Esports - Рынок киберспорта достигнет $1 млрд к 2017 году

3620
26
Объем мирового рынка киберспорта в 2016 г. вырастет на 19% и составит $892,8 млн, а в 2017 г. он достигнет $1 млрд, говорится в отчете аналитической компании SuperData. По итогам этого года затраты потребителей и рекламодателей киберспортивных соревнований в Азии составят $328 млн, в Северной Америке – $275 млн, Европе (включая Россию) – $269 млн, в остальном мире – $19 млн.
Большую часть денег организаторам соревнований в этом году принесут реклама и спонсорство – $661 млн. Около $78 млн составит призовой фонд киберспортивных команд, $59 млн – заработки букмекерских сайтов, $40 млн – выручка платформ для любительских кибертурниров, $34 млн – продажа билетов на соревнования, $19 млн – мерчандайзинг.

По данным SuperData, самой популярной игрой у зрителей в первой половине 2016 г. стала League of Legends от Riot: ее средняя ежемесячная аудитория составила 98 млн зрителей через стриминговый сервис Twitch. На втором месте идут Blizzard с аудиторией 50 млн, на третьем – Valve с аудиторией 23 млн человек. Источник.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

League of Legends

Дата выхода игры:

27 октября 2009

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции