Electronic Arts до сих пор борются со стереотипом о том, что они "просто куча плохих парней"

Не всегда это получается, но как утверждает вице-президент по стратегическому росту - они стараются

4620
32

Вице-президент Electronic Arts по стратегическому развитию рассказал о том, что они до сих пор борются с общественным восприятием того, что EA являются "просто кучей плохих парней". Также он надеется, что EA Originals - лейбл издателя для небольших инди-игр - поможет компании изменить образ EA в глазах простых игроков, а заодно и найти новых талантов для студии.

В интервью для GamesIndustry.biz, Мэт Билби из EA сказал:

25 лет в EA, и я все еще борюсь с внешним восприятием того, что мы просто куча плохих парней. Мы любим создавать и играть в игры. К сожалению, когда мы совершаем ошибки в играх, мир узнает об этом, из-за размеров и масштабов компании.

В то время как многочисленные ошибки Electronic Arts, совершенные за последнее десятилетие, испортили общественное восприятие компании, издатель делает что-то действительно интересное со своим лейблом EA Originals. Эта новая бизнес-стратегия, которая помогает инди-играм выходить на рынки, а разработчикам получать всю прибыль - EA просто берет достаточно денег для покрытия эксплуатационных расходов. Билби надеется, что лейбл EA Originals поможет EA оставаться на связи с новыми креативщиками отрасли.

По мере того, как мы становились больше, возникало опасение, что мы оторвались от появления новых талантов. EA Originals - это наша возможность воссоединиться с этими талантами и их небольшими идеями.

В то время как EA Originals предоставляет преимущества и широкое признание независимым компаниям, разрабатывающим игры, Билби отмечает, что и EA заинтересованы в этих небольших инди-проектах.