Экономика EVE 4 года строилась на махинациях нескольких корпораций?

6816
15
eve_logo.jpg
Сложная экономическая симуляция в EVE Online уже породила не один финансовый скандал. На этот раз все началось с сообщения анонимного забаненого игрока на одном из форумов о том, что он, а также игроки из других альянсов игры, могли в течение четырех лет с помощью ошибки игры получать с сети станций игроков (POS) значительно больший доход, чем предусматривалось разработчиками, добыв от 2,5 до 3 триллионов ISK. Игрок особенно подчеркивал неспособность CCP разобраться в ситуации, упирая на то, что об этой ошибке было сообщено разработчикам еще в 2004 году.

Вскоре последовало и официальное заявление CCP. Компания провела расследование, в результате которого выявила и исправила ошибку, разрушила 178 станций и забанила множество эккаунтов, причастных к махинациям. Что касается срока начала махинаций, то разработчики действительно исходят из того, что ошибка МОГЛА быть использована, начиная с 24.11.2004, однако пока подтверждено лишь ее использование с января 2008 года. Компания продолжит расследование и советует игрокам приготовиться к росту цен на Т2 товары, который, однако, должен замедлиться после того, как будут освоены возможности алхимии.