Eisenwald: Blood of November успешно прошла Kickstarter-кампанию

access_time 22 сентября 2016 remove_red_eye 1270 question_answer13 @ub3Rush
Белорусская студия Aterdux Entertainment объявила об успешном окончании Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку пошаговой RPG Eisenwald: Blood of November (Эйзенвальд: Кровь в Ноябре).

Сумма пусть и небольшая ($12.000), но игру поддержало 500 поклонников, которые наверняка остались неравнодушны к прошлой части серии. Разработчики на этот раз пообещали более свободный геймплей (песочницу), улучшить графику, добавить новую систему квестов и случайных событий.

"Легенды Эйзенвальда – оригинальное сочетание РПГ и стратегии. Соберите свои войска и отправьтесь в опасное путешествие, чтобы вписать свое имя в легенды мрачных земель Эйзенвальда, где все средневековые суеверия оказались реальностью."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (13)

Abyzz
22 сентября 2016
первая часть отличная игра :)
Narajan
22 сентября 2016
Жесткая игруля :) Балет в сонливую полдню
Hasi
22 сентября 2016
Это шедевр , 2 минута 30 сек выдайте тефи лучнику за великолепное исполнение смерти( столько драмы и чувств я не видел нигде ) :|):|):|)Да да у меня хватило терпения весь ролик посмотреть :)
Pe4eneg
22 сентября 2016
Первая мне понравилась :)
Kapes
22 сентября 2016
ого, там кто то вдонатил $1000
Газон Засеян
23 сентября 2016
сами разработчики и вдонатили :|)
MTGN
23 сентября 2016
Первая была шедевральна, в начале по скринам подумал что низкопробная поделка на тему пошаговых средневековых боев...как же я ошибся...через час уже не мог оторваться,надеюсь вторая будет не хуже:)
Sapph1re
23 сентября 2016
Это они урон получают, или уклоняются, а то без крови не понятно ... Если лучники шотают, то почему они не шотают в начале других лучников ? Глобальная карта красивее, чем в тоталваре раза в 2, а боевка вообще смазана, не пойми что вообще по какому принципу происходит. Для тех, кто не играл в первую часть вообще ничего не понятно. Если они хотели показать графон, то для инди за 12к он шикарен, но к боевке сплошные вопросы, а боевка тут 95% игры :) И почему в каждом новом бою все те же юниты, если они умерли в предыдущем бою :)
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также