EVE Online - Пересмотр захвата Цитаделей

4476
13

Разработчики MMORPG EVE Online активно трудятся над созданием Цитаделей, которые в будущем станут новым домом для жителей Нового Эдема. Помимо арт-концептов нам уже рассказывали о базовых механиках Цитаделей: предназначении, функционале, механике работы и системе захвата. Именно в последнем за месяц произошли существенные изменения.

Изначально CCP планировали привязать захват Цитаделей к используемому в новой системе суверенитета энтоз-передатчику. Но благодаря тщательному обсуждению вопроса с Советом игроков и анализу отзывов разработчики приняли решение существенно изменить ключевые принципы нападения на сооружения. Это позволит оставить роль для Капиталов, добавить к захвату более сложный геймплей с учетом скорости, позиционирования, расстояния и дальности вооружения. К тому же такая система позволит удовлетворить запросы как сторонников новой клайм войны с энтоз-передатчиками, так и более консервативных в этом плане игроков. Ведь сам процесс отстрела сооружений - это "плоть и кровь" Евы.

Однако система, основанная на уничтожении хитпоинтов Цитадели, будет лишена недостатка прошлых версий. В старых механиках разработчики акцентировали внимание на количестве ХП структур, чтобы противодействовать большим скоплениям игроков. В свою очередь это порождало более масштабные флоты и CCP опять приходилось обращаться к параметру запаса прочности. Как итог, вся эта гонка превращалась в порочный круг. Поэтому новая система будет основываться на пороге эффективности орудий. Как именно это все работает, вы можете прочитать в новом дев. блоге на русском языке.

Стоит учитывать, что приведенные цифры не окончательны и могут изменится. Разработчики также призывают к активному обсуждению системы захвата, ведь именно эта версия была рождена в ходе сбора фидбека от игрового сообщества. Первые Цитадели должны появится уже в конце этого года.

Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
11766
17
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
3264
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1271
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: