[E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков

8732
42
Компания Obsidian Entertainment привезла на выставку Е3 2017 классическую ролевую игру Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игровому журналу Gamespot.com удалось пообщаться с разработчиками, а также поближе взглянуть на игровой процесс обновленной RPG. Сиквел оригинальной игры 2015 года вновь вернет вас в мир Eora, но покажет совершенно новые локации, включая Dyrwood.

Во второй части игроков ожидает больше свободы действий и еще большее количество приключений. Pillars of Eternity 2: Deadfire выглядит гораздо амбициознее, чем его предшественник. Сюжет игры начинается спустя некоторое время после событий оригинальной игры. Когда пробудился бог света Eothas, он разрушил главную базу игрока, тем самым убив главного героя. После воссоединения со своей командой, вы переплыли открытое море в поисках бога, чтобы выяснить его планы.

Улучшения игрового процесса, визуальной составляющей и многих локаций заставят вас по новому оценить Pillars of Eternity 2: Deadfire. Современные технологии дали сделать сиквелу большой шаг вперед, и теперь перед нами открывается довольно перспективный и интересный проект. История первой части продолжится и, более того, будет возможность импортировать своего персонажа со всеми решениями, выбором фракции и компаньонами из оригинальной игры.

Некоторые знакомые механики и системы будут возвращены, однако у игроков будет больше возможностей исследовать местность. Корабль, на котором вы прибываете к архипелагу, станет вашей базой. После основного сюжета, или же во время него, главный герой сможет свободно перемещаться по морю и проверять все уголки мира. Немногие изометрические RPG могут предложить такой масштаб путешествий и исследований своим игрокам, но студия Obsidian сделала все возможное для того, чтобы вы провели в игре множество увлекательных часов.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Продюсер серии Persona объяснил, почему протагонист в играх — парень, а основные персонажи — школьники
Продюсер серии Persona объяснил, почему протагонист в играх — парень, а основные персонажи — школьники
Во время конференции CEDEC + KYUSHU 2024 креативный продюсер серии Persona Казухиса Вада объяснил причины выбора протагониста мужского пола для серии Persona
Сегодня в 19:00
761
1
Форум
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
С 17 декабря, начиная с 21:00 по МСК, и до 2 января, также 21:00, примите участие в битве с алчными гоблинами, которые теперь ползают в лесах Санктуария. На спинах этих паразитов теперь висят меховые сумки, наполненные добычей.
Сегодня в 14:30
1135
9
Форум
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
Сегодня в 14:04
1844
26
Форум