"End game" - много, но доступно для всех

4512
28
gw2_logo.jpg
Сайту MMORPG.com удалось взять эксклюзивное интервью у разработчиков Guild Wars 2. Те поделились новыми подробностями из мира игры. Так, создавая персонажа, игроку придется ответить на ряд вопросов, которые определят его историю и место в своей расе. У людей это будет род и социальное положение, у charr''ов - легион, а близкие к природе silvary смогут выбрать время дня или года, в которое они желают пробудиться. Впрочем, выбор не будет влиять на характеристики или умения персонажа.

Говоря о подходе к дизайну, разработчики вновь подчеркнули, что абсолютное большинство локаций не будет инстансированным. Дизайнеры стараются создать уникальные зоны для каждой расы и дать возможность уже при старте игры ненадолго окунуться в подводное царство. Впрочем, как и в других MMO, инстансы будут использоваться для личного сюжета и групповых заданий. Говоря о высокоуровневом контенте, разработчики предпочли не вдаваться в подробности. Тем не менее, они рассказали, что на самом деле имеет смысл говорить о целых трех видах "end game" в Guild Wars 2 - PvP, PvE и "мир против мира". В увлекательность каждой ветви контента вкладываются огромные усилия, но разработчики также хотят, чтобы все это было доступно и "среднему игроку". К примеру, это значит, что рейдов, состоящих из нескольких групп, в игре не будет.