Neekopol
GRE помогало военным проводить эксперименты по усилению солдат, Мать жена высокопоставленного военного задействованного в эксперименте. У GRE есть формула Харранского вируса и формула Антизина который является лишь суппрессором, а не полноценной вакциной, который она регулярно сбрасывает на город.
Задача игрока, не спасти людей или найти лекарство, а найти "Раиса" и забрать у него компромат на своё начальство, ответственного за эпидемию.
Хараннский вирус это чисто рукотворное явление.
Центр Харрана находится за стеной, его видно если забираться на радио-мачты.
Это откуда? Я вроде все записки собирала. А перепроходить меня не хватит. Интересно только по началу и исследовать город. А уже после становится такая однообразная муть. Утром прокачиваешься на карантинах, по пути собираешь упавший ящик, ночью ищешь где заныкаться и ждешь утра чтобы получить 10к+ очков выживания. Плюс, еще ночью скидывают припасы, и вполне реально собрать сразу два ящика, так как раисы ночами носа не вылазят.
Выживать ночью опять же просто. Можно заныкаться на мосту у дома Гази, тут монстры вообще не идут ни в какую, и там можно на дорогу спрыгнуть и спокойно запрыгнуть обратно - за тобой не побегут, и оттуда же на мост забраться, скинуть на зомби молотов и убежать обратно в нычку от прыгунов. Я так 30к выживания набирала несколькими ночами. Еще можно залезть на мост, и пролазить там всю ночь и даже переехать на разорванную часть моста и увидеть разрушенный лагерь медиков. Я так всю ночь провела и получила статус Не замечен и 15К очков.
С чего мать тогда культ вокруг всего этого построила? Причем с реальными чудесами. DLF я проходила через силу, так как мне ужасно не нравились эти покатушки и постоянно о машине заботится. Хотя я и хотела историю обычного выжевшего, но тогда атмосфере мешает культ и прочая наркомания. Ну правда, как Far Cry 5, только с зомби. И кстати, мне еще нравится теория, что Крейн не стал охотником, он видел как началась эпидемия в Харане, и тем кого он видел была Мать, а не он. Он же под синькой был.

Еще интересная теория, что в зомби режиме мы играем за Амира, это бы объяснило почему в офлайн режиме все выжившие похожи на Крейна.
И еще мне непонятно, если вирус не может жить в ультрафиолете и мутанты от него бегут, то почему на ультрафиолет реагируют охотники и бегуны, а другие мутанты нет. Причем, бегуны реагируют на ультрафиолет только ночью, днем им плевать.
Neekopol
ДИ есть рекламные вывески с адресами Харана, а в ДЛ есть рекламные туристические постеры с курортами ДИ. Это одна вселенная.
Пруфы можно? Я слышала что в переиздании DI отсылки к DL появились. А то что в DL одинаковые модели некоторых вещей можно объяснить движком, а не тем что вселенные связаны.
И если с DI еще понятно, DL должна была быть DI2 пока Deep Silver не заявили претензии что будет слишком много различий, нужно делать одно и тоже, то в DL отсылки к DI скорее всего в виде пасхалок. Да и я все постеры смотрела, там кроме постеров к фильмам, постеров с местной олимпиадой и разных книг вроде книги Geek, не помню отсылок к DI.
Кстати, есть еще Dead Island: Survivors и Dead Island Retro Revenge, тоже в наркоманском стиле. Дип Сильверы как ЕА, выжимают жизнь из всего к чему прикасаются -___-
Обидно кстати что в DI детей нет. Меня так трейлер их зацепил, где девочка из окна выпала. Вообще, во время любой катастрофы первым делом погибнут инвалиды. домашние животные и дети, думала, что это будет отражено в игре - но увы, в что в DI что а DL не отражалось. А дети в DL появлялись только к концу игры и то их убийство было крайне странное, с обнимашками и убаюкиванием. Зато хоть живые дети были, а то не могут же все дети и животные исчезнуть, как в играх. Идиоты из Deep Silver вообще считали, что убийство детей и зверей негативно отразится на игре, поэтому подобное неуместно.
Причем, изначально дети-зомби в игре были и реакция на тот трейлер была хорошая, но Силверы решили что фу.
Пока что Майки просто рвут эту Е3 своей конфой с тонной годноты.
Добавлено через 2 минуты
Но в обоих играх меня люто раздражали необычные супермутанты. Это зомбивирус, откуда вы беретесь то такие?!
И почему, если я зачистила район, то зомби опять лезут. Нечестно(
Действия игры в вымышленном европейском городе, спустя 15 лет после заражение\падения цивилизации.
