Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность

2368
11
Прослушать
Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность

После выхода обновления в ролевой игре Dragon's Dogma 2 появился новый уровень сложности, который сделает прохождение более простым и неприхотливым. Игроки могут в любой момент переключиться на казуальный режим через меню паузы, но вернуться к обычному будет уже невозможно без завершения игры. Так что обязательно учитывайте этот важный нюанс. 

В упрощенном режиме Dragon's Dogma 2 стоимость ночлега и перемещения была существенно уменьшена, а также снизился расход выносливости вне битв. Игроки также получили возможность лечить пешек от драконьей чумы даже на самых поздних стадиях заболевания.

Dragon's Dogma 2 - Main Trailer | PS5 Games
Dragon's Dogma 2 - Main Trailer | PS5 Games
Другие публикации по теме
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивностью и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
11 декабря 2024
1895
5
Форум
В Сети появился ранний билд Dragon's Dogma 2 без Denuvo
В Сети появился ранний билд Dragon's Dogma 2 без Denuvo
Оказывается, не только не только Assassin's Creed Mirage появилась на торрентах без антипиратской защиты Denuvo. Компанию ей составила приключенческая игра с ролевыми элементами Dragon's Dogma 2 от Capcom.
17 ноября 2024
2594
11
Форум
 Dragon's Dogma 2 тормозит из-за уж очень умных NPC
Dragon's Dogma 2 тормозит из-за уж очень умных NPC
Недавно ролевая игра Dragon's Dogma 2 от компании Capcom получила крупное техническое обновление, которое улучшило ее производительность. В
20 октября 2024
3957
10
Форум
1
1
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (11)
Vankyb
Vankyb
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Ответить
Dzirti
Dzirti
Vankyb
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Да, получше стало. Потестил, но так пока - Шапочно.
Ответить
Элай
Элай
игра и так простая становится после середины
хардкора и нормального нг+ нету
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
Эм, вроде игра же сама простая, зачем ещё казуальные то, консольщики не вывозят?
Ответить
DrSlon
DrSlon
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Ответить
Dzirti
Dzirti
DrSlon
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Считай это превозмоганием во славу императора!.. А если серьёзно, то в принципе это вписывается в парадигму норм дарк фэнтези - Нашествие тьмы. Монстры плодящиеся столетиями в глубинах гор и непролазных чащобах. А когда пришёл альфач - Мега-дракон, вся эта шушера таки повылезала на свет божий. Так сказать - Понимая, что их время пришло. И им всё можно.
Ответить
RedPriestRezo
RedPriestRezo
DrSlon
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
Ответить
Skatner
Skatner
RedPriestRezo
Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке
думаю , это утверждение верно для каждой второй игры
Ответить
Элай
Элай
DrSlon
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
ну хз там же есть телепорты и повозки
а после открытия всяких крутых скилов на мобов примерно пофиг.

Добавлено через 2 минуты

RedPriestRezo
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп
Ответить
RedPriestRezo
RedPriestRezo
Элай
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп
Ну это скилл против боссов, просто так им не покидаешься, у тебя за счёт ран макс. хп режется ... так что это одноразовое, до отдыха следующего
Ответить
Элай
Элай
RedPriestRezo
Ну это скилл против боссов, просто так им не покидаешься, у тебя за счёт ран макс. хп режется ... так что это одноразовое, до отдыха следующего
там была бутылка похилиться какая-то
Ответить
Написать
Наверх