Dragon''s Prophet - чего ждать от русской версии?
17 декабря 2014
11089
21
Dragon''s Prophet – проект, который для англоговорящих геймеров не нужно представлять. На мировом рынке эту игру от Runewalker продвигает SOE, а эти люди, как известно, не вкладывают деньги в неинтересные игры сторонних разработчиков. У нас же игру запускает компания Иннова, которая известна и в отдельном представлении не нуждается. Мы же, перед стартом ЗБТ русскоязычной версии, поговорим о том, что нужно ждать от этого проекта, основываясь на впечатлениях от уже имеющейся англоязычной версии.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/2099ac7851d451d0af14f1b1b22cd584.jpg)
Итак, Dragon''s Prophet, как видно из названия, это игра про драконов. Причем, что любопытно, не о том, как мы будем этих огромных существ уничтожать, а о том, как их можно будет приручать и использовать по своему усмотрению. Хотя и без убийств этих ящеров, конечно, тоже не обойдется. Если сравнивать грубо, то перед нами попытка ввести элементы игр про «собирание всех», типа Pokemon, в жанре MMORPG – причем не просто во вспомогательной ролик, как это сделали авторы World of Warcraft, а в качестве основы геймплея.
Но поначалу ничего особо интересного нам, к сожалению, сделать не дают. Старт игры во многом напоминает обо всех остальных MMORPG. Мы создаем персонажа в редакторе (он достаточно детальный и собрать уникального героя не сложно) и оказываемся в игровом мире, где все выстроено по классическим канонам. Интересный нюанс — девушки в этой игре все ходят на высоких каблуках. Независимо от того, есть ли на них хоть какая-то броня, или нет, каблуки являются неотъемлемой частью модели персонажа.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/cbbd491010b4e4e8a233ad0dc3ab1d9b.jpg)
Для прокачки нужно делать самые стандартные для ММО квесты, которые зачастую или требуют убийства определенного количества тех или иных противников, или же заключаются в том, чтобы мы могли найти и принести некий предмет персонажу, который это задание нам выдал. Поэтому на начальных уровнях интересными и выбивающимися из ряда являются только сражения с огромными драконами, которых иногда даже убить в одиночку нельзя — нужно звать на помощь других игроков. Встречи с небольшими дракончиками не запоминаются, так как ощущаются они обычными мобами, зато каждое столкновение с огромным драконом должно остаться в вашей памяти.
Система прогресса персонажа позволяет ему каждые 3 уровня получать определенное количество очков, которые мы уже вручную распределяем между необходимыми нам способностями. Прилагается и большое дерево талантов, и слоты для различных билдов, и даже подклассы. Нюанс этой системы заключается в том, что базовые роли ложатся на огромные спины драконов, игроки же в той или иной степени в основном выполняют роль DPS и даже можно сказать своеобразной поддержки для своих огнедышащих рептилий.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/e7ab31983e28db8e6f56e9b078e82283.jpg)
Когда дело касается драконов - игра преображается. Мы можем встретить множество драконов в игровом мире и приручить их. После чего они становятся не просто нашими питомцами, но и маунтами или боевыми единицами, способными вместе с нашим игроком идти в бой. Прокачка каждого зверя осуществляется отдельно, и это позволяет сделать свой «билд» уникальным благодаря возможности выбирать совсем разные способности и своему персонажу, и питомцу. Причем это не означает, что у нас будет возможность взять себе в помощь десяток каких-то определенных драконов — нет, для игрока припасено около 300 самых разных драконов (они разделяются на несколько архетипов, которые определяют базовые способности каждого из них), владельцами которых можно стать.
Приручение дракона выполнено в виде мини-игры, занимающей секунд 10 реального времени. После этого мы получаем зверя в свое полное распоряжение, изучаем его способности, используем его как маунта, начинаем тренировать и только после этого можно будет отправлять на различные миссии по сбору ресурсов в игровом мире. Впрочем, собирание вашим петом ресурсов уже давно перестало быть для ММО диковинкой.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/3254945fd0b269237d21824e5b3345dc.jpg)
У каждого игрока есть возможность обзавестись собственным домом. Правда, чтобы обставить его со вкусом, придется вложить в этот процесс огромное количество игровых средств. Дом позволяет хранить свои предметы, оборудовать уютный уголок для крафта (для тех, кто любит варить всякое в одиночестве). Можно ограничиться и покупкой квартиры, если нет желания или возможность заниматься своим участком. А для тех, кто имеет много средств, есть вариант с приобретением целого секретного острова, где можно будет уже установить дом по своему желанию.
