EVE Online - Изменение клайма, лето будет жарким!
8 мая 2015
6354
18

Этим летом разработчики MMORPG EVE Online планируют выпустить очень серьезные изменения, которые окажут масштабное влияние на игровую вселенную. Капсулеров ожидает новая система захвата и владения системами. Впервые о столь важных изменениях CCP Games заговорили еще в прошлом году и на протяжении всего этого времени постепенно готовили игру к будущему развитию суверенитета.
Первая статья, подробно описывающая принципы работы новой системы клайма, были опубликована в начале марта. С тех пор разработчики активно собирали отзывы сообщества на форуме, проводили опросы и общались с сообществом в живую на Фанфесте 2015. За это время был собрано огромное количества фидбэка, на основе которого CCP внесли некоторые изменения в первую итерацию летнего обновления.
Вторая статья, опубликованная вчера, рассказывает о тех подготовительных вещах, которые были выпущены в последних апдейтах. Она также содержит обновленную информацию о том, как будет выглядеть новый суверенитет. Защищенность систем будет зависеть от того, насколько активны альянсы в них. На основе военного, промышленного и стратегического индексов формируется коэффициент защиты, влияющий на продолжительность захвата и окно уязвимости системы. Более подробно ознакомиться с этими и другими изменениями в концепции нового суверенитета вы можете на нашем форуме.
Помимо этого разработчики сообщили о новом графике выпуска обновления. Вместо релиза целой системы сразу 2 июня CCP разделят этот процесс на два этапа: обновление «Карникс» 2 июня и «Эгида» 7 июля. В июне также пройдет состязательный прогон первой версии изменений на тестовом сервере, заявки принимаются до планового отключения сервера в пятницу, 22 мая. Название альянса–победителя будет добавлено в описание чертежа на энтоз–передатчик, что станет знаком памяти о внесенном вами вкладе.
Следующим глобальным шагом в разработке EVE Online станут космические новостройки, которые привнесут еще больше песочных элементов и добавят больше возможностей для игроков.
Другие публикации по теме
EVE Online, игра, где экономика играет ключевую роль, делает смелый шаг, объединяя все транзакции с реальными деньгами в единый рынок. На этой неделе CCP запустила глобальный рынок PLEX.
Сегодня в 14:00
1394
3
Этот галактический рынок призван упростить и расширить возможности покупки и продажи PLEX, повысить ликвидность и ускорить торговлю
Вчера в 16:00
3949
6
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
8464
4