Во время медиа-брифинга PC Gamer Show на выставке E3 2016 компания Obsidian Entertainment и издательство Paradox показали новый трейлер изометрической RPG
Tyranny.
Игрокам представляют основную сюжетную завязку, в которой жестокий Кайрос завоевал почти весь мир и теперь он должен построить новое общество из осколков завоеванных королевств с помощью нас, своих помощников-лидеров "Связывающих Судьбы". Слово наше - закон, а неповиновение жителей будет жестоко и быстро пресечено.
Как видите, разработчики отходят от стандартной приевшейся концепции героичности и добра. Мы оказываемся в конкретной ситуации и нам дают возможность самим решать, что хорошо, а что плохо:
"Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял."
Выход игры состоится в 2016 году на PC, Mac и Linux.
(c) GoHa.Ru
Комментарии (60)
Я ожидал минут 15-20 чистого геймплея от выставки... Игра-то в 2016 заявлена.
я думаю они не от самоуверенности скрывают геймплей :) но из виденных кадров становится ясно что ничего нового, очередное переосмысление старого :'(
я думаю они не от самоуверенности скрывают геймплей :) но из виденных кадров становится ясно что ничего нового, очередное переосмысление старого :'(
Новое будет в разветвлениях. Когда ты одну и ту же ситуацию можешь решить кучей способов и каждый приведет к действительно разным последствиям и новым развязкам. А не одной фразе/квесте как в тех же Пилларс, например.
Я вот как раз пример такого хотел увидеть. Как меняется одна и та же локация от разных обстоятельств, от решений игрока.
Новое будет в разветвлениях. Когда ты одну и ту же ситуацию можешь решить кучей способов и каждый приведет к действительно разным последствиям и новым развязкам. А не одной фразе/квесте как в тех же Пилларс, например.
Я вот как раз пример такого хотел увидеть. Как меняется одна и та же локация от разных обстоятельств, от решений игрока.
Ну в Пилларс то рассказывали то же самое ,что бла бла бла всё будет меняться в итоге - что не нажимай , всё одно
после дивинити:ОС
Это в дивинити то графоний? :) Да ты шутник.