Но Dragon''s Prophet есть чем привлечь игроков и помимо драконов и системы домов. Боевая система сделана по принципу «non-target», причем вместе с двойными прыжками и множеством разнообразных ударов, в том числе и комбо-атак, поэтому сражаться по-настоящему интересно. К тому же, здесь ни одно заклинание или, например, стрела не следует за персонажем — можно перекатиться в бок и она пролетит мимо по изначально заданной траектории. Нельзя сказать, что сражения выполнены на уровне современных слэшеров, но в то же время для ММО боевая механика смотрится очень хорошо. Особенно в PvP-сражениях.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/3befe8aa9d03d1a27ac0d6210287627e.jpg)
PvP, как водится, разделено на гильдейское и рассчитанное на одного игрока. Гильдии здесь сражаются за летающие острова, которые нужно будет захватывать вместе с другими игроками вашего альянса и удерживать под натиском других игроков. Влияние на таком острове принесет тем, кто его удерживает, немалые средства — так что такая война с лихвой окупается. В соло-PvP играть тоже интересно, но зачастую оттого, что это обычная бойня с применением всего оружия — чтобы посмотреть, кто быстрее бьет по клавиатуре. Тем не менее, соло-PvP утомляет куда быстрее, чем групповое.
Графически проект выглядит неплохо, но не стоит ждать от него откровений. Здесь хорошая анимация, модели драконов и многие спецэффекты. Во всех остальных аспектах можно поставить только «средне», так как моделям не хватает высокодетализированных текстур, игровой мир не блещет излишней детализацией, а многие игровые модели монстров излишне угловаты. Игра зато не требует хай-энд компьютера и способна неплохо идти на уже устаревшем железе.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/2934aff1c998d950ca4360e3b2dc4288.jpg)
Со времени, которое прошло с момента выхода игры, на нее было установлено множество патчей и под влиянием геймеров продолжался вводи игровых механик и дорабатывались все существующие аспекты. Поэтому русскоязычная версия не будет страдать от всех проблем, с которыми столкнулись игроки Dragon''s Prophet в момент запуска проекта, а сразу смогут оценить нормально функционирующую игру.
Проект Dragon''s Prophet не претендует на роль нового короля ММО и не является убийцей какой-то из игр на рынке — вместо этого разработчики предлагают нам альтернативу привычным ММО, в которой нужно уделять много времени не только своему персонажу, но и его питомцу-дракону. Альтернативу достойную, продуманную и достаточно качественную, чтобы без проблем собирать игроков со всего мира на свои сервера. Вот и мы тоже скоро сможем влиться в их ряды, сесть на спину своих собственных драконов и начать это приключение.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/2099ac7851d451d0af14f1b1b22cd584.jpg)
Итак, Dragon''s Prophet, как видно из названия, это игра про драконов. Причем, что любопытно, не о том, как мы будем этих огромных существ уничтожать, а о том, как их можно будет приручать и использовать по своему усмотрению. Хотя и без убийств этих ящеров, конечно, тоже не обойдется. Если сравнивать грубо, то перед нами попытка ввести элементы игр про «собирание всех», типа Pokemon, в жанре MMORPG – причем не просто во вспомогательной ролик, как это сделали авторы World of Warcraft, а в качестве основы геймплея.
Но поначалу ничего особо интересного нам, к сожалению, сделать не дают. Старт игры во многом напоминает обо всех остальных MMORPG. Мы создаем персонажа в редакторе (он достаточно детальный и собрать уникального героя не сложно) и оказываемся в игровом мире, где все выстроено по классическим канонам. Интересный нюанс — девушки в этой игре все ходят на высоких каблуках. Независимо от того, есть ли на них хоть какая-то броня, или нет, каблуки являются неотъемлемой частью модели персонажа.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/cbbd491010b4e4e8a233ad0dc3ab1d9b.jpg)
Для прокачки нужно делать самые стандартные для ММО квесты, которые зачастую или требуют убийства определенного количества тех или иных противников, или же заключаются в том, чтобы мы могли найти и принести некий предмет персонажу, который это задание нам выдал. Поэтому на начальных уровнях интересными и выбивающимися из ряда являются только сражения с огромными драконами, которых иногда даже убить в одиночку нельзя — нужно звать на помощь других игроков. Встречи с небольшими дракончиками не запоминаются, так как ощущаются они обычными мобами, зато каждое столкновение с огромным драконом должно остаться в вашей памяти.
