E3 2017: Bethesda - Главные анонсы презентации
15 июня 2017
18548
14
Пока разные компании на предвыставочных конференциях пытаются нам показать несколько игр подробно, продемонстрировать новую консоль и рекламировать ее с помощью игр, выходящих и на РС, или же показывают странное кровавое 15-минутное шоу о чем угодно, только не об играх, компания Bethesda решила поступить проще. И ее презентация была предельно простой, лаконичной и яркой — они привезли ряд проектов, показали их и не стали больше отвлекать игроков от оформления предварительных заказов. Поэтому мы сейчас именно о показанном на этой презентации и поговорим.
Выстраивать текст в порядке показанного не имеет смысла, так что, пожалуй, лучше сосредоточимся на субъективной интересности проектов — в комментариях к материалу вы, конечно же, укажете, что из игр вам понравилось и почему.
С Quake Champions никто не стал тянуть. Игра в бета-тестировании, поэтому анонсы, с ней связанные, практически сразу воплотились в жизнь. B.J. Blazkowich в качестве нового бойца, 3 новых карты, новые возможности и подключение к популярным сервисам — разработчики делают все, чтобы мы не просто получили крутую игру, но сразу в вариации «все-в-одном». Пока у них все получается!
The Elder Scrolls Online только получила обновление Morrowind, которое расширило границы игрового мира и чудесным образом играет на ностальгических чувствах игроков, а уже анонсировано следующее DLC. На этот раз рассчитанное на бывалых игроков, желающих получить еще больше приключений. Как игрок в TESO, я не мог первым делом не отметить Horns of the Reach (это название нового DLC, если вдруг кто не догадался), выходящее уже в августе. К тому же, покупать его нужно будет через Crown Store, а значит те, кто оплачивает подписку, должны получить этот контент бесплатно. И следом за ним анонсировали еще и Clockwork City, еще одну новую порцию приключений.
Дополнение Horns of the Reach обрадует любителей группового контента, добавив в и без того большую ротацию подземелья Bloodroot Forge и Falreath Hold. А значит, новый лут и интересные боссы на подходе. В добавок к этому еще и обещают новый набор правил и карту для Battlegrounds, правда доступ ко всему режиму все еще ограничен наличием на вашем аккаунте дополнения Morrowind – без него в 3-сторонние групповые баталии вход заказан. Впрочем, те игроки, которым важен новый контент к TESO, как правило, обзавелись адд-оном заранее. У нас, конечно же, есть обзор, так что не забудьте его почитать, если вас приступ ностальгии не успел поразить на старте дополнения.
Clockwork City пока датой релиза похвастаться не может, зато уже известно, что нам преподнесут целых 10 часов сюжетный перипетий, приключений и принятия важных решений. А что еще нужно для счастья заядлым PvE-шникам, которым развитие любимой вселенной дороже, чем просто сражения в PvP? Ведь, я уверен, эти 10 часов с легкостью можно растянуть в 2 раза для всех, кто захочет собрать новые сеты вещей, выбить редкие предметы и получить все достижения.
Конечно, было бы неплохо, чтобы эти дополнения входили не только в подписку, а и были представлены уже в Morrowind, но и в виде обычных для игры DLC они тоже смотрятся очень неплохо. Буду с нетерпением ждать.
Другой важный анонс с презентации Bethesda - Wolfenstein II: The New Colossus. Информация по игре просочилась в сеть прямо перед выставкой, но она не смогла никак испортить впечатления от 8-минутной презентации, которую нам показали. Началось все с весьма странного ролика в стиле 60-х годов, но затем события обернулись самым неожиданным образом и вся заставка «на движке» оказалась на удивление интересной.
Приятно, что разработчики не просто решили показать какой-то геймплей с убийствами (без него тоже не обошлось дело, но акцента на этой части не сделали), а порадовали знанием интернет-мемов, необычным подходом к подаче сюжета, нестандартной завязкой истории в целом, а также хорошим, здоровым юмором. Особенно в финальной части презентации.
В общем, как вы поняли, хвалить анонс игры можно долго, но лучше его 1 раз увидеть. Сам проект появится на полках магазино в конце октября, поэтому узнать, как изменилась Америка под гнетом нацистов и каким будет альтернативный мир 1961 года мы сможем уже в этом году.
Следующим важным анонсом в нашем списке стало подтверждение давно ходивших слухов о второй части знаменитого «ужастика». Да, анонсировали The Evil Within 2, продолжение одного из самых запоминающихся проектов последних лет. Который, помимо кровищи и нестандартных противников, сумел удивить и подачей сюжета, и парой совершенно неприятных (и потому «впечатывающихся» в память) моментов. В хорошем смысле, конечно же.
Приключения Себастиана, который будет пытаться спасти свою дочь, обещает стать кровавым и жестоким. Не знаю, удастся ли разработчикам обойти все те подводные камни, которые в первой части ограничивали геймера и не давали в полной мере насладиться продолжением, но тем не менее очень жду продолжения. Пугать качественно большинство других игр нас так и не научилось, и поэтому в пятницу, 13 октября, мы очень надеемся по-настоящему удивиться и ужаснуться. The Evil Within должна выйти как раз в этот день.
Также в начале осени стоит ждать продолжения серии Dishonored, но не в виде новой части, а в формате отдельной истории. Standalone-расширение Death of the Outsider расскажет историю знаменитого убийцы-наемника Billie Lurk, которой предстоит под руководством Daud’а убить Outsider’а (как вы и сами догадались из названия).
Новые убийства, ловушки, противники, необычные открытия и, что еще важнее, значительное количество информации о мире Dishonored не будут единственными «фишками» этой истории. Хоть возможности у героини и особенные, в новой игре плюс можно будет взять какие-то из способностей из Dishonored 2 и попробовать совместить различные стили игры. Так что, похоже, нас ждет незабываемый игровой опыт, который скрасит время в ожидании Dishonored 3.
Остальные анонсы тоже заслуживают упоминания. Skyrim добрался и до The Elder Scrolls: Legends в виде дополнения Heroes of Skyrim со 150 новыми картами.
Сам же Skyrim наконец-то объявится и на Switch - анонс был давно, а в этот раз продемонстрировали, как он будет играться с помощью контроллеров консоли. Весьма странно выглядит, нужно сказать.
А до других популярных игровых серий долетела мода на создание VR-версий — показали Fallout 4 VR и DOOM VFR, которые погружают игроков в новую виртуальную реальность в рамках любимых проектов. Так что готовьтесь подключать VR-шлемы и испытать к новые впечатления.
Наконец, разработчики сделали шаг в сторону создателей модификаций, благодаря которым многие проекты Bethesda продолжают жить на протяжении долгих лет, и анонсировали Creation Club. Это платформа, благодаря которой разработчики дополнительного контента для игр от Bethesda смогут продавать модификации под присмотром студии, то есть вы сможете порадовать звонкой монетой автора любимой конверсии для игры, а создатели самой игры будут следить, чтобы модификация ничего не ломала и не влияла негативно ни на проект, ни на его комьюнити. И посмотреть, что из этого получится, можно будет уже этим летом.
Главной особенностью всего, что показали представители Bethesda, я бы назвал тот немаловажный фактор, что они прицелились на ближайшее время. Все, что анонсировали, стоит ожидать уже в этом году — а это, согласитесь, впечатляет. И хотя жаль, что не анонсировали ни TES6, ни Fallout 5, ни Dishonored 3, но скрасить ожидание этих анонсов вся представленная линейка поможет как нельзя лучше. А там, глядишь, и эти ожидаемые игры подоспеют.