EVE Online: Fanfest День первый

4258
24
1 мая прошёл первый день фанфеста космической многопользовательской онлайн игры EVE Online. Игра существует уже 11-й год, а это уже 10-й по счёту фанфест. В прошлом году CCP объявило, что разработка игры перешла во вторую декаду, и что меняться будет не только сама игра, но и сам подход к её разработке.

Сегодняшний день был посвящен открытию фанфеста, а также игре EVE Valkyrie. Главной темой прошлого фанфеста была история мира New Eden, история самой игры, фанфест который проходит сейчас - про будущее игры. Разработчики игры сообщили о том, что теперь меняется подход к разработке игры и выпуску контентных обновлений. Теперь это будут не 2 крупных обновления каждый год, а около 10 небольших контент обновлений в течение года. Это во-первых упростит процесс разработки, CCP не будут соревноваться сами с собой, пытаясь выдать обновление игры "не хуже чем было", во-вторых это значительно ускорит введение небольших изменений, которые зачастую приходилось удерживать до выхода крупного обновления. В результате игроки будут осваивать новый контент постепенно, в течение всего года. Этим летом игроки увидят значительное обновление игры, в котором в первую очередь затронут производственную сферу игры. Будет проведён очередной ребаланс пиратских кораблей, майнинг барж итд.

Читать далее   Про EVE Valkyrie рассказал продюсер игры Owen O''Brien, который перешёл в CCP из EA DICE. Проектом, который начинался как EVE VR, сделанный группой разработчиков в свободное время, теперь занимается подразделение CCP в Англии, которое до этого принимало участие в создании DUST 514. Главный анонс вечера - изменили игровой движок, теперь это не Unity, а Unreal Engine 4, а в качестве управления можно будет использовать не только Oculus Rift, но и новую разработку Sony - Project Morpheus. Вчера нам дали поиграть в валькирию на Oculus Rift HD, сегодня будет возможность поиграть с использованием контроллера от Sony, думаю что в ближайшее время я опишу впечатления от игры. Жаль только что время игровой сессии очень ограничено.


Кроме ключевых событий, вроде анонсов по поводу валькирии итд на фанфесте проходит множество круглых столов и презентаций. Вчера я побывал на презентации по ребалансу кораблей и модулей, а также поучаствовал в круглом столе про Null Sec, сегодня и завтра обязательно посещу ещё несколько мероприятий, а после фанфеста подготовлю материалы с самым интересным, что удалось узнать.

Другие публикации по теме
В EVE Online вернутся внутриигровые билборды, созданные сообществом игроков
В EVE Online вернутся внутриигровые билборды, созданные сообществом игроков
Разработчики EVE Online объявили о возвращении внутриигровых билбордов от игроков. У пилотов снова появится возможность создавать в EVE Online ролики с рекламой корпораций и альянсов
20 мая в 14:00
1086
1
Форум
В обновлении Viridian для EVE Online будет значительно улучшена визуальная составляющая игры
В обновлении Viridian для EVE Online будет значительно улучшена визуальная составляющая игры
Разработчики EVE Online продолжают улучшать визуальную составляющую своей игры в рамках инициативы EVE Evolved
18 мая в 12:00
1989
7
Форум
Игроки прекращают донатить в Black Desert — доходы Pearl Abyss в первом квартале года сильно упали
Игроки прекращают донатить в Black Desert — доходы Pearl Abyss в первом квартале года сильно упали
Первый квартал года был тяжелым для Pearl Abyss, о чем южнокорейская компания сообщила в своем обращении к инвесторам. Сообщается о снижении дохода на 6 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом прошлого года, и аж на 66 миллионов по сравнению с предыдущим кварталом.
12 мая в 14:58
5936
15
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: