EVE Online - Изменение клайма, лето будет жарким!

6108
18


Этим летом разработчики MMORPG EVE Online планируют выпустить очень серьезные изменения, которые окажут масштабное влияние на игровую вселенную. Капсулеров ожидает новая система захвата и владения системами. Впервые о столь важных изменениях CCP Games заговорили еще в прошлом году и на протяжении всего этого времени постепенно готовили игру к будущему развитию суверенитета.

Первая статья, подробно описывающая принципы работы новой системы клайма, были опубликована в начале марта. С тех пор разработчики активно собирали отзывы сообщества на форуме, проводили опросы и общались с сообществом в живую на Фанфесте 2015. За это время был собрано огромное количества фидбэка, на основе которого CCP внесли некоторые изменения в первую итерацию летнего обновления.

Вторая статья, опубликованная вчера, рассказывает о тех подготовительных вещах, которые были выпущены в последних апдейтах. Она также содержит обновленную информацию о том, как будет выглядеть новый суверенитет. Защищенность систем будет зависеть от того, насколько активны альянсы в них. На основе военного, промышленного и стратегического индексов формируется коэффициент защиты, влияющий на продолжительность захвата и окно уязвимости системы. Более подробно ознакомиться с этими и другими изменениями в концепции нового суверенитета вы можете на нашем форуме.

Помимо этого разработчики сообщили о новом графике выпуска обновления. Вместо релиза целой системы сразу 2 июня CCP разделят этот процесс на два этапа: обновление «Карникс» 2 июня и «Эгида» 7 июля. В июне также пройдет состязательный прогон первой версии изменений на тестовом сервере, заявки принимаются до планового отключения сервера в пятницу, 22 мая. Название альянса–победителя будет добавлено в описание чертежа на энтоз–передатчик, что станет знаком памяти о внесенном вами вкладе.

Следующим глобальным шагом в разработке EVE Online станут космические новостройки, которые привнесут еще больше песочных элементов и добавят больше возможностей для игроков.



Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
10415
16
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
2896
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
980
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: