EVE Echoes — Размещение серверов, производительность, эмуляторы Android и другая информация

Новые ответы на вопросы сообщества

8797
9

13 августа должен состояться официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes. Несмотря на несколько этапов бета-тестирований у игроков еще осталось много вопросов касаемо проекта. И команда разработчиков активно отвечает на них. Когда дело касается масштабной онлайн-игры и смартфонов, очень важно, чтобы сервера и телефоны справлялись с нагрузкой. Поэтому свежая порция AMA-сессии посвящена оптимизации и производительности игры.

Можно ли запустить EVE Echoes в 60 fps?Извините, такой опции не будет на официальном старте. Учитывая производительность телефонов 60 fps не является приоритетной задачей. Тем не менее, мы продолжим оптимизацию клиента будем действовать соответствующе.

Вы можете усиливать ноды? Например, торговый хаб Jita, когда там будет высокий траффик или места, где проходят большие сражения?Да, можем!

В EVE Echoes будет реализована механика замедления времени?Пока что мы не добавляли замедление времени. Но планируем сделать это в первом большом апдейте.

Какое количество игроков вы ожидаете на старте? Что насчет стабильности серверов, логина и всего такого?Основной задачей для нашей команды является поддержание стабильной работы серверов при нагрузке в 150 000 тысяч одновременного онлайна.

Какие дополнительные шаги будут предприняты, чтобы удостовериться в стабильности игры, особенно Jita, поскольку это будет самая населенная система?На данный момент там не будет аномалий, а сама Jita и ее рынок разместятся на отдельных серверных нодах.

Есть планы насчет добавления возможности использовать мышку на IOS?Да, мы рассматриваем такую возможность, но в далеких планах.

Что вы можете сделать, чтобы игра стала более стабильной, а вылеты происходили реже?Во время последнего тестирования количество вылетов действительно было выше, чем мы ожидали. После него наша команда, отвечающая за клиент, создала небольшую группу, чтобы исправить это. Они до сих пор заперты в маленькой, темной комнате для решения данной проблемы.

Как вы справитесь с разными пингами и где будут размещаться сервера?Сервера находятся в Вирджинии (США). Мы будем использовать прокси-сервера в некоторых местах, чтобы улучшить скорость и сетевое соединение. Конкретные области размещения зависят от ситуации с местным подключением.

Как вы относитесь к тому, что некоторые игроки используют эмуляторы Android на PC?Официально мы не поддерживаем эмуляторы, но не будет блокировать игроков за их использование. А вот тех, кто использует эмуляторы для чита, ждет бан.

Есть планы насчет поддержки мышей, клавиатур и геймпадов?Мы планируем добавить поддержку дополнительных устройств ввода, но только при условии, что управлением с помощью сенсорного экрана будет достаточно оптимизировано.

В Европе мы привыкли использовать смартфоны под управлением Android и IOS. Не думали привязывать игровые аккаунты к почте, а не этим платформам. Невозможность играть сразу на двух типах устройств вносит ограничения и расстраивает.Сейчас наша команда работает над тем, что у вас была возможность играть на IOS и Android, используя аккаунты Facebook или Twitter. В будущем мы планируем добавить поддержку и других сторонних аккаунтов.

Вы добавите внутриигровую стратегическую обзорную панель?Конечно. Стратегическое овервью сейчас находится в разработке.

Будут ли ежедневное отключение серверов для профилактических работ?На старте да. Но потом мы хотим перейти к еженедельным работам.

Можно использовать несколько аккаунтов на одном устройстве?Да.

Что произойдет, если вы находясь в оффлайне используете автопилот и пытаетесь попасть в заполненную систему?В таком случае немедленно сработает безопасный выход из игры, а вам придет соответствующее уведомление, если такая опция активирована.

Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4057
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3216
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5200
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: