Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью


Elden Ring является редким исключением среди ролевых игр с открытым миром. FromSoftware создала этот масштабный проект после более чем десятилетнего опыта работы над Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где главным приоритетом стало ощущение исследования и открытий. Именно это делает игру столь успешной даже спустя три года после релиза.
Alinea Analytics опубликовали впечатляющие цифры о популярности игры. Более 45% игроков Steam провели в игре свыше 100 часов. На платформе Steam игра собрала около 15.7 миллионов игроков, что делает ее самой крупной платформой для игры, опережая Xbox и PlayStation. Расширение Shadow of the Erdtree набрало 2.4 миллиона копий только на Steam.
Игроки демонстрируют невероятную преданность проекту. 10.2% игроков Steam и 10.9% на PlayStation получили все достижения. Почти 700,000 игроков на обеих платформах провели в игре более 500 часов, что может поставить в неловкое положение многие игры с живым сервисом.
При сравнении с Baldur’s Gate 3 и Diablo 4 выяснилось, что Elden Ring лидирует в категории игроков, проведших в игре 100-500 часов (42.6%), что говорит о масштабности контента.
FromSoftware готовится выпустить новый DLC, хотя он и не будет таким масштабным, как Shadow of the Erdtree. Игроки смогут ожидать новые классы, дополнительное снаряжение, новые виды оружия, улучшенные боевые техники и косметические предметы для Torrent.
Эти обновления и впечатляющая статистика показывают, что Elden Ring продолжает оставаться одной из самых вовлекающих игр в своем жанре, постоянно предлагая игрокам новые возможности для исследования и развития.




