[E3 2016] Shattered: Tale of The Forgotten King - 2D/3D экшен RPG с интересным миром

access_time 19 июня 2016 remove_red_eye 1910 question_answer6 @ub3Rush
Небольшая инди-студия Redlock представила на выставке E3 2016 свой дебютный ролевой экшен под названием Shattered: Tale of The Forgotten King.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и может похвастаться целым рядом интересных особенностей. Большая часть игры использует камеру сбоку, когда персонаж решает головоломки, сражается с мелкими врагами, ищет секреты и экипировку, занимается созданием предметов и их улучшением, а также выполняет сюжетные задания. Игра разделена на 12 этапов, каждый из которых завершается битвой с огромным боссом. Именно тогда то камера меняет ракурс и показывает нашего героя со спины, чтобы игроки могли иметь больше возможностей для сражения - можно будет использовать слабые и сильные удары, перекаты и уклонения от атак.

Сильные создания, называющие себя Демиургами (Demiurges), начали править в мире Гипнос после того, как исчез местный король. И теперь одинокий Скиталец (Wanderer), потерявший свою память, должен встретиться лицом к лицу с этими чудовищами и восстановить мир в местных землях. В этом ему также поможет тревожный напарник Whisperer. Заявлена система разветвленной сюжетной линии и определенно выбора с последствиями.

Shattered: Tale of The Forgotten King выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК, но даты выхода пока нет. На сайте Square Enix можно проголосовать за игру в рамках инициативы Collective, но уже сейчас проект настолько понравился издательству , что разработчикам были предоставлены слоты на лайв-шоу E3 2016 от IGN и на стенде японской компании.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (6)

Teo
19 июня 2016
ну хоть что-то оригинальное, за что уже плюс балл
Argonaki
19 июня 2016
Меня убивает как он дергается при прыжке :|)
Pa3pyxa
19 июня 2016
Сообщения от Teo:

что-то оригинальное


Где?:) :) :)
Soultaker
19 июня 2016
Как-то никак.:)
Constantador
19 июня 2016
Анимация прыжков странная, ну и вместо ног использовать пиратские костыли - сомнительное решение.
Teo
19 июня 2016
Сообщения от Pa3pyxa:

Где?:) :) :)



Сообщения от ub3Rush:

Большая часть игры использует камеру сбоку, когда персонаж решает головоломки, сражается с мелкими врагами, ищет секреты и экипировку, занимается созданием предметов и их улучшением, а также выполняет сюжетные задания. Игра разделена на 12 этапов, каждый из которых завершается битвой с огромным боссом.



уже как минимум этим
Показано комментариев 6 из 6