EA собирается вернуть одиночную кампанию в следующую Battlefield

Судя по вакансии дизайн-директора

1926
2

В настоящее время в новой студии Electronic Arts, расположенной в Сиэтле, имеется открытая вакансия дизайн-директора, которому предстоит заниматься вместе с командой созданием новой кампании для Battlefield.

Вы будете руководить командой дизайнеров и разрабатывать концепцию новой кампании Battlefield. Ваша работа будет заключаться в организации дизайна миссии, повествования, систем и игровой механики для создания максимально качественного опыта.
Из описания вакансии

Это означает, что, скорее всего, в новой части популярной серии шутеров фанаты могут ожидать возвращение полноценной одиночной кампании, которой не оказалось у провальной Battlefield 2042. Если верить словам инсайдеров, то следующую игру франшизы не стоит ждать раньше 2024 года, в то время как исполнительный директор EA заявляет о планах компании выпустить ее в 2023. Пока нет никаких официальных подробностей о будущей Battlefield, но уже известно, что она находится на ранней стадии разработки.

Другие публикации по теме
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
Студия Electronic Arts фактически анонсировала работу над новой частью серии шутеров Battlefield, подтвердив, что их новая студия Ridgeline Games, которая была сформирована в сентябре прошлого года, получит полную поддержку от шведской студии DICE при работе над игрой.
24 февраля в 12:04
3328
9
Форум
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что продолжающаяся неразбериха вокруг будущего Call of Duty, в частности, станет ли она франшизой только для Xbox, может помочь серии Battlefield от EA взлететь выше.
20 сентября 2022
938
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
1585
1
Форум