Последний финансовый отчет Embracer Group свидетельствует о позитивных перспективах, а также об улучшении результатов после долгого процесса реорганизации. Компания продолжает процесс переориентации на собственные IP, включая разработку множества проектов, связанных с “Властелином колец”, в рамках сделки по приобретению Middle-earth Enterprises.
После долгого процесса реструктуризации компания подчеркивает положительные моменты и обращает внимание на то, что все еще отстает. Отчуждение активов, включая Gearbox Entertainment, Saber Interactive и другие, помогло компании впервые получить денежный поток в размере 2 миллиардов шведских крон (или около 189,7 миллиона долларов). Общие расходы также снизились по сравнению с прошлым годом почти в два раза.
Кроме того, компания отменила ряд проектов и сократила количество релизов, поэтому рост продаж игр для ПК и консолей в этом квартале оказался отрицательным на 30%, поскольку релиз Dead Island 2 в соответствующем квартале прошлого года был успешным. Однако у компании есть план, как изменить ситуацию.
У нас есть четкий план по повышению рентабельности ПК/консольных игр. Во-первых, наши ресурсы будут все больше сосредоточены на наших собственных и контролируемых ключевых IP, которые, как правило, имеют лучшую экономическую эффективность. Во-вторых, в этом и следующем году мы ожидаем, что обновленный процесс распределения капитала с улучшенными стандартами для новых и постоянных инвестиций повысит рентабельность инвестиций в новые игры, поскольку наш конвейер все больше состоит из игр более высокого качества.
Их план по улучшению ситуации включает в себя использование сделки с Middle-earth Enterprises для расширения за счет новых проектов по мотивам “Властелина колец” и “Хоббита”. В этом году мы увидим первый полнометражный аниме-фильм по мотивам IP - “Властелин колец: Война рохирримов”.
В игровом мире мы увидим еще больше. Amazon Games продолжает разрабатывать новую MMORPG по “Властелину колец”, а Embracer имеет в разработке еще несколько проектов.
Мы активно тестируем и создаем прототипы нескольких новых игровых концепций, исследуя широкий спектр захватывающего и аутентичного геймплея в мире Средиземья. В основе этих работ лежит честный и тактический подход к построению мира и аутентичному повествованию, так как мы считаем, что глубокое и раннее взаимодействие с сообществом - это залог создания впечатлений, которые действительно вызывают резонанс.
Сколько из этих проектов выйдут за пределы стадии прототипа, пока неизвестно.
Тайваньская компания TSMC, один из мировых лидеров в производстве полупроводников, готовится к повышению цен на свои чиповые решения. По данным издания Taiwan Economic Daily, в 2026 году стоимость микросхем может вырасти до 10 %. Это связано с существенным увеличением операционных расходов и масштабными инвестициями в расширение производственных мощностей за рубежом.
Разработчик оригинальной Fallout Тим Кейн опубликовал новый блог, где проанализировал противостояние физической и цифровой дистрибуции игр и поразмышлял о динамике цен на игровой контент.
Бывшие создатели мультиплеерной игры Fall Guys: Ultimate Knockout объявили об основании собственной студии — Panic Station. Команда поставила перед собой чёткую творческую задачу: разрабатывать весёлые кооперативные проекты, в которых ключевую роль играют физическая модель поведения объектов и яркий юмор. В планах студии — выпускать по несколько игр в год, предлагая аудитории динамичные и беззаботные развлечения.