EA тщательно изучила World of Warcraft, готовя SWTOR к запуску

51989
457

Готовя к запуску sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic от компании BioWare, представители Electronic Arts тщательно изучали World of Warcraft от Blizzard Entertainment, сообщает Gamasutra. Эксперты ЕА сделали вывод, что самым главным фактором успеха являются ощущения пользователя во время старта игры.

«Мы изучили WoW очень внимательно, - сказал финансовый директор Эрик Браун (Eric Brown) на конференции Citi 2011 Tech Conference, прошедшей в минувшую среду. – Мы потратили много времени, размышляя над первыми 12 месяцами его существования. В частности – над тем, что они не запускали игру сразу в двух полушариях, она вышла только в США».

Разработчики SWTOR хотят убедиться, что первые игроки получат самые лучшие ощущения. «Например, когда они будут играть в плотно заселенном мире, пропускная способность канала и время отклика будут превосходными», - сказал Браун. Именно поэтому в августе EA сообщила о том, что ограничит количество копий SWTOR в продаже на старте.

«У BioWare уже готов обширный план по развитию игры после запуска, рассчитанный на 18-24 месяца, что является стандартом для индустрии,
- дополнил Браун. – Мы хотим поддерживать SWTOR свежей и интересной для пользователей».