Embracer Group планирует вплотную заняться "Властелином Колец"

2597
2
Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Последний финансовый отчет Embracer Group свидетельствует о позитивных перспективах, а также об улучшении результатов после долгого процесса реорганизации. Компания продолжает процесс переориентации на собственные IP, включая разработку множества проектов, связанных с “Властелином колец”, в рамках сделки по приобретению Middle-earth Enterprises. 

После долгого процесса реструктуризации компания подчеркивает положительные моменты и обращает внимание на то, что все еще отстает. Отчуждение активов, включая Gearbox Entertainment, Saber Interactive и другие, помогло компании впервые получить денежный поток в размере 2 миллиардов шведских крон (или около 189,7 миллиона долларов). Общие расходы также снизились по сравнению с прошлым годом почти в два раза.

Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Кроме того, компания отменила ряд проектов и сократила количество релизов, поэтому рост продаж игр для ПК и консолей в этом квартале оказался отрицательным на 30%, поскольку релиз Dead Island 2 в соответствующем квартале прошлого года был успешным. Однако у компании есть план, как изменить ситуацию.

У нас есть четкий план по повышению рентабельности ПК/консольных игр. Во-первых, наши ресурсы будут все больше сосредоточены на наших собственных и контролируемых ключевых IP, которые, как правило, имеют лучшую экономическую эффективность. Во-вторых, в этом и следующем году мы ожидаем, что обновленный процесс распределения капитала с улучшенными стандартами для новых и постоянных инвестиций повысит рентабельность инвестиций в новые игры, поскольку наш конвейер все больше состоит из игр более высокого качества.

Их план по улучшению ситуации включает в себя использование сделки с Middle-earth Enterprises для расширения за счет новых проектов по мотивам “Властелина колец” и “Хоббита”. В этом году мы увидим первый полнометражный аниме-фильм по мотивам IP - “Властелин колец: Война рохирримов”.

В игровом мире мы увидим еще больше. Amazon Games продолжает разрабатывать новую MMORPG по “Властелину колец”, а Embracer имеет в разработке еще несколько проектов.

Мы активно тестируем и создаем прототипы нескольких новых игровых концепций, исследуя широкий спектр захватывающего и аутентичного геймплея в мире Средиземья. В основе этих работ лежит честный и тактический подход к построению мира и аутентичному повествованию, так как мы считаем, что глубокое и раннее взаимодействие с сообществом - это залог создания впечатлений, которые действительно вызывают резонанс.

Сколько из этих проектов выйдут за пределы стадии прототипа, пока неизвестно.

Другие публикации по теме
Epic Games Store достиг выручки в $1,09 млрд в 2024 году
Epic Games Store достиг выручки в $1,09 млрд в 2024 году
В 2024 году цифровая платформа для распространения видеоигр достигла выручки в $1,09 млрд, что на 15% больше по сравнению с предыдущим годом.
Вчера в 17:43
4572
9
Форум
Создатели серии .hack// из CyberConnect2 готовятся отметить 30-летие компании
Создатели серии .hack// из CyberConnect2 готовятся отметить 30-летие компании
Компания CyberConnect2 запустила официальный сайт, посвященный своему 30-летнему юбилею, который она отметит 16 февраля 2026 года
Вчера в 17:00
639
0
Форум
Куда заведет игровую отрасль РФ новый закон об играх?
Куда заведет игровую отрасль РФ новый закон об играх?
Одна из ключевых задач — создать условия, при которых отечественные студии смогут занять достойное место на мировом рынке и внести значительный вклад в экономику страны.
Вчера в 14:04
11510
26
Форум