Движок Unity пытается разорить своих разработчиков

6854
58
Движок Unity пытается разорить своих разработчиков

Разработчики движка Unity решили, что им недостаточно получать от разработчиков процент с их заработков, а потому теперь они хотят также собирать с них оплату за каждое скачивание игры автора. В итоге в самой базовой версии, которая используется одиночными разработчиками или совсем маленькими студиями, сборы за одно скачивание составят 20 центов (около 18 рублей). При этом для более крупных компаний предусмотрены "скидки" и "пакетные предложения". Реакция разработчиков на все это, разумеется, не является положительной.

Автор проекта The Fall, который бесплатно распространяется через Epic Games Store, спрашивает у Unity в Twitter о том, каким образом он должен заплатить за эту почти ничего не заработавшую игру при условии, что она была скачана более семи миллионов раз. Новая ценовая политика движка намекает, что автор игры должен Unity больше, "чем он заработал за всю свою жизнь".

После волны негодования Unity решили прояснить, что новые расценки не должны коснуться абсолютного большинства разработчиков и будут применяться только к тем компаниям, которые уже зарабатывают большие деньги на своих играх. И это все при том условии, что те самые "крупные" разработчики и так платят Unity процент со своих заработков.

Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
689
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2814
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
1931
2
Форум