Система прогресса персонажа позволяет ему каждые 3 уровня получать определенное количество очков, которые мы уже вручную распределяем между необходимыми нам способностями. Прилагается и большое дерево талантов, и слоты для различных билдов, и даже подклассы. Нюанс этой системы заключается в том, что базовые роли ложатся на огромные спины драконов, игроки же в той или иной степени в основном выполняют роль DPS и даже можно сказать своеобразной поддержки для своих огнедышащих рептилий.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/e7ab31983e28db8e6f56e9b078e82283.jpg)
Когда дело касается драконов - игра преображается. Мы можем встретить множество драконов в игровом мире и приручить их. После чего они становятся не просто нашими питомцами, но и маунтами или боевыми единицами, способными вместе с нашим игроком идти в бой. Прокачка каждого зверя осуществляется отдельно, и это позволяет сделать свой «билд» уникальным благодаря возможности выбирать совсем разные способности и своему персонажу, и питомцу. Причем это не означает, что у нас будет возможность взять себе в помощь десяток каких-то определенных драконов — нет, для игрока припасено около 300 самых разных драконов (они разделяются на несколько архетипов, которые определяют базовые способности каждого из них), владельцами которых можно стать.
Приручение дракона выполнено в виде мини-игры, занимающей секунд 10 реального времени. После этого мы получаем зверя в свое полное распоряжение, изучаем его способности, используем его как маунта, начинаем тренировать и только после этого можно будет отправлять на различные миссии по сбору ресурсов в игровом мире. Впрочем, собирание вашим петом ресурсов уже давно перестало быть для ММО диковинкой.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/3254945fd0b269237d21824e5b3345dc.jpg)
У каждого игрока есть возможность обзавестись собственным домом. Правда, чтобы обставить его со вкусом, придется вложить в этот процесс огромное количество игровых средств. Дом позволяет хранить свои предметы, оборудовать уютный уголок для крафта (для тех, кто любит варить всякое в одиночестве). Можно ограничиться и покупкой квартиры, если нет желания или возможность заниматься своим участком. А для тех, кто имеет много средств, есть вариант с приобретением целого секретного острова, где можно будет уже установить дом по своему желанию.
Но Dragon''s Prophet есть чем привлечь игроков и помимо драконов и системы домов. Боевая система сделана по принципу «non-target», причем вместе с двойными прыжками и множеством разнообразных ударов, в том числе и комбо-атак, поэтому сражаться по-настоящему интересно. К тому же, здесь ни одно заклинание или, например, стрела не следует за персонажем — можно перекатиться в бок и она пролетит мимо по изначально заданной траектории. Нельзя сказать, что сражения выполнены на уровне современных слэшеров, но в то же время для ММО боевая механика смотрится очень хорошо. Особенно в PvP-сражениях.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/3befe8aa9d03d1a27ac0d6210287627e.jpg)
PvP, как водится, разделено на гильдейское и рассчитанное на одного игрока. Гильдии здесь сражаются за летающие острова, которые нужно будет захватывать вместе с другими игроками вашего альянса и удерживать под натиском других игроков. Влияние на таком острове принесет тем, кто его удерживает, немалые средства — так что такая война с лихвой окупается. В соло-PvP играть тоже интересно, но зачастую оттого, что это обычная бойня с применением всего оружия — чтобы посмотреть, кто быстрее бьет по клавиатуре. Тем не менее, соло-PvP утомляет куда быстрее, чем групповое.
Графически проект выглядит неплохо, но не стоит ждать от него откровений. Здесь хорошая анимация, модели драконов и многие спецэффекты. Во всех остальных аспектах можно поставить только «средне», так как моделям не хватает высокодетализированных текстур, игровой мир не блещет излишней детализацией, а многие игровые модели монстров излишне угловаты. Игра зато не требует хай-энд компьютера и способна неплохо идти на уже устаревшем железе.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2014/12/17/dp/preview/orig/2934aff1c998d950ca4360e3b2dc4288.jpg)
Со времени, которое прошло с момента выхода игры, на нее было установлено множество патчей и под влиянием геймеров продолжался вводи игровых механик и дорабатывались все существующие аспекты. Поэтому русскоязычная версия не будет страдать от всех проблем, с которыми столкнулись игроки Dragon''s Prophet в момент запуска проекта, а сразу смогут оценить нормально функционирующую игру.
Проект Dragon''s Prophet не претендует на роль нового короля ММО и не является убийцей какой-то из игр на рынке — вместо этого разработчики предлагают нам альтернативу привычным ММО, в которой нужно уделять много времени не только своему персонажу, но и его питомцу-дракону. Альтернативу достойную, продуманную и достаточно качественную, чтобы без проблем собирать игроков со всего мира на свои сервера. Вот и мы тоже скоро сможем влиться в их ряды, сесть на спину своих собственных драконов и начать это приключение.