Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
5 марта 2018
21225
27
Глава компании Battlestate Games Никита Буянов ответил на вопросы игроков относительно онлайн-шутера Escape from Tarkov. Благодаря этому Q&A удалось узнать различную информацию относительно звуковой составляющей проекта.
Команда записала очень много звуков перемещения по разным поверхностям, но далеко не все они введены в игру. Разработчики планируют доработать систему перекрытия звуков, например в зависимости от толщины стен. Точно будет улучшено позиционирование звуков сверху и снизу (оно тоже завязано на перекрытии).
Снизится громкость звука шагов персонажа. Команда не планирует вводить функцию смены обуви, которая изменяет звук и громкость шагов. Стоит ожидать ввода системы эмбиента, когда фоновый звук меняется, если на карте что-то происходит.
Будет два режима лутания. Первый - громкий и быстрый, а второй - тихий но медленный (и громкость зависит от скиллов). Полную версию Q&A по Escape from Tarkov получится обнаружить в комментариях к новости.

Команда записала очень много звуков перемещения по разным поверхностям, но далеко не все они введены в игру. Разработчики планируют доработать систему перекрытия звуков, например в зависимости от толщины стен. Точно будет улучшено позиционирование звуков сверху и снизу (оно тоже завязано на перекрытии).
Снизится громкость звука шагов персонажа. Команда не планирует вводить функцию смены обуви, которая изменяет звук и громкость шагов. Стоит ожидать ввода системы эмбиента, когда фоновый звук меняется, если на карте что-то происходит.
Будет два режима лутания. Первый - громкий и быстрый, а второй - тихий но медленный (и громкость зависит от скиллов). Полную версию Q&A по Escape from Tarkov получится обнаружить в комментариях к новости.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Если вы любите онлайн-шутеры, то наверняка знаете о проблеме читерства. И в Escape from Tarkov она действительно серьезная. На протяжении многих лет Battlestate Games пытается с этим бороться, но проблема сохраняется.
18 июня в 11:45
18517
25
Escape From Tarkov, почти десять лет находившаяся в бета-версии, готовится к полноценному релизу. Никита Буянов, глава Battlestate Games, анонсировал последний вайп перед выходом версии 1.0, вызвав оживлённые дискуссии в сообществе.
17 июня в 18:52
3948
2
Battlestate Games внесла значительные изменения в механику появления боссов в Escape from Tarkov. Теперь легендарный босс Решала будет появляться на локации “Таможня” с вероятностью 100% в каждом рейде. Это первое событие с гарантированным появлением босса в игре.
11 мая в 16:30
16081
5