Eternal Crusade: Немного о системе боя и будущий геймплей

access_time 20 октября 2013 remove_red_eye 23960 question_answer217 @Nature

Ранее мы уже сообщали, что у проекта Warhammer 40.000: Eternal Crusade появился официальный форум. И вот разработчики начали потихоньку рассказывать в нем про различные аспекты игры. В этот раз главный дизайнер Brent Ellison поделился небольшой информацией о системе боя.

“Даже несмотря на то, что Eternal Crusade MMO, ощущения от игры создаются, как будто вы играете в third-person шутер, но так и должно быть, ведь мы черпали вдохновение от такой игры, как Space Marine. У вас не будет авто-атаки или панелек с умениями. Да у нас есть и РПГ система. Например, когда вы стреляете из оружия учитываются разные факторы (тип оружия, улучшения, очки меткости вашего персонажа). Deus Ex работает по подобному принципу. Но так как игра ПвП-ориентированная, то прогресс вашего персонажа будет горизонтальным. Вы открываете новые вещи, одеваете их на персонажа и при этом заменяете другие опции (выбор специализации). Нечто подобное вы видели в Call of Duty и War of the Roses. У каждой стороны 5 основных классов, и в зависимости от того, как вы настроите вашего персонажа (экипировка, различные предметы и т.д.), будет меняться и ваша специализация. Иногда некоторые слабости определенных специализаций можно будет свести на нет, благодаря вашей команде. Вы можете менять свой класс и лодаут (настройки персонажа), когда высаживаетесь на поле боя, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. И ожидайте в ближайшее время геймплейное видео.“

На забудьте заглянуть сюда, чтобы узнать больше о Warhammer 40.000: Eternal Crusade.

Комментарии (217)

Ezarhaddon
20 октября 2013
Сообщения от :

У каждой стороны 5 основных классов



Как-то маловато :) У тех же эльдар даже основных аспектов больше.
Daspir_renamed_626235_14102019
20 октября 2013
Сообщения от Nature:

Вы открываете новые вещи, одеваете их на персонажа


Надеюсь, что они найдут способ избежать появления клоунских фестивалей, характерных для других подобных игр.

Добавлено через 5 минут
Сообщения от Ezarhaddon:

Как-то маловато


Да брось, куда там больше-то? Мили(как бэ танк), рендж, маг, нечто вроде инженера, чувак_с_джет-паком. Если это будет как в ПС2, то техника, фактически, будет как отдельный класс(причём каждый из видов техники), так что всё окей.
Sidriel_renamed_1070595_25042020
20 октября 2013
Сообщения от Daspir:

Надеюсь, что они найдут способ избежать появления клоунских фестивалей, характерных для других подобных игр



Думаю этого не будет. Разрабы заинтересованы в создании качественного продукта. Наличие миниатюр в студии о чем-то говорит. Они сами фанаты вахи... И хотят сделать бек...
GFACE
20 октября 2013
В оригинале это звучало так "Each faction has ~5 primary classes", то есть, это примерно 5, может быть и 6 их и 7.

Разрабы составляют список игровых комьюнити http://forum.eternalcrusade.com/threads/official-fan-clan-website-list.861/

Надо бы наш форум тоже туда записать.
DRG
20 октября 2013
Сообщения от Ezarhaddon:

Как-то маловато У тех же эльдар даже основных аспектов больше.


До конца надо было просто дочитать :|)
Сообщения от Nature:

У каждой стороны 5 основных классов, и в зависимости от того, как вы настроите вашего персонажа (экипировка, различные предметы и т.д.), будет меняться и ваша специализация


Скорей всего имеется ввиду 5 архетипов, что то вроде милишник/хевимилишник/стрелок/псайкер/суппорт какойнибудь , а на каждый из них парочка классов узкоспециализированных :)
Алайо_renamed_779859_15042020
20 октября 2013
Сообщения от Nature:

У каждой стороны 5 основных классов,

Продали Рукотворный Мир, развалили бажакхэйн :) (с)
Sidriel_renamed_1070595_25042020
20 октября 2013
Сообщения от GFACE:

В оригинале это звучало так "Each faction has ~5 primary classes", то есть, это примерно 5, может быть и 6 их и 7.

Разрабы составляют список игровых комьюнити http://forum.eternalcrusade.com/threads/official-fan-clan-website-list.861/

Надо бы наш форум тоже туда записать.



Однозначно... Это облегчит поиск боевых братьев в ударные группы...

Братья-эльдары, знатоки английского. Взываем к Вам))
Ezarhaddon
20 октября 2013
Сообщения от Daspir:


Да брось, куда там больше-то?



Полистай чей-то кодекс чтоли.

Сообщения от DRG:

До конца надо было просто дочитать

Скорей всего имеется ввиду 5 архетипов, что то вроде милишник/хевимилишник/стрелок/псайкер/суппорт какойнибудь , а на каждый из них парочка классов узкоспециализированных :)



Я-то дочитал. Специализация подразумевает задачу в бою и выбор соответствующей экипировки, например девастатор с лазпушкой должен работать по технике и особо крупным противникам, с тяжелым болтером - подавлять огнем и уничтожать вражескую пехоту и т.д. Из чего же следует твой вывод и как он связан с цитируемым, я не знаю :)
Показано комментариев 8 из 217