EVE Online - Пересмотр захвата Цитаделей

4625
13

Разработчики MMORPG EVE Online активно трудятся над созданием Цитаделей, которые в будущем станут новым домом для жителей Нового Эдема. Помимо арт-концептов нам уже рассказывали о базовых механиках Цитаделей: предназначении, функционале, механике работы и системе захвата. Именно в последнем за месяц произошли существенные изменения.

Изначально CCP планировали привязать захват Цитаделей к используемому в новой системе суверенитета энтоз-передатчику. Но благодаря тщательному обсуждению вопроса с Советом игроков и анализу отзывов разработчики приняли решение существенно изменить ключевые принципы нападения на сооружения. Это позволит оставить роль для Капиталов, добавить к захвату более сложный геймплей с учетом скорости, позиционирования, расстояния и дальности вооружения. К тому же такая система позволит удовлетворить запросы как сторонников новой клайм войны с энтоз-передатчиками, так и более консервативных в этом плане игроков. Ведь сам процесс отстрела сооружений - это "плоть и кровь" Евы.

Однако система, основанная на уничтожении хитпоинтов Цитадели, будет лишена недостатка прошлых версий. В старых механиках разработчики акцентировали внимание на количестве ХП структур, чтобы противодействовать большим скоплениям игроков. В свою очередь это порождало более масштабные флоты и CCP опять приходилось обращаться к параметру запаса прочности. Как итог, вся эта гонка превращалась в порочный круг. Поэтому новая система будет основываться на пороге эффективности орудий. Как именно это все работает, вы можете прочитать в новом дев. блоге на русском языке.

Стоит учитывать, что приведенные цифры не окончательны и могут изменится. Разработчики также призывают к активному обсуждению системы захвата, ведь именно эта версия была рождена в ходе сбора фидбека от игрового сообщества. Первые Цитадели должны появится уже в конце этого года.

Другие публикации по теме
В EVE Online пройдет массовое тестирование новых эффектов
В EVE Online пройдет массовое тестирование новых эффектов
Разработчики EVE Online приглашают всех желающих принять участие в масштабном тестировании новых визуальных эффектов. 12 июня игрокам предстоит стать частью грандиозного эксперимента, где главным испытательным стендом станут их корабли.
12 июня в 13:07
2332
2
Форум
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Новое расширение принесло в космическую сагу EVE Online волну захватывающих возможностей. Корпорациям теперь доступны инновационные системы развития, позволяющие привлекать внештатных работников и укреплять свои позиции в nullsec пространстве.
27 мая в 16:58
1891
0
Форум
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Уже 27 мая EVE Online готовится к масштабному обновлению Legion, которое привнесет в игру множество значимых изменений. Это обновление не просто добавляет новые функции – оно переосмысливает многие существующие механики и открывает новые горизонты для игроков всех уровней. От новых кораблей до усовершенствований интерфейса – каждый аспект игры получит свою порцию обновлений.
18 мая в 13:00
15795
18
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: