[E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков

access_time 16 июня 2017 remove_red_eye 6953 question_answer42 @Kerayra
Компания Obsidian Entertainment привезла на выставку Е3 2017 классическую ролевую игру Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игровому журналу Gamespot.com удалось пообщаться с разработчиками, а также поближе взглянуть на игровой процесс обновленной RPG. Сиквел оригинальной игры 2015 года вновь вернет вас в мир Eora, но покажет совершенно новые локации, включая Dyrwood.

Во второй части игроков ожидает больше свободы действий и еще большее количество приключений. Pillars of Eternity 2: Deadfire выглядит гораздо амбициознее, чем его предшественник. Сюжет игры начинается спустя некоторое время после событий оригинальной игры. Когда пробудился бог света Eothas, он разрушил главную базу игрока, тем самым убив главного героя. После воссоединения со своей командой, вы переплыли открытое море в поисках бога, чтобы выяснить его планы.

Улучшения игрового процесса, визуальной составляющей и многих локаций заставят вас по новому оценить Pillars of Eternity 2: Deadfire. Современные технологии дали сделать сиквелу большой шаг вперед, и теперь перед нами открывается довольно перспективный и интересный проект. История первой части продолжится и, более того, будет возможность импортировать своего персонажа со всеми решениями, выбором фракции и компаньонами из оригинальной игры.

Некоторые знакомые механики и системы будут возвращены, однако у игроков будет больше возможностей исследовать местность. Корабль, на котором вы прибываете к архипелагу, станет вашей базой. После основного сюжета, или же во время него, главный герой сможет свободно перемещаться по морю и проверять все уголки мира. Немногие изометрические RPG могут предложить такой масштаб путешествий и исследований своим игрокам, но студия Obsidian сделала все возможное для того, чтобы вы провели в игре множество увлекательных часов.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (42)

Sheptun
16 июня 2017
Весьма неплохо выглядит:)
Gabriel Logan
16 июня 2017
Скорее бы) первую излазил в доль и поперек. Атмосфера просто топовая :)
ArrghGrogh
16 июня 2017
Блин во всех играх мобы такие деревянные и тупые пц просто.
Голем стоит как дерево и время от времени выдает скрипты, туда пальцем тыкнет, тут ножкой топнет :(
Вартлоккур
16 июня 2017
Сообщения от ArrghGrogh:

Блин во всех играх мобы такие деревянные и тупые пц просто.
Голем стоит как дерево и время от времени выдает скрипты, туда пальцем тыкнет, тут ножкой топнет :(


Написано же классическая рпг. Между раундами он что танцевать должен на месте? Игр где бои с мобом это интерактивная жвачка для глаз, достаточно, здесь это нафиг не нужно
Serpenttarius
16 июня 2017
местами нарисовано неплохо, местами паршиво.
Neocronic
16 июня 2017
С теми ценами что у них щас на все их игры мало кто сие творение купит. Можно закапывать. :)
qubix
16 июня 2017
Сообщения от Neocronic:

С теми ценами что у них щас на все их игры мало кто сие творение купит. Можно закапывать. :)



Ого! 1600 за Pillars of Eternity + 900 за The White March Expansion Pass. И давно так цены на их игры взлетели?
MikeNew
16 июня 2017
Сообщения от Neocronic:

С теми ценами что у них щас на все их игры мало кто сие творение купит. Можно закапывать. :)


Уже купили. Забыл сколько бабла они собрали?
Показано комментариев 8 из 42

Смотрите также