Endless Space 2: Дневник разработчиков о политике и сенате

3197
10
Разработчики космической 4X-стратегии Endless Space 2 рассказали о своих идеях по поводу полической системы игры. Представитель Amplitude Studios сообщил, что эта часть проекта разрабатывается в тесном сотрудничестве в VIP-пользователями. В связи с этим на наш суд представлена уже доработанная версия дизайн-документа, по ряду пунктов отличающаяся от озвученных ранее сведений. В частности, количество идеологий сократилось с 8 до 6 - в финальном наборе остались индустриалисты, экологи, ученые, религиозные люди, пацифисты и милитаристы (названия рабочие и не окончательные). Как вы видите, в колесе идеаологий присутствуют 3 явные пары антагонистов, поэтому играть милитаристом-пацифистом предсказуемо не получится.

Также было отмечено, что в начале игры у каждой расы будут открыты только 2 стартовые идеологии - именно они и будут представлены в сенате. Остальные идеологии предстоит открыть по ходу игры, и только после этого жители смогут голосовать за их представителей. Соотвественно, дающие различные модификаторы законы принимаются только через сенат, которые будет переизбираться каждые 20/40 ходов (зависит от предпочтений населения). Сами законы будут представлять господствующие в сенате идеологии, так что не стоит ждать возможности мирных инициатив при правлении религиозных милитаристов. Еще одной важной функицей сената будет выбор правительства, ответственного за бонусы для всей империи, доступные законы (для принятия некоторых из них потребуется определенный тип правительства) и непосредственно процедуры выборов.

(c) Goha.ru