EVE Online: Fanfest День первый

4262
24
1 мая прошёл первый день фанфеста космической многопользовательской онлайн игры EVE Online. Игра существует уже 11-й год, а это уже 10-й по счёту фанфест. В прошлом году CCP объявило, что разработка игры перешла во вторую декаду, и что меняться будет не только сама игра, но и сам подход к её разработке.

Сегодняшний день был посвящен открытию фанфеста, а также игре EVE Valkyrie. Главной темой прошлого фанфеста была история мира New Eden, история самой игры, фанфест который проходит сейчас - про будущее игры. Разработчики игры сообщили о том, что теперь меняется подход к разработке игры и выпуску контентных обновлений. Теперь это будут не 2 крупных обновления каждый год, а около 10 небольших контент обновлений в течение года. Это во-первых упростит процесс разработки, CCP не будут соревноваться сами с собой, пытаясь выдать обновление игры "не хуже чем было", во-вторых это значительно ускорит введение небольших изменений, которые зачастую приходилось удерживать до выхода крупного обновления. В результате игроки будут осваивать новый контент постепенно, в течение всего года. Этим летом игроки увидят значительное обновление игры, в котором в первую очередь затронут производственную сферу игры. Будет проведён очередной ребаланс пиратских кораблей, майнинг барж итд.

Читать далее   Про EVE Valkyrie рассказал продюсер игры Owen O''Brien, который перешёл в CCP из EA DICE. Проектом, который начинался как EVE VR, сделанный группой разработчиков в свободное время, теперь занимается подразделение CCP в Англии, которое до этого принимало участие в создании DUST 514. Главный анонс вечера - изменили игровой движок, теперь это не Unity, а Unreal Engine 4, а в качестве управления можно будет использовать не только Oculus Rift, но и новую разработку Sony - Project Morpheus. Вчера нам дали поиграть в валькирию на Oculus Rift HD, сегодня будет возможность поиграть с использованием контроллера от Sony, думаю что в ближайшее время я опишу впечатления от игры. Жаль только что время игровой сессии очень ограничено.


Кроме ключевых событий, вроде анонсов по поводу валькирии итд на фанфесте проходит множество круглых столов и презентаций. Вчера я побывал на презентации по ребалансу кораблей и модулей, а также поучаствовал в круглом столе про Null Sec, сегодня и завтра обязательно посещу ещё несколько мероприятий, а после фанфеста подготовлю материалы с самым интересным, что удалось узнать.

Другие публикации по теме
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Новое расширение принесло в космическую сагу EVE Online волну захватывающих возможностей. Корпорациям теперь доступны инновационные системы развития, позволяющие привлекать внештатных работников и укреплять свои позиции в nullsec пространстве.
27 мая в 16:58
1527
0
Форум
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Уже 27 мая EVE Online готовится к масштабному обновлению Legion, которое привнесет в игру множество значимых изменений. Это обновление не просто добавляет новые функции – оно переосмысливает многие существующие механики и открывает новые горизонты для игроков всех уровней. От новых кораблей до усовершенствований интерфейса – каждый аспект игры получит свою порцию обновлений.
18 мая в 13:00
15374
18
Форум
Стало известно, сколько заработали EVE Online и Black Desert
Стало известно, сколько заработали EVE Online и Black Desert
В феврале мы были разочарованы решением Pearl Abyss объединять доходы от Black Desert и EVE Online в общую категорию «игры», вместо того чтобы раскрывать показатели каждой игры отдельно.
12 мая в 18:00
15286
12
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх