «пока» во фразе «У новых подклассов пока только 3 умения». Надеемся, умений будет больше. Пока же, например, у моего персонажа появилась возможность улучшить пассивно уже имеющие способности и «шмальнуть» в противника большим толстым шаром магмы, который наносит урон куче врагов на пути и еще обжигает их. Полезная штука в боях против большого количества негодяев!

Поднятие уровня также отразилось на личной истории персонажей — она продолжается, новые задания тянут сюжет вперед. Поскольку класс Механик, о котором мы писали, появился значительно позже всех остальных, то ему выдали отдельную сюжетную линию, а остальные классы делят одну историю на всех. По-моему, если честно, это не очень правильно и на этом этапе уже вполне можно было разделить героев по разным историям, но разработчикам виднее.


Новые вещи, естественно, тоже были добавлены. Но мне хватило для освоения контента и сета Морского Дракона. Зато мой косметический костюм веселой ведьмы очень пригодился - ведьма на болоте выглядит как нельзя кстати, пусть она и слишком опрятная для окружающего пейзажа.

Новый город Ведьмина топь и прилегающие к нему инстансы стали доступны для исследования. Вот на этом моменте хотелось бы остановиться подробнее. Город очень интересно нарисован, он состоит из небольших домиков, стоящих на болоте — на момент написания статьи в этой локации было почти не протолкнуться. Множество игроков бегало по городу, получая квесты и просто общаясь между собой.


Местность выполнена в желто-зеленой гамме, что нормально для «болотных» локаций. Но если не приглядываться, то благодаря фильтрам игры и гамме все, что происходит на дальних дистанциях, сливается в большое зеленое пятно, что не очень хорошо, на мой взгляд. В инстансах, которых тут добавили 5 штук, этой проблемы нет — стены рядом, коридоры нормально детализированы, текстуры подобраны хорошо. Что в инстансах, что в логовах все эти «болотные» элементы, вроде заросших водорослями стен и предметов выглядят как нельзя к месту.

Логово Кардинала и Логово Колосса интересно реализованы, хотя сражения с Колоссом, большим человекообразным военным роботом, мне понравились больше. Потому, что пришлось и какую-то тактику подыскивать, чтобы его безболезненно для себя убивать, и само логово, на мой взгляд нарисовано интереснее. Хотя сражение с Кардиналом Игнасио тоже было не простым, но почему-то оставило меньше впечатлений. Контент оказался каким-то непривычно сложным, освоить его с наскока не получилось, и не очень понятно, что именно послужило тому причиной. То ли, что на нас надеты вещи из более низкоуровневых комплектов, то ли просто отсутствие сыгранности, но сражения были не самыми приятными и легкого лута мы не получили. Хотя это даже хорошо, будет повод попробовать еще и все-таки покорить этот контент.


Собственно, это все, что касается по-настоящему крупных изменений данного патча. Разве что можно сказать о том, что рейтинговую таблицу PvP обнулили с выходом патча, чтобы ориентироваться на новый максимальный уровень персонажей. Поправили ряд ошибок, которые мешали жить игрокам.

Обновился ассортимент магазина, причем это касается не только косметических улучшений. Тут, во-первых, появилась возможность купить предметы расширения инвенторя со скидкой (падает из сундуков, дающихся персонажам на 16 и 24 уровнях, то есть полезна эта скидка будет в первую очередь тем, кто только качает своего персонажа) в 90%, что приятно. А, во-вторых, новый предмет Экстрактор силы, добавил интересную возможность — перенос скрытых свойств с одного предмета на другой. То есть в моем случае если я какой-то из бонусов своего имеющегося комплекта захочу перенести на новый, который, если повезет, получу в добавленнх Логовах, то с помощью этого вот предмета смогу это сделать. Присутствуют, конечно, какие-то ограничения, но я не разбирался — посмотрю уже по факту, что и как получится.


Dragon Nest растет с каждым патчем, игроков все больше (заметил, что с каждым таким обновлением появляются все новые и новые персонажи в общих чатах крупных городов, которые просят объяснить что-то или помочь), контента тоже, количество классов прибавилось — по вечерам в игре стало интереснее бегать по инстам с группами людей новых специализаций и выполнять задания. Если вы читали наши новости, то знаете, что в будущем игру ждут еще большие изменения, а нам остается только дождаться их установки на русскоязычные сервера. Но и сейчас для комфортной игры имеющихся возможностей более чем достаточно. А Дорога в Ведьмину топь добавило еще больше различного контента, который понравится большинству любителей игры.