Embracer Group планирует вплотную заняться "Властелином Колец"

2605
2
Прослушать
Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Последний финансовый отчет Embracer Group свидетельствует о позитивных перспективах, а также об улучшении результатов после долгого процесса реорганизации. Компания продолжает процесс переориентации на собственные IP, включая разработку множества проектов, связанных с “Властелином колец”, в рамках сделки по приобретению Middle-earth Enterprises. 

После долгого процесса реструктуризации компания подчеркивает положительные моменты и обращает внимание на то, что все еще отстает. Отчуждение активов, включая Gearbox Entertainment, Saber Interactive и другие, помогло компании впервые получить денежный поток в размере 2 миллиардов шведских крон (или около 189,7 миллиона долларов). Общие расходы также снизились по сравнению с прошлым годом почти в два раза.

Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Кроме того, компания отменила ряд проектов и сократила количество релизов, поэтому рост продаж игр для ПК и консолей в этом квартале оказался отрицательным на 30%, поскольку релиз Dead Island 2 в соответствующем квартале прошлого года был успешным. Однако у компании есть план, как изменить ситуацию.

У нас есть четкий план по повышению рентабельности ПК/консольных игр. Во-первых, наши ресурсы будут все больше сосредоточены на наших собственных и контролируемых ключевых IP, которые, как правило, имеют лучшую экономическую эффективность. Во-вторых, в этом и следующем году мы ожидаем, что обновленный процесс распределения капитала с улучшенными стандартами для новых и постоянных инвестиций повысит рентабельность инвестиций в новые игры, поскольку наш конвейер все больше состоит из игр более высокого качества.

Их план по улучшению ситуации включает в себя использование сделки с Middle-earth Enterprises для расширения за счет новых проектов по мотивам “Властелина колец” и “Хоббита”. В этом году мы увидим первый полнометражный аниме-фильм по мотивам IP - “Властелин колец: Война рохирримов”.

В игровом мире мы увидим еще больше. Amazon Games продолжает разрабатывать новую MMORPG по “Властелину колец”, а Embracer имеет в разработке еще несколько проектов.

Мы активно тестируем и создаем прототипы нескольких новых игровых концепций, исследуя широкий спектр захватывающего и аутентичного геймплея в мире Средиземья. В основе этих работ лежит честный и тактический подход к построению мира и аутентичному повествованию, так как мы считаем, что глубокое и раннее взаимодействие с сообществом - это залог создания впечатлений, которые действительно вызывают резонанс.

Сколько из этих проектов выйдут за пределы стадии прототипа, пока неизвестно.

Другие публикации по теме
Electronic Arts прекратила либеральничать и загоняет всех в офисы с удаленки
Electronic Arts прекратила либеральничать и загоняет всех в офисы с удаленки
Компания Electronic Arts объявила о масштабных изменениях в корпоративной политике, фактически завершая эпоху удалённой работы. В обращении к сотрудникам генеральный директор Эндрю Уилсон подчеркнул, что личное присутствие в офисе создаёт особую энергию, необходимую для творчества, командной работы и инноваций.
Вчера в 21:00
5154
8
Форум
Фарс или правосудие: как “Леста Игры” и Малик Хатажаев стали мишенью непонятных обвинений
Фарс или правосудие: как “Леста Игры” и Малик Хатажаев стали мишенью непонятных обвинений
Когда в апреле этого года Генеральная прокуратура РФ инициировала арест активов ГК “Леста Игры” и выдвинула обвинения в экстремизме против ее владельца Малика Хатажаева, новость вызвала шок.
Вчера в 17:53
56957
164
Форум
Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется
Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется
Последний финансовый отчет Square Enix свидетельствует о снижении продаж за период, закончившийся 31 марта 2025 года, при этом новые игры оказались не на высоте
Вчера в 16:00
3257
2
Форум
2
0
2
0
0
Загрузка...
Наверх