Embracer Group планирует вплотную заняться "Властелином Колец"

2643
2
Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Последний финансовый отчет Embracer Group свидетельствует о позитивных перспективах, а также об улучшении результатов после долгого процесса реорганизации. Компания продолжает процесс переориентации на собственные IP, включая разработку множества проектов, связанных с “Властелином колец”, в рамках сделки по приобретению Middle-earth Enterprises. 

После долгого процесса реструктуризации компания подчеркивает положительные моменты и обращает внимание на то, что все еще отстает. Отчуждение активов, включая Gearbox Entertainment, Saber Interactive и другие, помогло компании впервые получить денежный поток в размере 2 миллиардов шведских крон (или около 189,7 миллиона долларов). Общие расходы также снизились по сравнению с прошлым годом почти в два раза.

Embracer Group планирует вплотную заняться Властелином Колец

Кроме того, компания отменила ряд проектов и сократила количество релизов, поэтому рост продаж игр для ПК и консолей в этом квартале оказался отрицательным на 30%, поскольку релиз Dead Island 2 в соответствующем квартале прошлого года был успешным. Однако у компании есть план, как изменить ситуацию.

У нас есть четкий план по повышению рентабельности ПК/консольных игр. Во-первых, наши ресурсы будут все больше сосредоточены на наших собственных и контролируемых ключевых IP, которые, как правило, имеют лучшую экономическую эффективность. Во-вторых, в этом и следующем году мы ожидаем, что обновленный процесс распределения капитала с улучшенными стандартами для новых и постоянных инвестиций повысит рентабельность инвестиций в новые игры, поскольку наш конвейер все больше состоит из игр более высокого качества.

Их план по улучшению ситуации включает в себя использование сделки с Middle-earth Enterprises для расширения за счет новых проектов по мотивам “Властелина колец” и “Хоббита”. В этом году мы увидим первый полнометражный аниме-фильм по мотивам IP - “Властелин колец: Война рохирримов”.

В игровом мире мы увидим еще больше. Amazon Games продолжает разрабатывать новую MMORPG по “Властелину колец”, а Embracer имеет в разработке еще несколько проектов.

Мы активно тестируем и создаем прототипы нескольких новых игровых концепций, исследуя широкий спектр захватывающего и аутентичного геймплея в мире Средиземья. В основе этих работ лежит честный и тактический подход к построению мира и аутентичному повествованию, так как мы считаем, что глубокое и раннее взаимодействие с сообществом - это залог создания впечатлений, которые действительно вызывают резонанс.

Сколько из этих проектов выйдут за пределы стадии прототипа, пока неизвестно.

Другие публикации по теме
TSMC планирует повысить цены на передовые чипы
TSMC планирует повысить цены на передовые чипы
Тайваньская компания TSMC, один из мировых лидеров в производстве полупроводников, готовится к повышению цен на свои чиповые решения. По данным издания Taiwan Economic Daily, в 2026 году стоимость микросхем может вырасти до 10 %. Это связано с существенным увеличением операционных расходов и масштабными инвестициями в расширение производственных мощностей за рубежом.
Вчера в 20:30
114
0
Форум
Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна
Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна
Разработчик оригинальной Fallout Тим Кейн опубликовал новый блог, где проанализировал противостояние физической и цифровой дистрибуции игр и поразмышлял о динамике цен на игровой контент.
Вчера в 17:45
283
1
Форум
Открылась еще одна студия от очередных “ветеранов” индустрии
Открылась еще одна студия от очередных “ветеранов” индустрии
Бывшие создатели мультиплеерной игры Fall Guys: Ultimate Knockout объявили об основании собственной студии — Panic Station. Команда поставила перед собой чёткую творческую задачу: разрабатывать весёлые кооперативные проекты, в которых ключевую роль играют физическая модель поведения объектов и яркий юмор. В планах студии — выпускать по несколько игр в год, предлагая аудитории динамичные и беззаботные развлечения.
Вчера в 17:15
184
1
Форум