Dragon''s Prophet - чего ждать от русской версии?

11089
21
Dragon''s Prophet – проект, который для англоговорящих геймеров не нужно представлять. На мировом рынке эту игру от Runewalker продвигает SOE, а эти люди, как известно, не вкладывают деньги в неинтересные игры сторонних разработчиков. У нас же игру запускает компания Иннова, которая известна и в отдельном представлении не нуждается. Мы же, перед стартом ЗБТ русскоязычной версии, поговорим о том, что нужно ждать от этого проекта, основываясь на впечатлениях от уже имеющейся англоязычной версии.


Итак, Dragon''s Prophet, как видно из названия, это игра про драконов. Причем, что любопытно, не о том, как мы будем этих огромных существ уничтожать, а о том, как их можно будет приручать и использовать по своему усмотрению. Хотя и без убийств этих ящеров, конечно, тоже не обойдется. Если сравнивать грубо, то перед нами попытка ввести элементы игр про «собирание всех», типа Pokemon, в жанре MMORPG – причем не просто во вспомогательной ролик, как это сделали авторы World of Warcraft, а в качестве основы геймплея.

Но поначалу ничего особо интересного нам, к сожалению, сделать не дают. Старт игры во многом напоминает обо всех остальных MMORPG. Мы создаем персонажа в редакторе (он достаточно детальный и собрать уникального героя не сложно) и оказываемся в игровом мире, где все выстроено по классическим канонам. Интересный нюанс — девушки в этой игре все ходят на высоких каблуках. Независимо от того, есть ли на них хоть какая-то броня, или нет, каблуки являются неотъемлемой частью модели персонажа.


Для прокачки нужно делать самые стандартные для ММО квесты, которые зачастую или требуют убийства определенного количества тех или иных противников, или же заключаются в том, чтобы мы могли найти и принести некий предмет персонажу, который это задание нам выдал. Поэтому на начальных уровнях интересными и выбивающимися из ряда являются только сражения с огромными драконами, которых иногда даже убить в одиночку нельзя — нужно звать на помощь других игроков. Встречи с небольшими дракончиками не запоминаются, так как ощущаются они обычными мобами, зато каждое столкновение с огромным драконом должно остаться в вашей памяти.

Система прогресса персонажа позволяет ему каждые 3 уровня получать определенное количество очков, которые мы уже вручную распределяем между необходимыми нам способностями. Прилагается и большое дерево талантов, и слоты для различных билдов, и даже подклассы. Нюанс этой системы заключается в том, что базовые роли ложатся на огромные спины драконов, игроки же в той или иной степени в основном выполняют роль DPS и даже можно сказать своеобразной поддержки для своих огнедышащих рептилий.


Когда дело касается драконов - игра преображается. Мы можем встретить множество драконов в игровом мире и приручить их. После чего они становятся не просто нашими питомцами, но и маунтами или боевыми единицами, способными вместе с нашим игроком идти в бой. Прокачка каждого зверя осуществляется отдельно, и это позволяет сделать свой «билд» уникальным благодаря возможности выбирать совсем разные способности и своему персонажу, и питомцу. Причем это не означает, что у нас будет возможность взять себе в помощь десяток каких-то определенных драконов — нет, для игрока припасено около 300 самых разных драконов (они разделяются на несколько архетипов, которые определяют базовые способности каждого из них), владельцами которых можно стать.

Приручение дракона выполнено в виде мини-игры, занимающей секунд 10 реального времени. После этого мы получаем зверя в свое полное распоряжение, изучаем его способности, используем его как маунта, начинаем тренировать и только после этого можно будет отправлять на различные миссии по сбору ресурсов в игровом мире. Впрочем, собирание вашим петом ресурсов уже давно перестало быть для ММО диковинкой.


У каждого игрока есть возможность обзавестись собственным домом. Правда, чтобы обставить его со вкусом, придется вложить в этот процесс огромное количество игровых средств. Дом позволяет хранить свои предметы, оборудовать уютный уголок для крафта (для тех, кто любит варить всякое в одиночестве). Можно ограничиться и покупкой квартиры, если нет желания или возможность заниматься своим участком. А для тех, кто имеет много средств, есть вариант с приобретением целого секретного острова, где можно будет уже установить дом по своему желанию.

Но Dragon''s Prophet есть чем привлечь игроков и помимо драконов и системы домов. Боевая система сделана по принципу «non-target», причем вместе с двойными прыжками и множеством разнообразных ударов, в том числе и комбо-атак, поэтому сражаться по-настоящему интересно. К тому же, здесь ни одно заклинание или, например, стрела не следует за персонажем — можно перекатиться в бок и она пролетит мимо по изначально заданной траектории. Нельзя сказать, что сражения выполнены на уровне современных слэшеров, но в то же время для ММО боевая механика смотрится очень хорошо. Особенно в PvP-сражениях.


PvP, как водится, разделено на гильдейское и рассчитанное на одного игрока. Гильдии здесь сражаются за летающие острова, которые нужно будет захватывать вместе с другими игроками вашего альянса и удерживать под натиском других игроков. Влияние на таком острове принесет тем, кто его удерживает, немалые средства — так что такая война с лихвой окупается. В соло-PvP играть тоже интересно, но зачастую оттого, что это обычная бойня с применением всего оружия — чтобы посмотреть, кто быстрее бьет по клавиатуре. Тем не менее, соло-PvP утомляет куда быстрее, чем групповое.

Графически проект выглядит неплохо, но не стоит ждать от него откровений. Здесь хорошая анимация, модели драконов и многие спецэффекты. Во всех остальных аспектах можно поставить только «средне», так как моделям не хватает высокодетализированных текстур, игровой мир не блещет излишней детализацией, а многие игровые модели монстров излишне угловаты. Игра зато не требует хай-энд компьютера и способна неплохо идти на уже устаревшем железе.


Со времени, которое прошло с момента выхода игры, на нее было установлено множество патчей и под влиянием геймеров продолжался вводи игровых механик и дорабатывались все существующие аспекты. Поэтому русскоязычная версия не будет страдать от всех проблем, с которыми столкнулись игроки Dragon''s Prophet в момент запуска проекта, а сразу смогут оценить нормально функционирующую игру.

Проект Dragon''s Prophet не претендует на роль нового короля ММО и не является убийцей какой-то из игр на рынке — вместо этого разработчики предлагают нам альтернативу привычным ММО, в которой нужно уделять много времени не только своему персонажу, но и его питомцу-дракону. Альтернативу достойную, продуманную и достаточно качественную, чтобы без проблем собирать игроков со всего мира на свои сервера. Вот и мы тоже скоро сможем влиться в их ряды, сесть на спину своих собственных драконов и начать это приключение.