В таких играх основной сюжет укладывается в 2 предложения. Типа кто то накосячил и вирус вырвался за пределы карантина, цивилизация пала, народ разбился на группы\фракции. ГГ мечется между фракциями в надежде спасти остатки человечества в отдельно взятом городе
В общем то не за сюжет игра полюбилась.
Добавлено через 4 минуты
Действия игры в вымышленном европейском городе, спустя 15 лет после заражение\падения цивилизации
Т.е. практически пост апокалипсис.
Хотя в DL всё же с героем была беда, что ему давали задания, которые не сделать без определенных перков. И вот сиди, качай эти перки, чтобы делать состязания, на которых фармить очки...Даже зачищать карантины и выживать ночами скучно становится. А герой со всеми перками становится вообще супергероем. Бесконечный бег и прыжки, прилепание к стенам, крюк, который цепляется за всё подряд. Еще можно найти костюм-крыло.
Но как же всё отлично начиналось. Вирус только в городе, правительство подступилось, пошли на военные преступления, чтобы задержать вирус, но всё равно типо помогало выжившим. Я когда на разбитый мост залезла, обалдела. Там правда не ясно, правительство решила свидетелей убрать, или мост взорвался из-за наплыва беженцев.
Совершенно не понравилось что есть чёткое разделение на хороший парень и плохой парень. Ну вот правда, неужели все плохие жители города пошли к Раису, а все хорошие в Башню? Да не моет быть.
Видимо не дождусь хороший зомбиапокалипсис с настоящими научными объяснениям, без всяких "вирус просто появился" и "приняли на генетическом уровне, стали полу монстрами, полу людьми, и появилась новая раса"
Добавлено через 2 минуты
Правда некоторые мобы становятся чрезмерно сильными, а людям нужно 5 стрел в голову...
Вообще, Following мне люто напомнил Far Cry 5. Видимо оттуда юбисофт сперли вдохновение.
Поляки вечно начинают хорошо, а заканчивают пьяными под юбкой у мужика.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 20 секунд
И в отчетах говорится, что заражение могло бы быть с едой или водой, если бы не низкий порог мутирования. То есть, в противном случае заразились бы все, а не единицы. А уже после началась масштабная вспышка не пойми откуда.
В дополнении чётко всё не объясняется. Просто на плотине были пузырьки с вирусом - всё. Откуда, кто, когда и почему - не объясняется никак. Зато информация из дополнения частично противоречит информации из оригинала. И не объясняется откуда взялись мутанты. В DI это объяснялось неустойчивостью вируса, а в дальнейшем, что вирус адаптируется к организму и окружающей среде, примерно как в L4D, поэтому возможны разумные и не опасные гибриды различных форм и размеров.
Зато в самом дополнении появляется техномагия с телепатией и мистикой.
Единственное что мне нравится, это теория о том что в Зомби мы играем за мутированного Крейна.
И весь замут с вирусом в DL мне напоминает пропавшую из сюжета ампулу антизина. Крейн её взял, а она выстрелила в дальнейшем? Вообще нет. Она просто исчезла. Сценарный склероз.
И в отчетах говорится, что заражение могло бы быть с едой или водой, если бы не низкий порог мутирования. То есть, в противном случае заразились бы все, а не единицы. А уже после началась масштабная вспышка не пойми откуда.
В дополнении чётко всё не объясняется. Просто на плотине были пузырьки с вирусом - всё. Откуда, кто, когда и почему - не объясняется никак. Зато информация из дополнения частично противоречит информации из оригинала. И не объясняется откуда взялись мутанты. В DI это объяснялось неустойчивостью вируса, а в дальнейшем, что вирус адаптируется к организму и окружающей среде, поэтому возможны разумные и не опасные гибриды различных форм и размеров.
Зато в самом дополнении появляется техномагия с телепатией и мистикой.
И весь замут с вирусом в DL мне напоминает пропавшую из сюжета ампулу антизина. Крейн её взял, а она выстрелила в дальнейшем? Вообще нет. Она просто исчезла. Сценарный склероз.
Документы военных в мобильном штабе управления ракетами, там где можно 3ю концовку открыть.
Была ещё аудиозапись (или это было радиосообщение, честно, не помню) где дополнялась инфа про распространение заразы.
Документы военных в мобильном штабе управления ракетами, там где можно 3ю концовку открыть.
Была ещё аудиозапись (или это было радиосообщение, честно, не помню) где дополнялась инфа про распространение заразы.
Меня еще очень сильно смущает что в дополнении постоянная тема это пророчество. Конечно, можно всё скинуть на то что сектанты просто сумасшедшие, но всё же слишком много знаков на то что вирус не только биологический. Не удивлюсь если окажется что там и метеорит и магия и всё это связано наукой и вообще всё вместе.
