E3 2011: Prototype 2 трейлер

access_time 5 июня 2011 remove_red_eye 6333 question_answer56 @INOK
Компания Activision и студия Radical Entertainment представили трейлер к фантастическому экшену Prototype 2, в котором демонстрируются способности и возможности нового главного героя игры, Джеймса Хеллера.

Игра ожидается в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.


Комментарии (56)

-KoT-_renamed_758998_18012020
5 июня 2011
Круто, первая часть очень понравилась:) жду
TiraelXI
5 июня 2011
почитатели крузиса и иже с ними оценят в обязательном порядке :)
skforussia
5 июня 2011
жду с нетерпением
polstar11
5 июня 2011
Совсем не жду! жду только infamous 2.А прототип как был хуйней с плохой графикой,тупым сюжетом,геймплеем где главный герой поднимал танк как картонку(я последний раз такое видел в человеке пауке на пс1),с унылыми побочными квестами,так ей и остался.Какого черта супер герой юзает автоматы? ему что мало своих сил? нахрена там нужна была способность менять облик? когда можно было просто всех вынести.Единственное что в прототипе было реально клёвым,так это свободный полёт,тут уж сказать нечего,хорошо сделано было.
Короче ребята,покупайте пс3 и качайте обе части infamous,благо уже консоль хз сколько взломана.
Идра
5 июня 2011
Сообщения от Aurelius:

почитатели крузиса и иже с ними оценят в обязательном порядке


Графика-то гавано:)
Johny Spagetti
5 июня 2011
Сообщения от polstar11:

жду только infamous 2


Лицушник ПС3? я уже прошел на пиратке.
hellfire56
5 июня 2011
первая часть была шедевральна, эта походу ее затмит) ждееемс
Barbar_renamed_11653_30082020
5 июня 2011
polstar просто проипарил ПС3 экз и ретировался. Тут дело в том что по бюджету и уровню А классов игры немножко разные, у Infamous была сильная пиар-акция да и денег туда вложили оххоохох, хотя по мне проекты что тот что прототайп не особо
Показано комментариев 8 из 56

Смотрите также