Разработчики изометрической RPG
Tyranny из студии Obsidian Entertainment привезли на выставку E3 2016 запись живого игрового процесса, которую показали эксклюзивно в эфире лайв-шоу Twitch E3.
Зрители могут оценить общий визуальный стиль/анимацию, кадры некоторых столкновений нашего отряда с врагами, а также использование умений и магии. Обратите внимание, что это демонстрация альфа-версии игры, так что многое выглядит еще недоработанным и все это изменится в лучшую сторону к выходу игры в этому году на ПК, если разработчики не примут решение перенести релиз на 2017 год.
Разработчики отходят от стандартной приевшейся концепции героичности и добра. Мы оказываемся в конкретной ситуации и нам дают возможность самим решать, что хорошо, а что плохо.
Выход игры состоится в 2016 году на PC, Mac и Linux.
(c) GoHa.Ru
Комментарии (152)
Выход игры состоится в 2016 году
А когда конкретнее?
А когда конкретнее?
Нет такой информации
Мы оказываемся в конкретной ситуации и нам дают возможность самим решать, что хорошо, а что плохо.
Да, нет, сарказм?
Все-таки Дивинити показал мне, что можно сделать поинтереснее и веселее. Старею, видать. Раньше бы с ума сходил от таких игр
Добавлено через 5 секунд
Не, не получилось похайпить за счет Кикстартера подобный расцвет каноничных ролевок.
Все-таки Дивинити показал мне, что можно сделать поинтереснее и веселее. Старею, видать. Раньше бы с ума сходил от таких игр
Там еще работать и работать, если поспешат в 2016 выпустить то могут и херню выпустить. Пособирав информацию о игре и того что там есть. релиз то надо бы на конец 2017 перенести допиливать и добавлять там очень много надо.
ну с концом 2017 ты наверное всё же погорячился, но пусть работают столько, сколько нужно, чтобы не подорвать кредит доверия после классной PoE.
А в декабре этого года в новый Дивинити бум играться :)
Не, не получилось похайпить за счет Кикстартера подобный расцвет каноничных ролевок.
Все-таки Дивинити показал мне, что можно сделать поинтереснее и веселее. Старею, видать. Раньше бы с ума сходил от таких игр
ага, вот только следующей возможности исследовать мир ДоСа ещё ждать полгода :'(
ага, вот только следующей возможности исследовать мир ДоСа ещё ждать полгода
Да не так долго.
Просто поиграл в РоЕ, видел геймплей Тормент, вот теперь Тирани. И вот задаешься вопросом: а если показать человеку, который не знает откуда кадры - он поймет, что это 3 разные игры?=)
Если взять мир тех же ААА проектов, какими бы они не были - они все кардинально отличаются: Драгон Ейдж, Фоллаут, Ведьмак, Деус Экс. Причем некоторый недостаток ролевых моментов части проектов не меняет суть: их можно сделать и жутко ролевыми, но они от этого не поменяются по ощущениям. И поэтому ААА-геймдейв слишком меня избаловал.
А тут нам пытаются сделать уже 100500-ю каноничную РПГ. Меняется только арт, все остальное схоже. Если устаешь от одной игры - автоматом вторая не зайдет. А если устать от одного ААА-проекта - другой все равно может зайти, ибо другой.