Embracer Group планирует вплотную заняться "Властелином Колец"

2611
2
Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Последний финансовый отчет Embracer Group свидетельствует о позитивных перспективах, а также об улучшении результатов после долгого процесса реорганизации. Компания продолжает процесс переориентации на собственные IP, включая разработку множества проектов, связанных с “Властелином колец”, в рамках сделки по приобретению Middle-earth Enterprises. 

После долгого процесса реструктуризации компания подчеркивает положительные моменты и обращает внимание на то, что все еще отстает. Отчуждение активов, включая Gearbox Entertainment, Saber Interactive и другие, помогло компании впервые получить денежный поток в размере 2 миллиардов шведских крон (или около 189,7 миллиона долларов). Общие расходы также снизились по сравнению с прошлым годом почти в два раза.

Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Кроме того, компания отменила ряд проектов и сократила количество релизов, поэтому рост продаж игр для ПК и консолей в этом квартале оказался отрицательным на 30%, поскольку релиз Dead Island 2 в соответствующем квартале прошлого года был успешным. Однако у компании есть план, как изменить ситуацию.

У нас есть четкий план по повышению рентабельности ПК/консольных игр. Во-первых, наши ресурсы будут все больше сосредоточены на наших собственных и контролируемых ключевых IP, которые, как правило, имеют лучшую экономическую эффективность. Во-вторых, в этом и следующем году мы ожидаем, что обновленный процесс распределения капитала с улучшенными стандартами для новых и постоянных инвестиций повысит рентабельность инвестиций в новые игры, поскольку наш конвейер все больше состоит из игр более высокого качества.

Их план по улучшению ситуации включает в себя использование сделки с Middle-earth Enterprises для расширения за счет новых проектов по мотивам “Властелина колец” и “Хоббита”. В этом году мы увидим первый полнометражный аниме-фильм по мотивам IP - “Властелин колец: Война рохирримов”.

В игровом мире мы увидим еще больше. Amazon Games продолжает разрабатывать новую MMORPG по “Властелину колец”, а Embracer имеет в разработке еще несколько проектов.

Мы активно тестируем и создаем прототипы нескольких новых игровых концепций, исследуя широкий спектр захватывающего и аутентичного геймплея в мире Средиземья. В основе этих работ лежит честный и тактический подход к построению мира и аутентичному повествованию, так как мы считаем, что глубокое и раннее взаимодействие с сообществом - это залог создания впечатлений, которые действительно вызывают резонанс.

Сколько из этих проектов выйдут за пределы стадии прототипа, пока неизвестно.

Другие публикации по теме
Халява недели в EGS: пиксельный рогалик Backpack Hero и приключение Figment
Халява недели в EGS: пиксельный рогалик Backpack Hero и приключение Figment
На этой неделе в магазине халявы Epic Games Store можно забрать две игры. Успеть сделать это нужно до 10 июля.
Сегодня в 20:45
1
0
Форум
YouTube ужесточает монетизацию и объявляет охоту на повторяющийся контент
YouTube ужесточает монетизацию и объявляет охоту на повторяющийся контент
Google анонсировал значительные изменения в правилах монетизации YouTube, которые могут затронуть множество каналов. Согласно обновлению на сайте поддержки, с 15 июля 2025 года платформа усилит контроль за контентом, который считается «оригинальным» и «аутентичным».
Сегодня в 20:37
62
0
Форум
Из ZeniMax Online уволили сотни человек, MMORPG Blackbird была перспективной sci-fi на новом движке
Из ZeniMax Online уволили сотни человек, MMORPG Blackbird была перспективной sci-fi на новом движке
Больнее всего сокращения в Microsoft ударили по ZeniMax Online Studios, из которой выставили несколько сотен сотрудников. Об этом в LinkedIn рассказал продюсер Райан Стрит, вроде бы сохранивший работу.
Сегодня в 17:54
2593
8
Форум