[E3 2016] Tyranny - В новой записи геймплея показали сражения

access_time 18 июня 2016 remove_red_eye 6127 question_answer152 @ub3Rush
Разработчики изометрической RPG Tyranny из студии Obsidian Entertainment привезли на выставку E3 2016 запись живого игрового процесса, которую показали эксклюзивно в эфире лайв-шоу Twitch E3.

Зрители могут оценить общий визуальный стиль/анимацию, кадры некоторых столкновений нашего отряда с врагами, а также использование умений и магии. Обратите внимание, что это демонстрация альфа-версии игры, так что многое выглядит еще недоработанным и все это изменится в лучшую сторону к выходу игры в этому году на ПК, если разработчики не примут решение перенести релиз на 2017 год.

Разработчики отходят от стандартной приевшейся концепции героичности и добра. Мы оказываемся в конкретной ситуации и нам дают возможность самим решать, что хорошо, а что плохо.

Выход игры состоится в 2016 году на PC, Mac и Linux.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (152)

Табуретка
18 июня 2016
Сообщения от ub3Rush:

Выход игры состоится в 2016 году



А когда конкретнее?
ub3Rush
18 июня 2016
Сообщения от Табуретка:

А когда конкретнее?


Нет такой информации
Nalivai
18 июня 2016
Сообщения от ub3Rush:

Мы оказываемся в конкретной ситуации и нам дают возможность самим решать, что хорошо, а что плохо.


Да, нет, сарказм?
Khaiwan
19 июня 2016
Там еще работать и работать, если поспешат в 2016 выпустить то могут и херню выпустить. Пособирав информацию о игре и того что там есть. релиз то надо бы на конец 2017 перенести допиливать и добавлять там очень много надо.
PelmenT
19 июня 2016
Не, не получилось похайпить за счет Кикстартера подобный расцвет каноничных ролевок.

Все-таки Дивинити показал мне, что можно сделать поинтереснее и веселее. Старею, видать. Раньше бы с ума сходил от таких игр

Добавлено через 5 секунд
Не, не получилось похайпить за счет Кикстартера подобный расцвет каноничных ролевок.

Все-таки Дивинити показал мне, что можно сделать поинтереснее и веселее. Старею, видать. Раньше бы с ума сходил от таких игр
Пепяка_renamed_1157719_08122020
19 июня 2016
С самого начала были опасения что слишком много обещают в сжатые сроки.
Teo
19 июня 2016
Сообщения от Khaiwan:

Там еще работать и работать, если поспешат в 2016 выпустить то могут и херню выпустить. Пособирав информацию о игре и того что там есть. релиз то надо бы на конец 2017 перенести допиливать и добавлять там очень много надо.



ну с концом 2017 ты наверное всё же погорячился, но пусть работают столько, сколько нужно, чтобы не подорвать кредит доверия после классной PoE.

А в декабре этого года в новый Дивинити бум играться :)

Сообщения от PelmenT:

Не, не получилось похайпить за счет Кикстартера подобный расцвет каноничных ролевок.

Все-таки Дивинити показал мне, что можно сделать поинтереснее и веселее. Старею, видать. Раньше бы с ума сходил от таких игр



ага, вот только следующей возможности исследовать мир ДоСа ещё ждать полгода :'(
PelmenT
19 июня 2016
Сообщения от Teo:

ага, вот только следующей возможности исследовать мир ДоСа ещё ждать полгода



Да не так долго.

Просто поиграл в РоЕ, видел геймплей Тормент, вот теперь Тирани. И вот задаешься вопросом: а если показать человеку, который не знает откуда кадры - он поймет, что это 3 разные игры?=)

Если взять мир тех же ААА проектов, какими бы они не были - они все кардинально отличаются: Драгон Ейдж, Фоллаут, Ведьмак, Деус Экс. Причем некоторый недостаток ролевых моментов части проектов не меняет суть: их можно сделать и жутко ролевыми, но они от этого не поменяются по ощущениям. И поэтому ААА-геймдейв слишком меня избаловал.

А тут нам пытаются сделать уже 100500-ю каноничную РПГ. Меняется только арт, все остальное схоже. Если устаешь от одной игры - автоматом вторая не зайдет. А если устать от одного ААА-проекта - другой все равно может зайти, ибо другой.
Показано комментариев 8 из 152