И кстати, мы еще не видели Центр Харана, и весьма вероятно что в концовке где Крейн заразился он и попадает в центр, и там будут события второй части.
Но как я уже говорила, для меня что DI что DL мертвы окончательно и не восстанут. Начали хорошо, окончили отвратительно. Даже не удивлюсь ели будет кроссовер между DI и DL. По крайней мере есть пасхальный кроссовер, оружие Правая рука gloVA, а в DI левая есть.
Меня еще очень сильно смущает что в дополнении постоянная тема это пророчество. Конечно, можно всё скинуть на то что сектанты просто сумасшедшие, но всё же слишком много знаков на то что вирус не только биологический. Не удивлюсь если окажется что там и метеорит и магия и всё это связано наукой и вообще всё вместе.
И кстати, мы еще не видели Центр Харана, и весьма вероятно что в концовке где Крейн заразился он и попадает в центр, и там будут события второй части.
Задача игрока, не спасти людей или найти лекарство, а найти "Раиса" и забрать у него компромат на своё начальство, ответственного за эпидемию.
Хараннский вирус это чисто рукотворное явление.
Центр Харрана находится за стеной, его видно если забираться на радио-мачты.
Добавлено через 2 минуты
Задача игрока, не спасти людей или найти лекарство, а найти "Раиса" и забрать у него компромат на своё начальство, ответственного за эпидемию.
Хараннский вирус это чисто рукотворное явление.
Центр Харрана находится за стеной, его видно если забираться на радио-мачты.
Выживать ночью опять же просто. Можно заныкаться на мосту у дома Гази, тут монстры вообще не идут ни в какую, и там можно на дорогу спрыгнуть и спокойно запрыгнуть обратно - за тобой не побегут, и оттуда же на мост забраться, скинуть на зомби молотов и убежать обратно в нычку от прыгунов. Я так 30к выживания набирала несколькими ночами. Еще можно залезть на мост, и пролазить там всю ночь и даже переехать на разорванную часть моста и увидеть разрушенный лагерь медиков. Я так всю ночь провела и получила статус Не замечен и 15К очков.
С чего мать тогда культ вокруг всего этого построила? Причем с реальными чудесами. DLF я проходила через силу, так как мне ужасно не нравились эти покатушки и постоянно о машине заботится. Хотя я и хотела историю обычного выжевшего, но тогда атмосфере мешает культ и прочая наркомания. Ну правда, как Far Cry 5, только с зомби. И кстати, мне еще нравится теория, что Крейн не стал охотником, он видел как началась эпидемия в Харане, и тем кого он видел была Мать, а не он. Он же под синькой был.
Еще интересная теория, что в зомби режиме мы играем за Амира, это бы объяснило почему в офлайн режиме все выжившие похожи на Крейна.
И еще мне непонятно, если вирус не может жить в ультрафиолете и мутанты от него бегут, то почему на ультрафиолет реагируют охотники и бегуны, а другие мутанты нет. Причем, бегуны реагируют на ультрафиолет только ночью, днем им плевать.
И если с DI еще понятно, DL должна была быть DI2 пока Deep Silver не заявили претензии что будет слишком много различий, нужно делать одно и тоже, то в DL отсылки к DI скорее всего в виде пасхалок. Да и я все постеры смотрела, там кроме постеров к фильмам, постеров с местной олимпиадой и разных книг вроде книги Geek, не помню отсылок к DI.
Кстати, есть еще Dead Island: Survivors и Dead Island Retro Revenge, тоже в наркоманском стиле. Дип Сильверы как ЕА, выжимают жизнь из всего к чему прикасаются -___-
Обидно кстати что в DI детей нет. Меня так трейлер их зацепил, где девочка из окна выпала. Вообще, во время любой катастрофы первым делом погибнут инвалиды. домашние животные и дети, думала, что это будет отражено в игре - но увы, в что в DI что а DL не отражалось. А дети в DL появлялись только к концу игры и то их убийство было крайне странное, с обнимашками и убаюкиванием. Зато хоть живые дети были, а то не могут же все дети и животные исчезнуть, как в играх. Идиоты из Deep Silver вообще считали, что убийство детей и зверей негативно отразится на игре, поэтому подобное неуместно.
Причем, изначально дети-зомби в игре были и реакция на тот трейлер была хорошая, но Силверы решили что фу.
Добавлено через 53 секунды
Добавлено через 3 минуты
Специально установил игру чтобы скрин сделать?) И это из переиздания? Я точно помню что в оригинале все автобусы просто красные, без рекламы.
Добавлено через 1 минуту
Так это из переиздание DI или обычной версии?