EVE Online - Новые текстуры и шейдеры кораблей, эффекты грязи

22 мая 2015
7458
просмотров
comment
143
Разработчики MMORPG EVE Online постоянно работают над ее визуальной составляющей. В декабре прошлого года все космические объекты, включая корабли, перешли на новую, пятую версию, рендеринга. Это позволило существенно улучшить внешний вид кораблей, однако местами были утеряны некоторые детали и возникали проблемы со светом. С тех пор CCP работали над исправлением этих вещей.
Результатом их трудов полная переделка текстурных карт всех кораблей, и их упаковка в новую систему, способную работать с новыми шейдерами, “V5++”. Благодаря всему этому работа с визуальными эффектами стала значительно легче, качество текстур увеличилось, а для разработчиков открылись новые возможности. Так, например, в игре появится эффект загрязнения, о котором говорили на зимнем саммите Совета игроков. В зависимости от возраста корабля или способа его использования обшивка будет ржаветь или становится грязной. А в будущем, возможно, появится сервис «космомойки».
Точная дата ввода “V5++” пока не сообщается, ближайшее обновление под кодовым названием «Карникс» запланировано на 2 июня. Подробнее узнать об улучшенных текстурах и новых визуальных эффектах вы можете в соответствующей статье на нашем форуме.
Реклама