В мае прошлого года разработчики MMORPG EVE Online начали открытое бета-тестирование новой версии клиента. 64-битная архитектура позволила избавиться от многих технических проблем и решить некоторые вопросы с производительностью в масштабных сражениях.
Осенью команда CCP Games сделала обновленный клиент доступным по умолчанию. И вот, пришло время навсегда отказаться от устаревших технологий. 26 февраля EVE Online полностью избавиться от 32-битной версии клиента. В связи с этим минимальные системные требования повысятся до 4GB оперативной памяти.
Новая версия позволит и дальше внедрять современные решения, а также инвестировать в техническую архитектуру игры. Следующим шагом разработчиков станет поддержка клиента DirectX 12 с новыми визуальными эффектами.
Комментарии (14)
Кстати мысль что надо летать на том что можеш себе позваолить,а не на максах еретична
Надо начинать, лет через десять увижу пвп. накраблю на него. а потом ещё десять лет крабить на бой в лоу секторах.
Так вроде вступаешь в любую более менее нормальную гильдию и тебя одевают быстренько.
Так вроде вступаешь в любую более менее нормальную гильдию и тебя одевают быстренько.
туда ещё вступить надо
туда ещё вступить надо
Надо начинать, лет через десять увижу пвп. :) накраблю на него. :) а потом ещё десять лет крабить на бой в лоу секторах. Кстати мысль что надо летать на том что можеш себе позваолить,а не на максах еретична.
Не гони. Рифтак за месяц, потом в свору таких же или фрак-пвп и гоняешь лоусечных бомжих.:)
туда ещё вступить надо
Я фиг знает, Когда пытался в еву, то поискал на сайтах открытые гильдии.
Написал парню, тот позвал на собеседование в дискорд, что для меня было довольно забавно.
Пообщались полчаса, я им подошел и они сразу мне прислали вот эти капсулы опыта мгновенные и денег.
Мол прокачивай это это и это, как все сделаешь - пересадим тебя на нормальный корабль.