Dungeon of the Endless - Обновление многопользовательского режима и DLC

3053
0

Разработчики из Amplitude Studios выпустили многопользовательске обновление для Rogue-Like Dungeon-Defense стратегии Dungeon of the Endless, которое добавляет в игру новые функции, востребованные игроками.
Кроме этого, было выпущено платное дополнение Deep Freeze Add-on, которое добавляет в игру The Refreezerator pod и нового героя, Kreyang.

Обновление позволит сохранять и загружать игру во многопользовательском режиме, а также добавляет автоматическое сохранение. Данная функция также пригодится при дисконнекте одного из игроков.
Добавлена возможность передавать предметы между игроками; добавлено новое меню для многопользовательского режима, позволяющее осуществлять менеджмент, добавлены новые спецэффекты для оружия и света, повышена производительность генерации уровней.

Перечень изменений  
  • Added a save and load system in multiplayer and auto save at the beginning of each floor. It also allows the host to reload a game with disconnected players. See Multiplayer Save part below for more details.
  • Added a share items feature in multiplayer. Items in the inventory are now shared between players. The backpack is still for personal items. Be careful when you go to another level and check your inventory before leaving!
  • Researches are now shared between players on multiplayer
  • Added a new menu (top left corner or “P” shortcut) in multiplayer with the following features:
    • Players can give heroes to the other players
    • Players can check the network ping state of each player
    • Players can still exchange resources
    • The host can kick players
  • Added an option on multiplayer which allows the host to choose between private (only by invitation – default), friends only, and public game
  • Added DLCs listing in the main menu
  • Added more variety in the weapon impact VFXs
  • Improved the main menu light and VFX
  • Fixed the negative restore Science cost bug
  • Reduced the Tear Gas module damage over time
  • Improved the loading time when generating a new floor


Другие публикации по теме
Авторы Cities: Skylines II вновь вызвали ярость игроков из-за странного решения
Авторы Cities: Skylines II вновь вызвали ярость игроков из-за странного решения
Буквально на днях разработчики Cities: Skylines 2 из студии Colossal Order опубликовали слезливое письмо, в котором просили прощения за выпуск неудачного платного DLC и пообещали “больше так не делать”, как вновь создали серьезный повод для хейта в свою сторону.
22 апреля в 15:43
1403
8
Форум
Дополнение к Cities: Skylines II вышло ужасным — издатель возвращает деньги за него
Дополнение к Cities: Skylines II вышло ужасным — издатель возвращает деньги за него
Вышедшее недавно первое платное дополнение Beach Properties для градостроительной стратегии Cities: Skylines II оказалось еще более сырым, чем основная игра.
19 апреля в 16:00
2082
8
Форум
Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик
Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик
В свежем дневнике разработчик самой ожидаемой игры апреля этого года, стратегии Manor Lords, рассказал, чем НЕ будет являться их игра к моменту выхода в раннем доступе.
18 апреля в 15:00
2565
8
Форум