Eternal Crusade: Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun

6987
80

Игровой мир немало взбудоражила новость о том, что компания Behaviour Interactive занимается новым проектом по вселенной Warhammer 40000 - ММО-игрой Eternal Crusade. Представители портала RockPaperShotgun взяли интервью у разработчиков и попытались выудить немного информации о проекте. На интересующие многих вопросы отвечали один из руководителей студии Мигель Карон и креативный директор игры Дэвид Гозланд. По их словам, нас ожидает не очередной наследник WoW, а игровой мир в духе Planetside 2 или EvE Online, где игроки не только сами по себе являются основой контента, но еще и неким образом создают сюжет. Студия Behaviour, собравшая под своим крылом немало ветеранов игропрома, планирует совершить переворот в ММО-жанре. Было обещано, что огромная армия фанатов вселенной Warhammer примет максимально возможное участие в процессе разработки.

Полный перевод интервью   Прежде всего, людям интересно узнать, есть ли какая-то связь между вашей игрой и игрой от Vigil (Dark Millennium Online). Был ли у вас доступ к тому, что они создавали, использовали ли вы их наработки, темы и т.д.? Или это старт "с чистого листа"?

Eternal Crusade - совершенно новая игра, не связанная с Dark Millennium Online. Впрочем, Games Workshop - отличный партнер, они оказали невероятную поддержку в плане предоставления справочного материала и наработок. Сейчас мы проводим оценку того, что у них имеется, но планируем создать для нашего проекта уникальное арт-направление.

Честно говоря, люди слегка удивлены назначением Behaviour на работу над проектом. У вас нет предыдущего ММО-опыта, да и недавние самостоятельно разработанные игры не получили наилучший прием. Так что же у вашей команды есть такого, что делает вас верным выбором для Eternal Crusade?

Behaviour - серьезный разработчик и весьма жизнеспособная компания, недавно решившая сделать инвестиции в онлайн-пространство. С этой целью мы наняли наилучших специалистов, которых можно найти здесь, в Монреале. На самом деле, ядро команды, работающей над Eternal Crusade, образовано бывшими разработчиками из Funcom Montreal, хорошо знакомыми с трудностями работы над ММО-играми. Behaviour, со своей более чем двадцатилетней историей, имеет огромный опыт в разработке игр и отлично подходит для того, чтобы дать проекту те средства и поддержку, которые необходимы для успеха. За последние 12 месяцев Behaviour работал над играми для крупных издателей, причем на каждом из различных рынков (XBLA, PC, Facebook, iTunes, Google и т.д.) наши игры входят в тройку лучших. Мы можем выслать вам этот список. Мы не хвастались этим, так как делали это для наших пользователей. Теперь в нашей новой онлайн-студии мы делаем игру для нас... а не только для ВАС. Это естественно, ведь каждый из работающих сейчас над игрой является преданным фанатом 40k, и у каждого есть как минимум две армии!

Каким образом вы пришли к договоренности с Games Workshop? Вы вышли на них или они сами пришли к вам?

В прошлом году мы пришли к ним с предложением и им понравилась концепция. Как только они были удовлетворены тем, что мы способны им предоставить, было принято решение совместно двигаться вперед. Как и я, они полностью верят в нашу команду. Надеюсь, по мере развития общения с нашим комьюнити, в нее поверят и фанаты!

Вы упоминаете в пресс-релизе, что над игрой работает команда ММО-ветеранов. Можете рассказать, кто именно присутствует в вашей обойме, над какими играми они работали прежде?

Креативный директор игры Дэвид Гозланд - 15-летний ветеран индустрии, чье портфолио включает в себя Far Cry, Rainbow Six Vegas и даже Saga of Ryzom. Совсем недавно он руководил работой над получившими очень теплый прием подземельями в The Secret World! У меня есть 25-летние ветераны игропрома вроде OZ, начинавшего свою карьеру 25 лет назад с Myamoto, а также одни из лучших ММО-"технарей", освободившиеся в результате недавних увольнений в Монреале.

Warhammer 40k - достаточно сложная лицензия, которая базируется на огромной по объему истории и невероятно преданных фанатах. Если заодно вспомнить о недавних проблемах у Vigil, то перспективы относительно данного проекта кажутся мне пугающими! Как вам удалось добиться такого подхода к проекту, который позволит ему оказаться на высоте, при этом обезопасив себя от ошибок, совершенных теми, кто пытался сделать это до вас?

В случае с Eternal Crusade мы создаем игру, где игроки рассказывают нам историю, а не наоборот. С точки зрения разработки, это означает набор трудностей, совершенно отличный от тех, с которыми сталкивались остальные в данном жанре. Игра является MMORPG, но не в том смысле, что это наполненный контентом и квестами тематический парк - наша игра больше похожа на системный виртуальный мир в духе Planetside 2 или EvE Online. Наша мантра - "Существует лишь война", так что, по большей части, игроки и являются этим контентом, а имеющийся у нас PvE-геймплей создается процедурно. Мы черпаем вдохновение из того, как action-RPG в стиле Diablo или кооперативные игры вроде Left 4 Dead умеют создавать непрекращающееся развлечение. Кроме того, с учетом недавнего прорыва в мировом онлайн-пространстве, сейчас существует гораздо больше очевидных технических решений для создания игр в этом жанре. Надеюсь, вскоре мы сможем это обсудить!

Вы установили дату релиза на конец 2015 года. Но это достаточно далекое от нас время! Если учитывать быстро развивающуюся природу ММО-игр, переход от моделей с подпиской на free-to-play, возможное появление вскоре новой модели, перемены в стилях игр и ожидаемом контенте, откуда у вас уверенность, что вы разрабатываете то, что будет нужно тому далекому миру?

Это правда, прямо сейчас в ММО-жанре происходит революция. Геймплей, бизнес-модели, ожидания от будущего весьма неопределенны, именно поэтому мы должны делать эту игру немедленно. Это великолепная возможность изменить жанр и создать новый тип MMORPG. Мы планируем максимально возможное участие комьюнити в процессе разработки, а также держим палец на пульсе геймерского сообщества.

Можете ли вы поделиться каким-нибудь вкусным кусочком информации об игре, из-за которого фанаты 40k начнут трепетать в ожидании?

Будьте осторожны и избегайте опасностей Варпа, обращаясь к своим психическим силам!

Другие публикации по теме
Warhammer 40,000: Eternal Crusade официально закрылась
Warhammer 40,000: Eternal Crusade официально закрылась
С тех пор как студия Behaviour Interactive выпустила многопользовательский шутер от третьего лица Warhammer 40,000: Eternal Crusade, прошло практически пять лет и разработчики сообщили об официальном завершении “Крестового похода”.
12 сентября 2021
9712
25
Форум
Eternal Crusade - О бесплатном доступе, сервочерепах и престижном оружии
Eternal Crusade - О бесплатном доступе, сервочерепах и престижном оружии
Завершилась прямая трансляция с разработчиками MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade. И на этот раз команда: - Продемонстрировала Сервочереп. Играя за космодесантников, вы сможете призывать его в выбранную точку на поле боя. Этот..
25 февраля 2017
12159
63
Форум
Информация из Q&A с разработчиками Eternal Crusade. 7 августа
Информация из Q&A с разработчиками Eternal Crusade. 7 августа
Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade вновь выложили новую порцию ответов на различные вопросы. И из интересной информации стоит отметить: - Команда не собирается добавлять Wardrobe систему как в MMORPG Guild Wars 2. Но нам предстоит..
7 августа 2015
12973
129
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: