EVE Echoes — В мобильный игре прошло сражение с участием более 1 000 человек
По стопам оригинальной Евы
С момента выхода мобильной MMORPG EVE Echoes прошло уже больше 2 месяцев. За это время огромное количество игроков отправилось покорять вселенную Нового Эдема на своих телефонах. Они решили не отставать от оригинальной версии игры и устроили поистине грандиозное сражение для мобильных игр. В нулевых секторах прошла масштабная битва за станцию, в которой приняло участие 1 200 пилотов. Конфликт возник между альянсами Genesis Federation/Trimark и OP4S.
Trimark и RED, крыло OP4S, были партнерами по коалиции. Но между ними возник спор по поводу территории и поведения друг с другом, но точный характер этого конфликта неизвестен. Trimark вышел из коалиции и атаковал базу RED. Альянс Genesis Federation не принимал участие в этой операции, хоть и знал о не заранее. Однако уже на следующей день в социальных сетях начали появляться обвинения в сторону Genesis Federation. Чтобы защитить себя от Trimark, RED объединились с DEAD, известной ультратоксичной группой и врагами GenFed. Реакция последних не заставила себя долго ждать и уже во время следующей битвы Genesis Federation присоединился к данному конфликту. Начались активные боевые действия. Trimark совершил несколько атак на вражеские станции, а до уничтожение одной из них оставался финальный бой за структуру сооружения.
За несколько дней до сражения Genesis Federation завели в систему часть флота, чтобы облегчить подготовку к сражению. Перед началом боя они собрали примерно 500 пилотов. Флоты размещались примерно в 1 тысячи километров от цели. В этот момент сервер уже начал испытывать некоторые проблемы с производительностью. Когда атакующие начали подлетать к станции, на поле боя находилось около 40-50 кораблей класса Battlecruiser с дедспейс модулями альянса OP4S и 120 Cruiser. Сражение длилось порядка 45 минут. Когда у RED оставалось 30-50 пилотов, а до таймера еще было 20 минут, прибыли Trimark и WG. Корабли Trimark появились в 2 000 километров от станции, и вся система остановилась. Они не могли двинуться к станции, а капсулеры около сооружения не могли вступить в бой, потому что система достигла своего лимита в 1 200 игроков.
Атакующие поняли, что не смогут продолжить битву с таким большим количеством пилотов. Руководство Genesis Federation попросило Trimark отступить. Так они хотели восстановить работу сервера. Часть кораблей покинула пространство около станции и полетела к звездным вратам. Как только сооружение стало уязвимо, оставшиеся корабли удари по нему всей огневой мощью и примерно через 15 минут станция была уничтожена. RED сражались до последнего и даже когда исход был очевиден, продолжали использовать все новые корабли.
Несмотря на технические проблемы удивительно, что сервера мобильной EVE Echoes смогли выдержать такую большую нагрузку. Команда разработчиков из Netease пообещала и дальше улучшать производительность игры. Уже в декабре студия обещает добавить механику замедления времени, которая отлично себя зарекомендовала в EVE Online и позволяет ей устанавливать мировые рекорды по самым большим сражениям в игровой индустрии.