[E3 2015] Fallout 4 - Инструмент создания модификаций и его поддержка на консолях

3964
14

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард во время прямой трансляции YouTube Live at E3 заявил, что инструменты для создания модификация постапокалиптической ролевой игры Fallout 4 будут доступны пользователям спустя несколько месяцев после выхода игры. Можно предположить, что речь идет о начале 2016 года.

В любом случае, игра использует улучшенный движок Creation Engine, знакомый создателям модификаций ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, так что первые работы появятся сразу после выхода игры. Основной вопрос состоит только в том, что инструментарий Creation Kit позволит привлечь к творчеству гораздо больше людей, а мастерская Steam позволит эффективно обмениваться готовыми работами и устанавливать их без использования сторонних сайтов и сложный инструкций.

Вчера стало известно, что версия игры для Xbox One будет поддерживать модификации, созданные для PC-версии. Что касается PlayStation 4, то разработчик не исключает такой возможности, но пока ничего официально заявить не может.

Выход игры состоится 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Для Black Book в октябре бесплатно раздадут дополнение
MMORPG 0
Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
Видеоигры 2
Состоялся релиз RPG-симулятора Potion Permit
Видеоигры 13
Подборка игр, похожих на Vampire Survivors
Видеоигры 0
Русский дух в Marvel's Midnight Suns — трейлер Ульяны Распутиной
Видеоигры 2
Fallout 76 - разбираем особенности нового крупного обновления “The Pitt”
Видеоигры 18
Демонстрация моделей доспехов и несколько кадров локаций из Gothic Remake
Видеоигры 0
One Piece Odyssey выпустят на ПК и консолях 13 января
Видеоигры 0
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch дебютировала на консолях Xbox и в Game Pass