Dragon''s Prophet - наши советы и впечатления от ЗБТ
24 декабря 2014
10342
23
Фанаты MMORPG уже в курсе, что русскоязычная Dragon''s Prophet успешно перешла в состояние закрытого бета-тестирования, а, значит, игроки уже смогли опробовать проект и начали определяться с тем, подходит ли им игра или нет. Мы тоже решили быть последовательными, поэтому после статьи о том, чем эта игра вообще может понравиться игрокам, начали играть на бета-сервере русскоязычной версии. Я провел в игре пару вечеров, внимательно присмотрелся к начальному игровому контенту и хотел бы поговорить с вами об этом.
Признаюсь, это не первый мой опыт знакомства с Dragon''s Prophet. Как вы могли понять из предыдущего моего материала по этой теме, я уже играл в англоязычную версию и поэтому вполне хорошо себе представлял, что меня ждет. Но геймеры, которые впервые столкнутся с проектом, оказались не совсем готовы к увиденному, и в этой статье я не буду хвалить игру или рассказывать, что именно ждет вас на высоких уровнях. Вместо этого я хотел бы сделать акцент на том, на что стоит рассчитывать после того, как Dragon''s Prophet установился на ваш РС.
Создание персонажа подойдет как ленивым, так и творческим людям. Для первых предусмотрено несколько заготовленных вариантов внешности персонажа, да еще и можно поменять цветовую схему, вбить имя и радоваться жизни. Для вторых раздолье — куча ползунков и вкладок, позволяющих как следует настроить внешность герою. Анатомической точности ждать, понятное дело, не стоит. Но зато уникального «громозеку», который будет только у вас, создадите без проблем. Ну и на все про все припасли всего 4 стартовых игровых класса, что вроде бы не особо много, но так как развивать их можно по-всякому, то хватит целиком и полностью.
Первое впечатление от игры мы часто составляем по графической оболочке. DP игра не совсем новая (хотя это и не дряхлый «старичок», с момента выхода прошел всего год), так что не нужно ждать от нее красот современных ММО. Все выглядит однозначно устаревшим, но при этом не вызывает отторжения. Если вы переживете вступительную миссию и дождетесь хотя бы первых драконов (которых вам покажут уже на 3 минуте игры, и дадут сразиться на 5) — то к тому времени вы уже более-менее свыкнетесь с графической составляющей и она перестанет так сильно бросаться в глаза. Дальше вступительной зоны, по мере исследования доступной местности, игра станет привлекательнее и деталей в ней будет больше, да и вас уже должен к тому времени затянуть геймплей, так что особых проблем она доставить не должна. Я уже через 10 минут и думать забыл о том, что игра выглядит как-то не так.
Опять же, вступление игры показывает ее под неправильным углом сразу. На 5 уровне, когда вы уже убили первого злобного огромного дракона, вышли за ворота поселения и приручили свою первую «ящерку», играть становится значительно веселее. Все, что предшествует этому — все эти вылезающие отовсюду подсказки, не пропускаемые ролики, банальные первые задания вида «убей 3 зомби и принеси 4 бумажки», то ли подается под неправильным соусом, то ли просто делалась исключительно для галочки. Игрок чувствует себя в обычной, какой-то совсем уж набившей оскомину MMORPG, и многие вместо того, чтобы приручить дракона и начать, собственно, правильно играть, бегают, суетятся, убивают зомби и пешком перебегают между поселениями, с завистью смотря на тех, кто догадался сразу за забором приручить первого попавшегося дракона и взлететь на нем, осматривая сверху свой новый игровой мир.
Тут еще важным является такой момент — нам объясняют многое, но вот почему-то никто не трудится сразу сказать, что дракон это ценная боевой единица, которая экипируется на протяжении всей игры и сражается с нами практически с самого начала. Поэтому не ленитесь вызывать ящера и бегать вместе с ним, когда вы не используете его, как средство передвижения. Когда же вы летаете, дракон может парить, и скорость парения у некоторых начальных драконов выше скорости полета, так что не забывайте этим пользоваться. И главное — не пытайтесь слезть с дракона в полете, это чревато тем, что вы просто разобьетесь о землю насмерть.
Особенность, связанная с квестовой частью, заключается в том, что все неважные для основного сюжета задания можно взять и сдать очень быстро, буквально прощелкав по меню. Все же сюжетные миссии требуют терпения. Потому что, чтобы триггер сработал и задание дали или взять, или сдать, нужно подождать, пока персонажи поговорят, и находиться при этом нужно в непосредственной близости от них. Этого от MMORPG как-то не ждешь, поэтому многие кружат в хабах вокруг квестового персонажа, отбегая от него и тем самым перезапуская триггер, и не могут понять, что сделать дальше.
Непонятки у игроков, связанные с экипировкой, тоже случаются. У персонажа и у каждого из его драконов — разные «куклы» со своими слотами и особенностями. Любопытно вот что — вся экипировка отображается что на герое, что на драконе честно. Но при этом тут есть вкладка слотов экипировки для косметики, который позволяет полностью преображать внешний вид и героев, и драконов. И если в начале игры определить, что перед тобой за дракон и какие на нем надеты предметы визуально можно, то чем дальше продвигаешься, тем сложнее это будет сделать.
Non-target боевая система сделана нестандартно. Вместо ожидаемого прицела посреди экрана, который бы говорил «бей сюда и будет тебе счастье», герой сам целится в противников в пределах видимого ему пространства. Цели подсвечиваются красным и в них полетит ваша следующая атака. Милишникам это не составляет абсолютно никакой проблемы, потому что сильно ты мечом не помашешь, дистанция атаки не та. А вот бойцам-дистанционщикам нужно быть осторожными — в густо заселенных мобами локациях можно, просто вращая камеру, на себя привлечь столько внимания, что никакой дракон отбиться не поможет.
Русскоязычный игровой сервер в ЗБТ работает очень хорошо. Лага я не вижу, проблем и бросающихся с первых шагов в глаза багов тоже не заметил. Самое интересное — сейчас, когда я пишу этот абзац, около 3 часов по Москве, будний день, а игроки есть, и достаточно много. В чате идет обсуждение механики поимки драконов, да и от зомби локацию зачищают игроки достаточно активно. Днем, понятное дело, все еще оживленнее.
Перевод неплох, но о том, насколько качественно он сделан на всем протяжении игры, я судить не могу. Видел я в русской версии еще не так много, но качество увиденного достаточно высокое. Есть некоторые нюансы (например, в задании написано прийти к охотнику, а этот охотник стоит в игре под именем Хантер), но на то и нужно бета-тестирование, чтобы отследить их и поправить.
Первые впечатления, связанные с русскоязычной Dragon''s Prophet, оказались позитивными. Я уже успел подзабыть нюансы англоязычной версии игры, но все быстро вспоминается и я освоился без особых проблем. Я не знаю, насколько долго я задержусь в мире драконов, ведь у меня уже был достаточно долгий сольный игровой забег по этим землям, но объективных причин, по которым игра бы могла пройти мимо своей целевой аудитории, я не вижу. Это крепко сбитый, хорошо зарекомендовавший себя и проверенный проект, который должен прижиться в нашем игровом сообществе.
Однозначно рекомендовать игру я не буду, но если вы из тех, кто способен закрыть глаза на графические недоработки и перетерпеть довольно скучные начальные игровые моменты ради возможность сражаться и путешествовать по огромному миру вместе со своим, воспитанным и закованным в броню драконом, то можете смело пробовать Dragon''s Prophet. Драконов здесь хватит на всех.