EVE Online — 64-битная версия клиента стала доступна по умолчанию

Повышение стабильности, производительности и внедрение новых технологий

3974
11
EVE Online — 64-битная версия клиента стала доступна по умолчанию

Сегодня произошло довольно важное событие в эволюции MMORPG EVE Online, которое позволит этой вселенной развиваться дальше, а ее разработчикам внедрять более новые и современные технологии. Команда CCP Games официально перевела клиент игры на 64-битную версию.

Современная архитектура была доступна уже некоторое время в качестве включаемой настройки. С сегодняшнего дня 64-битный клиент доступен по умолчанию. Для большей части сообщества это изменение пройдет незамеченным, ведь многие игроки уже давно использовали новую версию. Разработчики обещают, что еще какое-то время устаревший клиент можно будет запускать с помощью настроек лаунчера. Но вряд ли эта возможность просуществует долго.

CCP еще раз поблагодарила всех капсулеров, помогавших тестировать 64-битный клиент. Он не только улучшил производительность и стабильность игры, но открыл новые возможности в развитии EVE Online, а также позволил внедрять такие новые вещи, как, например, поддержку DirectX 12.

Другие публикации по теме
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
8150
4
Форум
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Соревноваться друг с другом, конкуренция, стремление быть лучше, чем твой сосед — это естественное психологическое стремление человека.
26 июня в 16:36
56483
162
Форум
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
25 июня в 17:48
76796
229
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: