Продюсер ММО на выживание Dune: Awakening от Funcom и Level Infinite Нильс Рыборг пообщался с VG247 и раскрыл одну подробность разработки проекта по «Дюне» Фрэнка Герберта.
Так, хотя первыми ее получат бояре, команда решила сразу учитывать использование геймпадов в плане интерфейса и управления. Адаптировать игру для консоли под ПК относительно легко, но не наоборот. Рыборг знает, о чем говорит: в свое время он трудился в Paradox над консольной версией Pillars of Eternity.
Dune: Awakening выйдет на ПК (Steam) в начале года, а затем на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Рассказав о Бене Гессерит в ММО на выживание Dune: Awakening, Funcom и Level Infinite для нового ролика про пути развития персонажа выбрали нечто более простое и без ореола таинственности.
Великое путешествие по Арракису в Dune: Awakening скоро начнется, но пока разработчики хотят кратко подвести итоги бета-выходных, которые оказались чрезвычайно ценным перед запуском. Полученные знания уже привели к различным улучшениям и корректировкам.
Недавно компания Funcom провела бета-выходные, позволяющие протестировать новую грядущую ММО-выживалку под названием Dune: Awakening. В этом материале мы поверхностно разберем различные особенности игры, а также сделаем выводы по некоторым моментам.